Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И самый неизвестный параметр - почему был задержан рейс и потом попал в этот сектор...
раз мау ничего не говорит, значит это по какой либо объективной для них причине, может задерживали и по заявке экипажа или мелкой неисправности
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Реклама
На видео от момента вспышки до звука поражения примерно 11 сек т.е. около 3,7 км совпадает..А дальше нужна точная дислокация...
Должны ли быть видны на таком удалении и таких МУ навигационные огни, стробы?
 
Тогда вчерашний пацифизм Трампа становится понятен: "Они сейчас сами так накосячили что можно пока и не трясти особо кулаками, их и так сейчас начнет плющить все "цивилизованное человечество" как подлых убийц мирных граждан рпзных стран"...
 
они как сутки уже там, уже вполне можно найти и осколки и пробития. во вторых там бы лайнер рассыпался по ходу полета своего. опять таки такого нету
То есть нет у вас данных что они искали и ничего не нашли. Одним фейком больше
 
раз мау ничего не говорит, значит это по какой либо объективной для них причине, может задерживали и по заявке экипажа или мелкой неисправности

УВД Ирана должно тоже знать, просто так разрешение на взлёт не дают, только по согласованию сторон.
 
На видео от момента вспышки до звука поражения примерно 11 сек т.е. около 3,7 км совпадает..А дальше нужна точная дислокация...
Дальше нужны поражающие элементы...
Если облако ПЭ накрыло отсек БРЭО то точно в где-то в том, что было в передней части, они останутся.
А если не останутся - то еще вопрос - не смонтированное ли это видео...
 
А тор, бук, или какой нибудь "эс" оставил бы много следов
Главное со знанием дела сказать. Там от самолета следов немного осталось. Вы считаете, что поражающих элементов там будет по 100 штук на сантиметр квадратный чтоль? Так это зависит от того какая была ракета (комплекс), на каком удаление от борта взорвалась. И будьте добры, имена собственные пишите с большой буквы.
 
Реклама
в мирное время они стоят на оборудованных позициях
Пробегала версия, что позиция ЗРК здесь 35°33'18.44"N, 50°54'19.39"E
Это в углу той самой секретной ракетной базы, что рядом с аэропортом. Пусковых я на этой позиции не вижу, но позиция явно для ЗРК -- видны характерные насыпи для пусковых.
Наверняка правительство Ирана после начала ракетных атак на авиабазы США в Ираке закрыл свое воздушное пространство для любого аэродвижения.
В районе Тегерана точно не закрыло. Я сейчас внимательно еще раз просмотрел историю Flightradar --- летали, не сказать что густо, но летали. Но украинский борт это первый вылет после получасового перерыва (да еще и с часовым отставанием от расписания).
 
Пробегала версия, что позиция ЗРК здесь 35°33'18.44"N, 50°54'19.39"E
Это в углу той самой секретной ракетной базы, что рядом с аэропортом. Пусковых я на этой позиции не вижу, но позиция явно для ЗРК -- видны характерные насыпи для пусковых.

В районе Тегерана точно не закрыло. Я сейчас внимательно еще раз просмотрел историю Flightradar --- летали, не сказать что густо, но летали. Но украинский борт это первый вылет после получасового перерыва (да еще и с часовым отставанием от расписания).


Объектовые ПВО там ещё есть, да и коммуникация с военными и УВД у них совершенно другая. Их задачи - только защита своего объекта...
 
- Для руководства Ирана случайное сбитие гражданского лайнера - огромный репутационный ущерб. Поэтому они делали и делают всё возможное, чтобы "навести тень на плетень". Вот только данные спутниковой разведки США зафиксировали пуск двух ЗУР в этом районе и попадание ракеты в самолёт...
Можно немного перефразировать, если с другой колокольни на ситуацию посмотреть.
Для руководства Боинга и, собственно США, огромный репутационный ущерб, если официальной причиной катастрофы будет техническая неисправность лайнера (к тому же новенького), а именно некий брак в двигателях или проводке, который привёл к такой катастрофе.
Поэтому, они и решили навести тень на плетень, да ещё и в самый подходящий момент - разгар конфликта с Ираном и заявлений Трампа по усилению санкций.
Ещё и на фоне других проблем Боинга, которые затянулись с их новым МАХ.

#Оффтоп. Кстати, примечательно, что сразу после катастрофы, акции Боинга просели на пару процентов на биржах. А после сегодняшнего заявления Трампа, что он, мол, не верит в версию технической неисправности Боинга, акции одноимённой компании выросли сразу на 5%.
 
Denis Rook, Ну каБЭ - "Гэлэкси" и "Глоубматер-2" не то, чтобы и боевые. Их живучесть при повреждении не сильно-то и отличается от коммерческих машин примерно аналогичных МГХ.
Не затруднит дать ссылку на поражение С-5 и С-17 в Ираке ракетами ЗРК?
 
- Для руководства Ирана случайное сбитие гражданского лайнера - огромный репутационный ущерб. Поэтому они делали и делают всё возможное, чтобы "навести тень на плетень". Вот только данные спутниковой разведки США зафиксировали пуск двух ЗУР в этом районе и попадание ракеты в самолёт...
Всё так. Но эти разведданные исходят от стороны конфликта... Трудно сразу разобраться. Я предпочитаю простую формулу , чтобы ориентироваться в таких событиях.
1. Если событие случайное, и этому есть веские подтверждения, то на этом останавливаемся.
2. Если оно не случайное, то ищем, кому это больше всех выгодно. Остальное - уже детали.
3. Если сразу непонятно, то ждём и смотрим, кто был заинтересован.
Пока что , действительно, похоже на случайное поражение в напряжённый момент конфликта. Дальше видно будет, насколько оно случайное. Способы "помочь" нанести удар по своим многочисленны, и хорошо известны, тут военные есть, не дадут соврать. А если это ошибка ПВО, то ничего больше и не последует, ошибкой и останется. У многих стран такое случалось, это точно.
 
Азот внутри, а вокруг кислород в воздухе. Если резина прогрелась сильно выше точки воспламенения, то набегающий поток только улучшит горение. А когда дело дойдет до азота, то уже будет все равно горит он или нет.
Вам давно пора перейти на ветку чайников и обсудить там тему воспламенения резины, это очень актуальный вопрос
 
Да небо до сих пор не закрыто. Вон AFL512 прямо сейчас мостится в Тегеране
ФАВТ, в отличие от FAA, для своих авиакомпаний запрет не вводила, только лишь настоятельная рекомендация.

Росавиация рекомендует не использовать воздушное пространство над территориями Ирана, Ирака, Персидского и Оманского залива для полётов гражданских воздушных судов РФ, включая транзитные полёты

 
Американцы на сутки раньше закрыли, значит разведка сработала и узнала об ударе по базам в Ираке заранее...
Стандартная практика для амеров - закрывать небо в регионах, где собираются пострелять.
 
Реклама
Пробегала версия, что позиция ЗРК здесь 35°33'18.44"N, 50°54'19.39"E

Где то отсюда.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад