Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
От ПЗРК так лайнеры не падают.
 
Я про такой комплексный отказ. Ну никак не получается "замолчать" пилотов, возможно всю электрику и разжечь такой костёр одной мухобойкой или одной закладкой. Цитируйте меня полностью. Я об этом писАл .
А тор, бук, или какой нибудь "эс" оставил бы много следов.
Мысли о конспирологии есть, есть о "хорошей морде при плохой игре", но пока оставлю при себе в качестве полуночного бреда.
 
И ещё вариант - объектовая ПВО электростанции, персонал которых также не мог знать об изменениях в движении гражданских бортов.

Parand Power Plant это мегаелектростанция мощностью 942 МВт, состоящий из шести газотурбинных установок, размещенных на площади 100 гектаров к юго-западу от Тегерана. Это важная составляющая энергоснабжения страны и она постоянно надежно защищена системой противовоздушной обороны. Наверняка правительство Ирана после начала ракетных атак на авиабазы США в Ираке закрыл свое воздушное пространство для любого аэродвижения.
 
Никто не утверждал. Было явно фейковое сообщение, начинавшееся словами "Западная разведка...." - т.е. несуществующая организация.
 
ну вот мне такой сценарий кажется весьма вероятным
я уже писал: комбинация двух маловероятных событий (атака американских баз Ираном и авиакатастрофа) в одном месте и времени - стремится к невероятной, но если эти события связать в одну цепочку, то вероятность становится заметно выше.
 
Так ведь любая же ракета светится в полёте, разве нет? Включая и ракету из комплекса Тор-М1, о котором сейчас говорят, и любые иные варианты боеприпаса. По идее, ночью все хорошо должно быть видно...
 
Если принять версию ракетной атаки, то поведение иранских властей довольно таки бредовое. Несложная экспертиза обнаружит остатки взрывчатки. А уж по типу взрывчатки и поражающих элементов определить конкретную систему ЗРС вообще труда не составляет.
 
Получается, что весь косяк ситуации в том, что в такой напряженный час не было связи между иранскими УВД и ПВО. Т.е. ПВО не в курсе того, что там вылетает из аэропорта. Тогда это даже не ошибка иранских ПВО - по их разумению борт МАУ улетел часом ранее, как тут писалось многократно, и вдруг что-то летит, о чем им не сообщали, и, что вполне логично, ПВО это "что-то" сбивает, как ему и положено - оно ж ПВО. Это исключительно ошибка иранской УВД, аэронавигации или кто у них там. И правильно Вы написали - наличие\отсутствие транспондера совершенно пофиг.
 
А он может говорить за ПВОшников? Они ему доложили что и когда они пускали?
 
ракеты светятся до определенного момента, а именно пока не выйдут на заданную скорость, дальше как правило отстреливается отсек с двигателями для лучшей маневренности или просто уже нету топлива
 
Трюдо: у разведки Канады есть данные, что Иран сбил украинский лайнер
Канада подтвердила наличие данных о попадании ракеты в Boeing в Иране
 
Да, я склоняюсь к этой же версии. Она и объясняет расхождение в показаниях - одни иранцы говорят, что воздушное пространство было закрыто, в то время как другие иранцы говорят, что был гражданский трафик и он сам упал. Такое возможно, если гражданские иранцы просто не разговаривали с военными иранцами. Или думали, что разговаривали...
Кстати, интересно, чей там софт в УВД применяется...
 
по-моему, мы ее теряем. нить. разговора.
напомню: началось с чьего-то утверждения, что ЗРК "Тор" нет в каком-то там районе. и я лишь заметил, что ЗРК этот мобилен. очень мобилен, ибо войсковой и ему это (высокая мобильность) на роду написано.
 
в тихаря ни кто пространство не закрывает
 
- Для руководства Ирана случайное сбитие гражданского лайнера - огромный репутационный ущерб. Поэтому они делали и делают всё возможное, чтобы "навести тень на плетень". Вот только данные спутниковой разведки США зафиксировали пуск двух ЗУР в этом районе и попадание ракеты в самолёт...
 
вот только осколков даже украинцы не нашли не на месте падения ни на месте якобы сбития.
американцам по ходу казус бел надо создать
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.