Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - информация

On Mar 29th 2022 the CAAC reported both black boxes (respective their storage units) have been severly damaged, repair work is under way. The search at the site continues to recover aircraft parts of interest. All 132 occupants have been identified via DNA samples. The CAAC reiterated in response to several media reports and so called experts (one of them pretending to be of the US NTSB), that there had been no emergency call and no information about any abnormal flight situation before the aircraft began to rapidly descend and during the descent.
 
Реклама
Уровень организации и скорость проведения поисково-спасательных работ в таких сложных погодных/ природных условиях впечатляют...
Быстро они до двигателей докопались, колеса тоже , вернее покрышки в количестве 2-х штук попадались на видео, не говоря уже о множестве мелких обломков и довольно таки крупных фрагментов силовых панелей, а также отдельных уцелевших агрегатов, которые специалистам будет несложно опознать. На втором фото место обнаружения параметрического самописца (чисто умозрительно - примерно в 15-20 метрах от речевого)

Opera Снимок_2022-03-29_143703_www.youtube.com.png


Opera Снимок_2022-03-29_135615_www.youtube.com.png
 
ПЕКИН, 20 апреля. /ТАСС/. Бортовые самописцы разбившегося на юге Китая пассажирского самолета Boeing 737 сильно повреждены, их расшифровка продолжается. Об этом говорится в предварительном отчете о расследовании катастрофы, опубликованном в среду на сайте Управления гражданской авиации КНР.
"Два бортовых самописца получили серьезные повреждения из-за удара, работы по восстановлению и анализу их данных продолжаются", - сказано в документе.
Следователи не располагают информацией о том, что на борту разбившегося в Китае Boeing были опасные грузы.
В день крушения Boeing в Китае не было выявлено неисправностей самолета или неблагоприятных погодных условий.
Экипаж Boeing в Китае в последний раз связался с диспетчерами за несколько минут до крушения, разговор "был нормальным" - предварительный отчет

Прямая ссылка на предварительный отчет (на китайском)

Тематическая категория: Уведомление об объявлении
Управление документа: Управление авиационной безопасности
Дата: 20 апреля 2022 г.
Название: Циркуляр по предварительному отчету о расследовании авиационного происшествия с самолетом MU5735 China Eastern Airlines 21.03.22
Брифинг по предварительному отчету о расследовании авиационного происшествия рейса MU5735 China Eastern Airlines 21.03.22
Источник: Управление гражданской авиации Китая.
21 марта 2022 г. Боинг 737-800 B-1791 авиакомпании China Eastern Airlines Yunnan Co., Ltd. выполнял рейс MU5735 Куньмин-Гуанчжоу. быстро упал с высоты 8900 метров и, наконец, разбился в Гуанси, недалеко от деревни Моконг, города Конан, уезда Тэн, города Учжоу, Чжуанского автономного района. Самолет распался после удара о землю, в результате чего погибли все 123 пассажира и 9 членов экипажа на борту.

Согласно положениям «Конвенции о международной гражданской авиации», в течение 30 дней с момента авиационного происшествия страна, проводящая расследование, должна направить в ИКАО и страны-участницы предварительный отчет о расследовании и выводы. В настоящее время завершен предварительный отчет о расследовании авиационного происшествия с самолетом MU5735 China Eastern Airlines 21.03.22, который в основном включает фактическую информацию, такую как история полетов, экипаж и обслуживающий персонал, поддержание летной годности и распределение обломков. Основные ситуации следующие:

Самолет вылетел с ВПП 21 аэропорта Куньмин Чаншуй в 13:16 по пекинскому времени, в 13:27 поднялся на крейсерскую высоту 8900 метров, в 14:17 вошел в зону контроля Гуанчжоу по маршруту А599, в 14:20 :55 Радар управления районом Гуанчжоу показал предупреждение «Отклонение от «Командной высоты», самолет покинул крейсерскую высоту, диспетчер немедленно вызвал экипаж, но не получил ответа. В 14:21:40 последняя зафиксированная радиолокатором информация о самолете: стандартная барометрическая высота 3380 метров, путевая скорость 1010 км/ч, курс 117 градусов. После этого сигнал радара исчез.

Место происшествия расположено в долине, протянувшейся с юго-востока на северо-запад, недалеко от деревни Моконг, города Конан, уезда Тэн, города Учжоу, Гуанси-Чжуанского автономного района. На месте происшествия видна лужа площадью около 45 квадратных метров и глубиной 2,7 метра, которая определена как основная точка удара, расположенная на 23°19′25,52″ северной широты и 111°06′. 44,30″ восточной долготы. Обломки обломков самолета в основном были обнаружены на земле и под землей в диапазоне азимутов от 0° до 150° точки падения. Задняя кромка законцовки правого крыла была обнаружена примерно в 12 км от основной точки удара. В лесной растительности на месте аварии были обнаружены следы пожара. На месте происшествия были обнаружены основные обломки, включая горизонтальный стабилизатор, вертикальное оперение, руль направления, левый и правый двигатели, левое и правое крыло, части фюзеляжа, шасси и детали кабины. После того, как все обломки были обысканы и собраны с места происшествия, они были равномерно перевезены на специальный склад для очистки и опознания, и размещены в соответствии с реальными размерами и положением самолета, что было удобно для последующего осмотра и анализа.

После проведения расследования квалификация летного экипажа, кабинного экипажа и обслуживающего персонала соответствует требованиям; сертификат летной годности воздушного судна в авиационном происшествии действителен; нет акта о неисправности и оговорки о неисправности перед полетом и кратковременной стоянкой на в тот же день; на самолете нет груза, объявленного опасным грузом; средства и оборудование навигации и контроля на маршруте, задействованном в этом полете, не являются нештатными, и отсутствует опасный прогноз погоды; при отклонении от крейсерской высоты. радиосвязь и управление между экипажем и отделом управления воздушным движением не были ненормальными, а последний нормальный вызов земля-воздух был в 14:16; два самописца на самолете были серьезно повреждены из-за удара, и данные реставрационные и аналитические работы продолжаются.

В последующем техническая следственная группа будет продолжать проводить углубленные расследования, такие как идентификация, классификация и проверка, анализ полетных данных и необходимая экспериментальная проверка в соответствии с соответствующими процедурами, а также научно и строго определять причину аварии. авария.
 
Последнее редактирование:
Назад