Не законцовки имелись в виду, а тонкий фрагмент 1,3х0,1м, наподобие куска листовой обшивки, судя по окраске, как предполагают китайские товарищи, относящийся к вертикальному оперению, возможно РН (типа триммера, или хвостовика РН). Этот обломок (фото нет) один дедок в поле нашел, порядка 10 километров от места катастрофы:Про "два крылышка" наверно имелись в виду законцовки крыла, на вашем фото их видно.
Кстати, они могут иметь размер больше метра?
Ну да. Неизвестно где потерянный ночью предмет логичней искать прямо под фонарем.Значит, если что, искать будут еще дольше...
Ничего удивительного! Есть агрегаты , которые приводятся и от КНД и от КВД. Все зависит от типа двигателя.Низкого?
А зачем? Последний FDR, который на моей памяти не удалось прочитать это был сбитый в Турции Су-24. Во всех остальных катастрофах FDR был найден и прочитан. Т.е. существующее решение вполне жизнеспособно и проверено временем. Причем в таких жестких столкновениях как Суперджет в Индонезии и Германвингс во Франциии вообще передавать данные на землю в режиме реально времени, чтобы уж совсем
Понятно. "На безопасность полетов не влияет". Больше похоже на следствие (превышения скорости), имхоThe ~1.3 meter debris found in Yatang on March 24 was identified as part of the trailing edge of the winglet. The actual measurement of the said winglet debris is 150*(4~8) cm, and the actual location is about 12km west of the main crash site.
- An 8x3cm piece of debris was also found in Lixiu, about 2.3km north of the winglet debris, and is believed to be part of it.
Любопытно, что там тоже был 737-ой и тоже с эшелона пикировал... Совпадение?ЧЯ находятся, типипчно, в хвосте самолёта, именно для того, что бы при ударе о поверхность планеты, по мере разрушения конструкции самолёта, снижалась ударная перегрузка, которая придётся на ЧЯ, что увеличивает шансы сохранения читаемой информации на них. Что в данном случае и произошло - ЧЯ выглядит более-менее целым, несмотря на то, что от самого самолёта почти ничего не осталось.
Потому что почти всегда находят сперва один, потом другой, оба сразу извлекают только в тех случаях, когда самолёт лежит одним куском на месте, сравнительно целый.
Например, в случае индонезийского B-737-300 SilkAir Flight 185, который похож на данный случай в том, что это было почти вертикальное пикирование, закончившееся в реке, катастрофа произошла 19 декабря 1997 года, FDR нашли 24 декабря 1997, а CVR - 8 января 1998. При том, что самолёт "лёг" одним "куском" и большинство обломков было сосредоточено на площадке 60х80 метров.
Я имел ввиду упоминание переводчика о том, что логотип в виде ласточки с хвостом синего цвета, который был обнаружен на обломке в поле, нанесен только на руль направления и на "крылышки" или winglet по ихнему или законцовки по нашему, а не триммеры, которые были упомянуты с сообщении.Не законцовки имелись в виду, а тонкий фрагмент 1,3х0,1м, наподобие куска листовой обшивки, судя по окраске, как предполагают китайские товарищи, относящийся к вертикальному оперению, возможно РН (типа триммера, или хвостовика РН). Этот обломок (фото нет) один дедок в поле нашел, порядка 10 километров от места катастрофы:
" Сообщается, что формация Ятан в деревне Сиван города Тэнчжоу расположена на юго-востоке округа Тэн, к юго-западу от Цимучонгкоу, Датанкоу, деревни Мотонг, где разбился самолет. Хуан Цзяньи, 80-летний сельский житель, впервые обнаружил обломок, предложительно самолета.Утром 22 марта он увидел в поле белый «железный лист» шириной в ладонь.В то время он не мог сказать, что это было, но был уверен, что раньше его там не было. Он не осмелился прикоснуться к нему, поэтому на следующую ночь сообщил об этом своему 40-летнему племяннику Чэнь Чжучану.
Когда рейс MU5735 разбился, Чэнь Чжучан и многие жители деревни услышали громкий шум, похожий на звук пушечного ядра, который длился на расстоянии более десяти секунд. Только позже они узнали, что самолет потерпел крушение, но когда он нашел "железный лист", то не подумал об этом на разбившемся пассажирском самолете. Только вчера утром он отправился на место происшествия, чтобы провести расследование, и обнаружил, что «железный лист» был более метра в длину, несколько изогнут, с рядом шестигранных винтов с одной стороны, с небольшим голубым узором на нем. , и его было очень легко поднять, он весил всего несколько фунтов, а прочность была особенно хорошей."
З.Ы. Чуть подкорректировал автоперевод, фразу про расстояние более 10 секунд не понял, то ли звук взрыва до них черех 10 секунд дошел, то ли еще что, поэтому оставил так, как гугл перевел. В другой статье речь шла о километрах. Кто в картах хорошо разбирается, могут попробовать поискать по названиям, перечисленным в заметке.
Но узкой полосы "шириной с ладонь" не хватает именно на правом, это на увеличенном фото видно. Если прикинуть полную длину отсутствующего участка то как раз 1,3 - 1,5 метра и выйдет, а самый кончик более длинного синего "ласточкина хоста", окажется примерно посередине оторвавшейся полосы.PS. Кстати на вышеприведенном обломке правого крыла хвост ласточки практически весь, возможно та оторванная полоса с левого винглета.
Может быть, а может нет. У нас нет фото другого полукрыла или того обломка. Однозначно утверждать нельзя, ведь совсем недавно он описывался как триммер РН, не?Но узкой полосы "шириной с ладонь" не хватает именно на правом, это на увеличенном фото видно. Если прикинуть полную длину отсутствующего участка то как раз 1,3 - 1,5 метра и выйдет, а самый кончик более длинного синего "ласточкина хоста", окажется примерно посередине оторвавшейся полосы.
Нет такого триммера, там из плоскостей на вертикальном стабе есть только сам РН и больше ничего.триммер РН
Пишите прямо: "было столкновение в воздухе со вторым НЛО". (В хорошем смысле НЛО, а не уфологическом.)А кто может сказать отчего есть как бы два места падения, оба с солидными воронками и довольно далеко друг от друга?
Загляните в оксфордский словарь, хотя бы:Интересно, что имелось в виду под "Recovered"
Могут! Они расцепляются в случае блокировки одного.
Что вы такое городите!?Почему нет? Не знаю что с элеронами, но половинки руля высоты начинают управляться по отдельности.
Флаттер?А кто может сказать отчего есть как бы два места падения, оба с солидными воронками и довольно далеко друг от друга?
Меня просто фотовидеоматериалы на avherald заинтересовали. Там на склоне большая воронка, а в ущелье в стороне обломки и тоже воронка вроде бы. А между ними лес как будто нетронутый. Они там так и рисуют: impact point 1 и 2. В то же время видео падения показывает, что падал целиком. И тут выше картинка расширения зоны поиска на ту же тему.Флаттер?
Автоудаление.
В смысле?Что вы такое городите!?
Мне представляется, не совсем целиком. К тому же оставлял след или дыма или инверсии.Меня просто фотовидеоматериалы на avherald заинтересовали. Там на склоне большая воронка, а в ущелье в стороне обломки и тоже воронка вроде бы. А между ними лес как будто нетронутый. Они там так и рисуют: impact point 1 и 2. В то же время видео падения показывает, что падал целиком. И тут выше картинка расширения зоны поиска на ту же тему.