Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ещё одна. Но вот на общем плане катастрофы не могу найти водонапорной башни, подскажите?

Вот водонапорная башня

qwcqwqwcqcccc.png
 
Реклама
denokan, Денис, а насколько реально НЕпреднамеренно выключить транспондер с панели управления в кабине?
 
Это сделал бы профессиональный фотограф. А местные жители так не делают, они увидели кусок ракеты - сфоткали и послали всем друзьям в Вотсаппе или Телеграме.
Возможно такое. Тогда зачем публиковать то, что невозможно подтвердить. Первая реакция журналиста - звонок своему местному другу с просьбой накинуть ещё пару снимков с другого ракурса, чтобы не пропала сенсация. Журналист первый понимает, что похоже на фейк, а что -нет.
PS Я тоже думаю, что это внешнее воздействие. А уж как это произошло - может и узнаем, когда-нибудь.
 
С одного из форумов от бывшего ПВОшника:
"примерно так с жопы выглядит и «голова» ПТРК «Корнет». Зашоренность на ПВО. Вполне могли сфоткать и голову от Корнета. Их на БВ везде как грязи. Без линейки не определить - у Корнета 150 мм «калибр», у Тор 235 мм. И такая же форма складных рулей."
 
Теперь не знаю. в теме была фотка, где колесный диск в профиль и шина как стесана. Вроде в целом похож план на эту фотку, может стойку поворачивали, тут она уже не так выглядит.

Самое страшное что если экипаж убедился в отсутствии связи и пошёл на вынужденную то они выпустили шасси, но об этом можно узнать только из речевого регистратора, если это в принципе будет возможно...
 
С одного из форумов от бывшего ПВОшника:
"примерно так с жопы выглядит и «голова» ПТРК «Корнет». Зашоренность на ПВО. Вполне могли сфоткать и голову от Корнета. Их на БВ везде как грязи. Без линейки не определить - у Корнета 150 мм «калибр», у Тор 235 мм. И такая же форма складных рулей."
На фото рядом с "головой" лежит пластиковый продуктовый лоток прямоугольной формы размером 175х130мм.
Я сейчас измерил подобный рулеткой.
 
На фото рядом с "головой" лежит пластиковый продуктовый лоток прямоугольной формы размером 175х130мм.
Я сейчас измерил подобный рулеткой.
стесняюсь спросить, а как вы идентичность лота определили, что бы подобный дома мерить
 
Самое страшное что если экипаж убедился в отсутствии связи и пошёл на вынужденную то они выпустили шасси, но об этом можно узнать только из речевого регистратора, если это в принципе будет возможно...
Вот что-то я уверен, что в РППА (Тегеран) будет записано одним из пунктов "В случае отсутствия связи с диспетчером продолжать полет на том же эшелоне и включить сигнал "бедствия" или что-то подобное.
 
Реклама
С одного из форумов от бывшего ПВОшника:
"примерно так с жопы выглядит и «голова» ПТРК «Корнет». Зашоренность на ПВО. Вполне могли сфоткать и голову от Корнета. Их на БВ везде как грязи. Без линейки не определить - у Корнета 150 мм «калибр», у Тор 235 мм. И такая же форма складных рулей."
таки весьма сильно различаются. на фото, определенно, не 9м133.
 
Вот что-то я уверен, что в РППА (Тегеран) будет записано одним из пунктов "В случае отсутствия связи с диспетчером продолжать полет на том же эшелоне и включить сигнал "бедствия" или что-то подобное.

Эшелон ещё был не тот и отклонение от нормального направления было значительным и быстрым..На радарах это видно сразу. Запрашивал ли диспетчер борт - это один вопрос а вот пытались ли сообщить пилоты - совсем другое...
 
Последнее редактирование:
Эшелон ещё был не тот и отклонение от нормального направления было значительным и быстрым..На радарах это видно сразу. Запрашивал ли диспетчер борт - это один вопрос а вот пытались ли сообщить пилоты - совсем другое...
Запрашивал-не запрашивал, пытались-не пытались. Это уже не имеет значения. Я уже говорил, что одним своим действием, установленным украинской комиссией, а именно
– голос пилота Boeing идентифицирован;
– борт загорелся еще в воздухе;
– судя по траектории полета, борт собирался вернуться в аэропорт;
– борт с самого начала не имел связи с башней и диспетчером;
– состояние тревоги экипаж также не объявлял.
экипаж подписал себе приговор.
 
"включаемый радар" - вероятно, СОЦ в режиме сканирования.
"спутник какой" - сети STSS или SBIRS.
Откуда при желании можно сочинить версию.
В ожидании ответа США на ракетную атаку (или даже заметив нечто - неважно реальное или померещились) частям ПВО объявили боевую тревогу. И по включении РЛС не успев еще ни проснуться ни подумать ... ну и так далее.
 
С одного из форумов от бывшего ПВОшника:
"примерно так с жопы выглядит и «голова» ПТРК «Корнет». Зашоренность на ПВО. Вполне могли сфоткать и голову от Корнета. Их на БВ везде как грязи. Без линейки не определить - у Корнета 150 мм «калибр», у Тор 235 мм. И такая же форма складных рулей."

Брехун этот ваш ПВОшник.
image001.jpg

Вот как выглядит ракета ПТРК "Корнет"
Взято тут
Канделябрами по голове надо таких знатоков "учить".
 
Запрашивал-не запрашивал, пытались-не пытались. Это уже не имеет значения. Я уже говорил, что одним своим действием, установленным украинской комиссией, а именно
– голос пилота Boeing идентифицирован;
– борт загорелся еще в воздухе;
– судя по траектории полета, борт собирался вернуться в аэропорт;
– борт с самого начала не имел связи с башней и диспетчером;
– состояние тревоги экипаж также не объявлял.
экипаж подписал себе приговор.
А если физически не смог?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад