Спасибо.Что такое ADR? Если вы имеете в виду индикацию на неисправном - то нет, нельзя.
После выявления исправного прибора, можно включить директорную систему и автопилот на исправной стороне (если А/П подключится, что в данной ситуации не факт)
Air Data Inertial Reference Unit = Air Data Reference + Inertial Reference.Что такое ADR?
Да.То есть все прелести вроде тряски штурвала останутся до посадки?
Узнаем, как только так сразу.ТЕПЕРЬ сколько градусов?
Безопасно выполнять полет с дивана - сможетСиммер вполне себе может весь полет выполнить безопасно.
Профессионализм пилота заключается в том, что он в грозы и сдвиги не попадает. Процедуры, отказы и пилотирование вполне себе можно отработать на симуляторе.Безопасно выполнять полет с дивана - сможет.
С огромным уважением, но позвольте не согласиться. Вернее - не вполне согласиться. Симмеры часто тушуются даже на тренажере, поэтому полет должен пройти с максимальным использованием автоматики, без сучка без задоринки - без сдвигов ветра, гроз, отказов любых уровней, и т.д. и т.п. Дело даже в таких мелочах, как эргономика, т.е. даже зная что нужно включить, он потеряется, ибо привык делать это мышкой\клавиатурой, а не привычно тянуться к нужному тумблеру\кнопке. Т.е. проблема психологическая. Для выполнения безопасного реального полета, симмеру нужно сначала как минимум полетать на тренажере, потом просто в кабине в качестве наблюдателя-зрителя, а уж потом сесть в правое кресло. Только это уже будут не симмер, а курсантимхо.
профессионализм пилота в том чтобы не летать в тропиках и северных широтах? Как интересно.Профессионализм пилота заключается в том, что он в грозы и сдвиги не попадает.
Кто и где это написал???профессионализм пилота в том чтобы не летать в тропиках и северных широтах? Как интересно.
Профессионализм состоит в том, чтобы избегать трудностей, а не героически их решать.профессионализм пилота в том чтобы не летать в тропиках и северных широтах? Как интересно.
Если мы переведем это из области красивых фраз в область практического применения то что это значит? - Никогда не летать в Анадырь? Закрыть все горные аэропорты? Отменить грозовую деятельность? Или что?Профессионализм состоит в том, чтобы избегать трудностей, а не героически их решать.
Еще раз. Грозы - обходить. В сдвиг - не влезать.Если мы переведем это из области красивых фраз в область практического применения то что это значит? - Никогда не летать в Анадырь? Закрыть все горные аэропорты? Отменить грозовую деятельность? Или что?
Так Вам же ответили.Если мы переведем это из области красивых фраз в область практического применения то что это значит? - Никогда не летать в Анадырь? Закрыть все горные аэропорты? Отменить грозовую деятельность? Или что?
А я по вашему мнению 13 лет в CAVOK только летаю?Если мы переведем это из области красивых фраз в область практического применения то что это значит? - Никогда не летать в Анадырь? Закрыть все горные аэропорты? Отменить муссоны? Или что?
А я всего лишь к тому что не везде и не всегда и не на всех типах то что вы говорите реализуемо, а так то само собой - летать нужно только правильно а пилотировать только плавно, улицу переходить только на зеленый свет - с этим я не спорю.А я по вашему мнению 13 лет в CAVOK только летаю?
Это ошибочное мнение. Почему-то у нас в России любят делить: “Вот это вот Boeing philosophy, а это вот Airbus...” Какая разница? Принципы одни.А я всего лишь к тому что не везде и не всегда и не на всех типах то что вы говорите реализуемо, а так то само собой - летать нужно только правильно а пилотировать только плавно - с этим я не спорю.
Проблемы имеют свойство возникать вне зависимости от желания в них попадать и умения в них не попадать. А умение не попадать в свою очередь не то же самое что умение предотвратить.Это ошибочное мнение. Почему-то у нас в России любят делить: “Вот это вот Boeing philosophy, а это вот Airbus...” Какая разница? Принципы одни.
Разговор шёл о том, что профессионализм это не умение решать проблему, а умение ее предотвратить. Об этом denokan писал.
То, что некоторые люди вылезают из критической ситуации, зачастую является просто везением, к примеру ЮТ в VKO, когда они при уходе на второй круг чуть 100 человек на второй круг не отправили.
Так вот, чтобы не попадать в подобные ситуации, надо постоянно в тонусе находится, что не у всех получается. Я лично, при возможности, летаю в симуляторе, это офигеть как помогает. Unreliable Speed? Его под пивко можно раз 20 слетать за вечер, до конца жизни хватит. Почему этим не пользуются мне не понятно.
Вопрос состоит в том с какой частотой проблемы возникают у конкретного пилота.Проблемы имеют свойство возникать вне зависимости от вашего желания в них попадать и умения в них не попадать.
...предварительно создав, если их вдруг до того не было.Профессионализм состоит в том, чтобы избегать трудностей, а не героически их решать.
Разница находится зависимости от результата. А если мы говорим о погоде, то тогда частотность будет сильно зависеть от географии - чем чаще придется сталкиваться с грозами и сдвигами на взлетах/посадках, тем больше будет вероятность столкнуться с проблемой вне зависимости от подготовки.Вопрос состоит в том с какой частотой проблемы возникают у конкретного пилота.
«С каждым может случиться». Да, может. Только с одним раз в 10 лет, а с другим раз в месяц случается. Есть разница?
Ну, в этом наши с вами понятия отличаются. Я не считаю профессионалом человека, которые регулярно попадает в сложные ситуации и каким-то образом из них выходит.В разница находится зависимости от результата. А если мы говорим о погоде, то тогда частотность будет сильно зависеть от географии - чем чаще придется сталкиваться с грозами и сдвигами на взлетах/посадках, тем больше будет вероятность в них попасть вне зависимости от подготовки.