Не для суицидальных случаев, а на случай потери работоспособности оставшегося ( не управлять ВС, а позвать/вернуть вышедшего). По поводу ширины двери данных нет, но разойтись в проходе там очень сложноМне нигде не попадалось обоснование необходимости нахождения в кокпите проводника, на время отсутствия члена экипажа — я могу лишь предполагать, но я сомневаюсь, что с целью пресечения суицидальных попыток оставшегося в там пилота.
Ну как она, да хоть и он, может пресечь, не имея навыков управления самолётом?
У нас это было лет за 10 до ЛубицаКак минимум, разблокировать дверь и впустить вышедшего. Или по башке дать суицидальнику. Это после катастрофы Евровингс (Лубиц) появилось, насколько я помню.
"Сложно, но можно" - возразят нам товарищи: прислониться к стенке, втянуть живот, выдохнуть, задержать дыхание и, теснясь животами, пропустить выходящего по нужде пилота.По поводу ширины двери данных нет, но разойтись в проходе там очень сложно
Не соревнуйтесь со мною кокпитами. Проиграете. А еще и обзавидуетесь. Да, в 737 не был. Где была производственная необходимость - туда и заглядывал. И это не ваша однушка.Вы бы хоть в кокпит В-737 заглянули в реале!
Ох уж эти теоретики!
Так и Германия не сказать что бедствует, но Андреас Лубиц...Суицид пилота? Китай - весьма благополучное государство!
А на том, что справа( за КВС) не удобнее ли? Да с откидного можно туда пересесть, если пилотов к двери пропустить нужно.
Не удобнее. И на большенстве вс его нет совсем, это опция - место второго обзервераА на том, что справа( за КВС) не удобнее ли? Да с откидного можно туда пересесть, если пилотов к двери пропустить нужно.
Видите рельсы на полу, вот в крайнем положении (обычное для полёта на эшелоне) кресло КВС плотно прижимается к этому месту второго обзервера и ноги там деть некудаА на том, что справа( за КВС) не удобнее ли? Да с откидного можно туда пересесть, если пилотов к двери пропустить нужно.
Это ещё кресло не до конца отогнаноВидите рельсы на полу, вот в крайнем положении (обычное для полёта на эшелоне) кресло КВС плотно прижимается к этому месту второго обзервера и ноги там деть некуда
Вы на той вашей картинке зазор между тем креслом и углом центрального пульта оцените!А на том, что справа( за КВС) не удобнее ли? Да с откидного можно туда пересесть, если пилотов к двери пропустить нужно.
Потому, что откидушка это именно место обсервера, первого, и именно там есть панель управления связью, на месте второго её нет.Тем более, что обзёрвер всегда сидит на откидном, в проходе.
Не знаю почему - традиция, видимо. Или Боинг так велел.
Ну вот Лубиц сделал это именно с эшелона. Вероятно он не посчитал это "хитроплановым"Сторонникам суицида (я понимаю, что обсуждать нечего, но хочется, пока другую версию не придумали) стоит обсудить, зачем так сложно и хитропланово убиваться (да ещё и без гарантии - а ну бы никто не вышел в сортир?), когда совершенно элементарно можно договориться, что будешь пилотировать на взлёте, после чего спокойно воткнуться в землю метров с 200. Результат уж для кокпита будет гарантировано тот же.
Вы упускаете,что Лубиц имел психические расстройства,но был геем.Немецкий ВЛЭК не мог себе позволить обидеть гея,это черевато судебными разборками.Так и Германия не сказать что бедствует, но Андреас Лубиц...
Наброс?Вы упускаете,что Лубиц имел психические расстройства,но был геем.Немецкий ВЛЭК не мог себе позволить обидеть гея,
Просто конкретика (Окончательный отчет по D-AIPX).Наброс?
И где там про якобы известное ВЛЭКу "гейство" пилота?Просто конкретика (Окончательный отчет по D-AIPX).
Мой вяк, реакция на многочисленные упоминания личности Любитца. Мне интересны объяснения особенностей траектории снижения. Ориентация - не мой профиль.И где там про якобы известное ВЛЭКу "гейство" пилота?