Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

Вроде как +- наступал момент когда они должны были начинать снижение. Кажется более вероятным что пилотировал второй и сделал что-то имитирующее отказы, пока остальные два были заняты "отказами" изображал борьбу, на деле не давая другим понять что твориться.

Эта версия, ИМХО, не объясняет почти удавшуюся попытку вывода самолета. Передумал? Или, будучи плохо нейтрализован, как-то все же сумел довести свою задумку до конца? Просто Голливуд какй-то...
 
Реклама
Это как? Силой мысли зажигать всякие лампочки и сообщения на экранах?
Задал крен нарастающий не сразу заметный окружающим, типа бочка, при этом самолет переходит "как бы сам" в пикирование сохраняя вращение. Что-то обязательно заверещало в кабине про предельные режимы и т.д. Лампочки нужны тому, кто на них смотрит. А смотрел сначала сам пилотирующий.
Эта версия, ИМХО, не объясняет почти удавшуюся попытку вывода самолета. Передумал? Или, будучи плохо нейтрализован, как-то все же сумел довести свою задумку до конца? Просто Голливуд какй-то...
Я сразу не стал развивать этот вариант - ведь когда была попытка вывода (если это так интерпретировать), то уже была огромная скорость и могли не имея опыта (а откуда ему взяться?) выводить с избыточной перегрузкой получив разрушение. Такое уже было в истории авиации. Тут много можно на придумывать, проверить пока нечем.
 
Для этого надо отключить автопилот, что сразу слышно.
Второй - опытный пилот с большим налетом и заранее продумать мог что и как. Придумать почему надо/сам отключился автопилот сумеет.
Вряд ли крен, не сразу заметный окружающим, приведёт к такому пикированию.
А много надо времени? Хватит пары минут, сначала по чуть-чуть (есть уход с курса по ФР), потом опа и уже пикируем.
 
Придумать можно, но остальные сразу подключатся к управлению.
Ну например неким предметом (огнетушителем) заблокировать штурвал полностью от себя. Тут и вторым штурвалом не перетянуть и по голове бить нечем если второго огнетушителя в кабине нет. После чего можно и в драку ввязываться мешая им управлять, самолет все равно пикирует.
А можно сначала двоих вырубить и делать что угодно.

Вариантов навредить умеючи миллион. Голливуд обзавидуется )))
 
А много надо времени? Хватит пары минут, сначала по чуть-чуть (есть уход с курса по ФР), потом опа и уже пикируем.
Нет там ухода с курса и "по чуть-чуть". Есть две соседние точки: "ничего не предвещало" и "пикирование 20к фт/мин", между ними 16 секунд. Учитывая скорость и высоту во 2й точке, АП начало развиваться стремительно и не могло остаться незамеченным.
 
Вы правда думаете, что два вменяемых пилота этого не заметят?
Между "заметил" и "предотвратил" лежит огромное поле "была ли возможность"
Нет там ухода с курса и "по чуть-чуть". Есть две соседние точки: "ничего не предвещало" и "пикирование 20к фт/мин", между ними 16 секунд. Учитывая скорость и высоту во 2й точке, АП начало развиваться стремительно и не могло остаться незамеченным.
Ну значит сразу и резко штурвал в угол, чтобы не пристегнутых по кабине размазало.

Еще раз - это сценарий для голливуда "что если второй решил самоубиться".
 
Реклама
При отказе двигателя после V1 куда больший и динамичный крен успевают и заметить, и предотвратить.
Это про тот самолет что над океаном бочку сделал и плоскости погнул? Ну да, заметили когда головами потолок подпирать стали.
 
Это про тот самолет что над океаном бочку сделал и плоскости погнул? Ну да, заметили когда головами потолок подпирать стали.
А без вот этой вот демагогии можете внятно объяснить, что могло помешать двум вменяемым пилотам заметить и исправить небольшой крен, тем более, переходящий в пикирование?
 
А без вот этой вот демагогии можете внятно объяснить, что могло помешать двум вменяемым пилотам заметить и исправить небольшой крен, тем более, переходящий в пикирование?
Демагогии? Всего один вариант который вполне прокатит в конкретных условиях, например как выше предположили, что один вышел чтобы пропустить второго. Чем не момент. Особенно если была турбулентность, а над горами она часто бывает. Сначала не заметят, потом оба "вменяемых пилота" отстегнуты и застряли в узком коридорчике.

И это только один вариант сценария.
 
Демагогии? Всего один вариант который вполне прокатит в конкретных условиях, например как выше предположили, что один вышел чтобы пропустить второго. Чем не момент. Особенно если была турбулентность, а над горами она часто бывает. Сначала не заметят, потом оба "вменяемых пилота" отстегнуты и застряли в узком коридорчике.

И это только один вариант сценария.
Так вы в кучу всё не валите! Либо все сидели на своих местах и не заметили, либо двое отстегнулись и вышли. Но тогда и крен не нужен - сразу штурвал от себя.
Ох уж эти сценаристы-киношники!
 
Так вы в кучу всё не валите! Либо все сидели на своих местах и не заметили, либо двое отстегнулись и вышли. Но тогда и крен не нужен - сразу штурвал от себя.
Ох уж эти сценаристы-киношники!
А это кто написал?
Это на Боинге-то так резко?!
Поскольку предполагается что в районе двери в кабину должен кто-то оставаться, чтобы остающийся не мог запереть дверь, то и говорить что двое вышли нельзя. И значит задумавшему нехорошее надо сначала подвести пространственное положение к ситуации когда еще немного и падаем. Самое простое это именно создать нарастающий крен. Достаточно плавно чтобы не сразу привлечь к нему внимание.

А Ваша какая версия самоубийства?
 
Поскольку предполагается что в районе двери в кабину должен кто-то оставаться, чтобы остающийся не мог запереть дверь, то и говорить что двое вышли нельзя
Вам в кокпите В-737 бывать доводилось?
Там чтобы выйти одному из занимающих кресло пилота, сидящий на откидном должен тоже выйти, чтоб освободить проход, который перекрывает это кресло. А потом снова войти. И вряд ли не подозревающий о суицидальных намерениях коллеги пилот стремился сделать это мгновенно.
 
Китайский пилот-самоубийца? Всё возможно под луной, но как-то не вяжется с представлением об очень дисциплинированных и обязательных китайцах. Были такие?
 
Реклама
Назад