Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Помню самолеты горели и без утечек топлива.
Сургут, 01.01.2011 года. Правда там старый Ту, а здесь новый Боинг.
Но тем не менее он даже не с перрона не уехал, но полностью сгорел с жертвами.
 
Ну и что? Он там так же эффективно заблокирован, как в России. Т.е. фактически не заблокирован, т.к. нет такой технической возможности.
 
Сообщить - не является приоритетной задачей, пока полет не под контролем. Да и если транспондер вдруг перестал работать, где гарантия, что все остальное работало? Через что передавать?
 
вот там как раз есть техническая возможность. там нет такой привязки к внешним айпи адресам как тут, что бы переживать что левые сервисы недоступны
 
тут без расшифровки чя бестолку гадать
 
Даже не знаю куда.....

Власти США обладают информацией, что разбившийся под Тегераном украинский Boeing 747 был по ошибке сбит иранскими вооруженными силами. Об этом со ссылкой на источники в разведке и Белом доме сообщают Newsweek и CBS.

Представитель Пентагона и сотрудники американской и иракской разведок сообщили, что, по их информации, самолет был поражен зенитной ракетной системой. Лайнер упал вскоре после того, как Иран нанес удар по американским базам в Ираке и система ПВО страны в этот момент готовилась отразить возможный ответный удар американских ВВС. Три источника в американской администрации заявили Newsweek, что самолет мог быть сбит системой «Тор М-1», стоящей на вооружении иранской армии. О том же говорят три источника Reuters.

Подробнее на РБК:
 
Наши заокеанские партнёры упоролись и нашли инфракрасные следы ракет.
Уже лет 50 СПРН (системы предупреждения ракетного нападения) используют обнаружение пусков МБР по горячему пятну в инфракрасном диапазоне.
В этом веке "партнеры" вложили млрд баксов на повышение чувствительности, разрешения и частоты сканирования: по идее STSS и SBIRS должны обнаруживать пуски (что, сколько, по какому азимуту, отсеивание ложных целей) за 20сек, однако точные ТХ - большая тайна.
 
Последнее редактирование:
Если бы Иран был уверен, что это не его ПВО, уже было бы официальное опровержение.
Персы молчат. Похоже на историю с южнокорейским Боингом, который "покинул пределы территории СССР".
 
Мне кажется, самолет мог быть поражен ракетой, но не ПЗРКшной, а с радиолокационным наведением. Место поражения под передней стойкой шасси. Пилоты были выведены из строя взрывом БЧ. Поражающими элементами отрубило правый двигатель и зажгло баки в правом крыле, покромсав его в труху. Самолет шел в неуправляемом полете со снижением и креном вправо из-за еще работающего левого двигателя и потерей несущей способности правого крыла. Только вот почему транспондер отключился не понятно...
 
бесспорно, но и вы Денис не будете оспаривать что подобные машины просто так не горят и не обесточиваются, хотя рассказывать о том что имеются какие-то данные про инфракрасный след от ракет Российского производства( по факту все таки наверное Советского) это прямая заинтересованность производителя . Я допускаю такой критический отказ, но не очень большой процент. Но вначале стоит приехать и на месте посмотреть что и как (если не жим-жим, иран всетаки) а уж потом заявлять и о ракетах и где их произвели- не так-ли Денис?
 
нет ни одного следа от поражающих элементов
 
А что с передней не так?
Теперь не знаю. в теме была фотка, где колесный диск в профиль и шина как стесана. Вроде в целом похож план на эту фотку, может стойку поворачивали, тут она уже не так выглядит.
 
Вы хоть одну страницу этой ветки прочитали, прежде чем это написать?!?
 
И как бы это "отрубило" электропитание? Ведь ни стробов ни БАНО на видео не видно. А в таком случае самолет был бы повернут к оператору в ракурсе "вид сверху".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.