Ну не спираль, а скорее полубочку. С последующим вращением и пикированием. И помниться над океаном тогда вышли, погнув плоскостя. Тут фр тоже что-то похожее на выход рисует. Только вот не вышли...В спираль да, вариант, и спираль быстро самолет раздеталирует. Но там же не было спирали.
Самолет 2015 года? Как раз к этому времени эффективные менеджеры Боинга вовсю "оптимизировали" СМК, ну и другие службы, в частности ВК. Так что какое там "железо" одному богу известно.да в целом все сводится к тому, что наиболее вероятное - или отказ стабилизатора или потеря части оного. Других вариантов почти и не видно. Так падать может лишь самолет у которого стабилизатор или вообще отлетел или потерял упор и ушел на пикирование (просто болтается по потоку).
Понятно, что не путевая, непонятно откуда показания воздушной скорости взялись...Скорее всего это воздушная скорость ибо если бы была путевая, то при, практически, отвесном пикировании, она стремилась бы к нулю.
Не было "практически отвесного пикирования" - всех сбивает с толку первое появившееся видео, снятое с неудачного ракурса: по первым появившимся за рубежом публикациям, угол был порядка 55 градусов (точнее, говорилось о 35 - от вертикали).Скорее всего это воздушная скорость ибо если бы была путевая, то при, практически, отвесном пикировании, она стремилась бы к нулю.
Из системы самолета. А вот какой параметр, нужно поднимать протокол. Там довольно мудрено. Если в поле зрения появляются другие борты, передается другой комплект параметров, и с другой дискретностью.Понятно, что не путевая, непонятно откуда показания воздушной скорости взялись...
Данные из системы самолета на FDR, а график тот показывали, когда FDR или еще искали, или только-только нашли... Потому и непонятно, откуда взялись эти данные о скорости, и что собственно это за скорость такая. Может есть какие-то каналы, по которым данные о приборной скорости в режиме реального времени, или в режиме опроса передаются с ответчиков самолета наземным службам, УВД например, или техническим? Либо воздушную скорость по косвенным параметрам можно вычислить, вот в чем вопрос...Из системы самолета. А вот какой параметр, нужно поднимать протокол.
Так они передаются, чтоб друг другу в лоб не влететь. А ФР24 их подсматривает и подслушивает.Данные из системы самолета на FDR, а график тот показывали, когда FDR или еще искали, или только-только нашли... Потому и непонятно, откуда взялись эти данные о скорости, и что собственно это за скорость такая. Может есть какие-то каналы, по которым данные о приборной скорости в режиме реального времени, или в режиме опроса передаются с ответчиков самолета наземным службам, УВД например, или техническим? Либо воздушную скорость по косвенным параметрам можно вычислить, вот в чем вопрос...
Скорость можно вычислить по координатам.Либо воздушную скорость по косвенным параметрам можно вычислить, вот в чем вопрос.
Так они передаются, чтоб друг другу в лоб не влететь. А ФР24 их подсматривает и подслушивает.
Чет видно совсем притупел я... ФР24 то какую скорость нам показывает, воздушную, или путевую?Скорость можно вычислить по координатам.
Як-42, 1982гТак падать может лишь самолет у которого стабилизатор или вообще отлетел или потерял упор и ушел на пикирование (просто болтается по потоку).
Учитывая, что круизная скорость 842 км/ч, и данные из таблицы до падения - 457 knts, это видимо true air.Чет видно совсем притупел я... ФР24 то какую скорость нам показывает, воздушную, или путевую?
Это message S, что может содержать true air, indicated, ....Данные из системы самолета на FDR, а график тот показывали, когда FDR или еще искали, или только-только нашли... Потому и непонятно, откуда взялись эти данные о скорости, и что собственно это за скорость такая. Может есть какие-то каналы, по которым данные о приборной скорости в режиме реального времени, или в режиме опроса передаются с ответчиков самолета наземным службам, УВД например, или техническим? Либо воздушную скорость по косвенным параметрам можно вычислить, вот в чем вопрос...
Mode-S data transmitted by the aircraft suggest the aircraft was enroute at 8900 meters/FL291 about 130nm west of Guangzhou at 14:20L (06:20Z) when the aircraft began a rapid descent, the last position from the transponder was received from position N23.34 E111.15 at 3200 feet MSL at 14:23L (06:23Z).Данные из системы самолета на FDR, а график тот показывали, когда FDR или еще искали, или только-только нашли... Потому и непонятно, откуда взялись эти данные о скорости, и что собственно это за скорость такая. Может есть какие-то каналы, по которым данные о приборной скорости в режиме реального времени, или в режиме опроса передаются с ответчиков самолета наземным службам, УВД например, или техническим? Либо воздушную скорость по косвенным параметрам можно вычислить, вот в чем вопрос...
Если брать по координатам на круизе (за 10 сек на широте 23 градуса с полетом на восток и изменением долготы на 0.022 градуса), то это соответствует и ground.Скорость можно вычислить по координатам.
Вроде путевую, рассчитанную самим ФР по координатам, но я не уверен.ФР24 то какую скорость нам показывает, воздушную, или путевую?
Это message S, что может содержать true air, indicated, ....
Да, нашлась некая "скорость в воздухе" (в перводе гугла) в перечне параметров mode-S. И по ФР24 тоже да, он показывает график изменения путевой скорости, об этом писали в предыдущией теме про 737-500, просто подзабылось уже... Тогда получается, что на экране гаджета показывался график изменения воздушной скорости, полученный с транспондера. При этом, если уменьшение путевой скорости на ФР24 выглядит вполне логичным, то на втором графике обращает на себя внимание кратковременное падение воздушной скорости (примерно на 50 км/ч), произошедшее практически одновременно с началом падения высоты, что вызывает вопросы....Вроде путевую, рассчитанную самим ФР по координатам, но я не уверен.
Посчитал экстраполяцию по данным FR - получил 52 градуса в момент столкновения с землёй, и 39 градусов в последней зарегистрированной точке (считал по соотношению вертикальной/горизонтальной скоростей).Не было "практически отвесного пикирования" - всех сбивает с толку пераое появившееся видео, снятое с неудачного ракурса: по первым появившимся за рубежом публикациям, угол был порядка 55 градусов (точнее, говорилось о 35 - от вертикали).
Проверить обычные данные с сайта по этому рейсу на предмет наличия параметров, не попавших в granular data, и желательно скачать их в виде json.А что с FR надо? Не очень понял, параметров для гранулярки вроде никаких нет
А что с FR надо? Не очень понял, параметров для гранулярки вроде никаких нет #ауПосчитал экстраполяцию по данным FR - получил 52 градуса в момент столкновения с землёй, и 39 градусов в последней зарегистрированной точке (считал по соотношению вертикальной/горизонтальной скоростей).
Кстати, ни у кого нет премиума на FR24, глянуть какие параметры доступны на сайте по этому рейсу? А то были прецеденты, когда они в granular data выкладывали не все данные.