А у рекордсмена по налету Победы или того же Райнэйра, тоже ВСЁ УСТАЛО? Или Юго-Западники в США.....Сколько за семь лет циклов? Если эксплуатировался на коротеньких рейсах по 3-4 посадки в сутки?
Допускали. Например в 88-м, кажись, году, в Одессе на Свистке выполнили заход и посадку на скорости более 400-сот. Механизацию не выпускали из-за возможности разрушения...А на наших самолетах что,не допускали превышение скорости в процессе эксплуатации?
Боинг-737 Aloha Airlines налетал 90000 циклов за 20 лет.Сколько за семь лет циклов? Если эксплуатировался на коротеньких рейсах по 3-4 посадки в сутки?
Логика? Полегче на поворотах!А у рекордсмена по налету Победы или того же Райнэйра, тоже ВСЁ УСТАЛО? Или Юго-Западники в США.....
Вы хоть ну каплю логики б.. можете вкладывать в слова?????
А что, ПОС уже отменили?Нет конечно. Но в момент снижения мог же он гипотетически найти условия для обледенения.
Однако время продолжения полёта тоже важно. Чем короче полёт - тем меньше времени между "надулся"-"сдулся"...Боинг-737 Aloha Airlines налетал 90000 циклов за 20 лет.
7 лет * 365 дней * 4 посадки = 10000 посадок, а ещё простой на формах же?
Закончилось это всё тем, что согласно предварительного отчёта на данном ВС был стабильный разнотяг между двигателями на автопилоте. В итоге взлетели, поставили АП, самолёт начало заваливать, потеря пространственной ориентировки, крен, сваливание.Мне интересно, но все что я вижу в теме индонезийского боинга - запись от 10.01.22 "Год прошел, а тишина все та же...", и далее ни слова о том, как там все оказалось на самом деле, банально, или не не очень... Если есть подтвержденная (отчетом) информация, или пресс-релиз какой вышел, ссылочкой поделитесь, плз.
Если длиньше полет- тогда и посадок окажется меньше. Надо же всё в 24 часа успеть впихнутьОднако
Однако время продолжения полёта тоже важно. Чем короче полёт - тем меньше времени между "надулся"-"сдулся"...
Несколько лет назад у американской конторы, Саутерн кажись, и тоже на свежих 738 были проблемы с усталостью конструкции. Даже, кажись ветка на форуме была.
Неа.Если длиньше полет- тогда и посадок окажется меньше. Надо же всё в 24 часа успеть впихнуть
И его(экипажа) дисциплинированности...И еще: пока ничего неизвестно про экипаж. В смысле его подготовки и опыта.
Конспирология: всю дорогу шел 9,5 км южнее трассы А599. (Если спрямление, то не в ту сторону). Другие так не летали. Оно может и не при делах, но факт.И еще: пока ничего неизвестно про экипаж. В смысле его подготовки и опыта.
УВД могли так предложить/разрешить/направить?Конспирология: всю дорогу шел 9,5 км южнее трассы А599. (Если спрямление, то не в ту сторону). Другие так не летали. Оно может и не при делах, но факт.
Над Китаем правый оффсет 3 милиКонспирология: всю дорогу шел 9,5 км южнее трассы А599. (Если спрямление, то не в ту сторону). Другие так не летали. Оно может и не при делах, но факт.
Норма для Китая, там почти всегда офсет правее трассыКонспирология: всю дорогу шел 9,5 км южнее трассы А599. (Если спрямление, то не в ту сторону). Другие так не летали. Оно может и не при делах, но факт.
Это не прямой эфир.Трансляция поисково-спасательной операции:
Это было вчера.?
Автоудаление.
Буду рад, если кто-то скажет точно. Местность холмистая, рядом река, километров через 200 впадает в море. Так что не высоко.3000ф, это над уровнем моря? А какое превышение местности н.у.м. на месте катастрофы, уже выяснилось?
Координат места не нашел. Википедия дает явно несуразное место.Буду рад, если кто-то скажет точно. Местность холмистая, рядом река, километров через 200 впадает в море. Так что не высоко.