Ммм... Простите, а bios тут причем?? И биос чего? АоА?!У меня есть серьезные подозрения, что и второй африканский эпизод, как и первый индонезийский, как и другие жалобы на AOA, из за калибрации с bios, что и было смоделировано в отчёте прямо на предприятии-поставщике.
Добро пожаловать компьютерное поколение! Есть сдвиг сенсора от нуля, а есть программа в компе. Я говорю о железе.Ммм... Простите, а bios тут причем?? И биос чего? АоА?!
Да, может и птица. Подождем отчета. Просто надо не забывать, что птица она безответная...Не получится. В эфиопском случае расхождение показаний возникло после взлета и сопровождалось сигналами, явно не относящимися к неправильной установке. Больше похоже на удар (столкновение) хотя ничего не упоминается пока о звуке удара, репликах пилотов и т.п. в записях
Вы полегче с апломбом-то. "программа в компе". Если вы софтовую калибровку точки отсчёта (адаптация) путаете с базовой системой ввода/вывода, не удивляйтесь, вопросам в Ваш адрес. Я по специфике работы не понаслышке знаком с софтом для МК. И BIOS'ом он не называется.Добро пожаловать компьютерное поколение! Есть сдвиг сенсора от нуля, а есть программа в компе. Я говорю о железе.
Ещё раз прочитайте отчёт пожалуйста, там используется как раз это слово как и в других известных мне местах. И ещё раз это железо, а не софт. Это типичная проблема при относительной калибрацииВы полегче с апломбом-то. "программа в компе". Если вы софтовую калибровку точки отсчёта (адаптация) путаете с базовой системой ввода/вывода, не удивляйтесь, вопросам в Ваш адрес. Я по специфике работы не понаслышке знаком с софтом для МК. И BIOS'ом он не называется.
P. S. Странно, что в такого рода сложных устройствах нет ошибки по утсутствию базовой адаптации после замены. Если АоА модульный, и общается по шине, это должно быть реализовано. Точнее не может не быть реализовано. А если аналоговые выходы sin/cos то ему пофигу на всякого рода адаптации. Если на заводе собран правильно.
Спасибо. Перечитаю. Видимо невнимательно просмотрел. А что Вы имеете ввиду под "железом"?Ещё раз прочитайте отчёт пожалуйста, там используется как раз это слово как и в других известных мне местах. И ещё раз это железо, а не софт. Это типичная проблема при относительной калибрации
Сам датчик. Часто это слово используют для смещения от нуля при нулевом воздействии. У нас это был в электроники при включении питания, иногда тепловой, медленно меняющийся во времени, иногда при плохой калибрации. Назовите это просто shift. Не суть дела.Спасибо. Перечитаю. Видимо невнимательно просмотрел. А что Вы имеете ввиду под "железом"?
The “sensor was most likely improperly calibrated at Xtra Aerospace,” the Indonesian crash report said, noting that tests have been performed for the FAA and National Transportation Safety Board indicate that certain actions during the calibration process “could potentially introduce a bias” in parts of the sensor.Тут видимо путаница произошла между BIOS (который никаким боком к этой истории) и Bias - напряжением смещения. Управление этим напряжением применяется в некоторых схемах аналоговой электроники для настройки чувствительности, коэффициента усиления и порогов включения/выключения. В том числе в ряде схем этот самый Bias усилителя можно использовать как калибрационный параметр датчика. Но вряд ли это тот случай, датчик УА должен быть более грубым, а вместо усилителя там АЦП.
Bias - это просто смещение (в данном случае, судя по контексту, механическое), не напряжение смещения.Bias - напряжением смещения
Наверно действительно не напряжение, но скорее как параметр для компенсации сдвига в нуле из за механических или электрических погрешностей. Иначе бы после сборки не нужна была калибрации... Собрали и все.Bias - это просто смещение (в данном случае, судя по контексту, механическое), не напряжение смещения.
The “sensor was most likely improperly calibrated at Xtra Aerospace,” the Indonesian crash report said, noting that tests have been performed for the FAA and National Transportation Safety Board indicate that certain actions during the calibration process “could potentially introduce a bias” in parts of the sensor.
Да слово как и в любом другом языке многозначно. Я его встречал и в дисплеях как замену offset-shift нулевого уровня яркости для черного экрана, где действительно серое становилось черным... и даже белым...Если кавычки были ещё и в оригинале, то это вообще здесь "в общечеловеческом смысле", вероятнее всего.
Bias -- в технической сфере -- сдвиг, смещение. (Например, фазы, токов подмагничивания, и т.п.)
Bias -- в простом разговорном языке "предвзятость / предубеждённость". Если хотите, тенденция в отношении чего-либо.
To be biased about somebody/something = иметь "заранее сформированное предубеждение" относительно кого-либо/чего-либо. То есть, к примеру, если вы "biased" в отношении кого-то, то пусть этот человек говорит, что "чёрное - это белое", или, что "чёрное - это чёрное", он для вас всё равно будет мерзавцем и подлецом.
Так что тут, если доводить литературность перевода в исллюстративных целях до гротеска и абсурда, будет смысл, что "сенсор мог начать врать благодаря некоторым действиям, выполненным в процессе калибровки".
Да с датчиком разобрались достаточно круто, просто лишили эту компанию сертификации и выкинули из бизнеса.По-моему здесь bias не в общечеловеческом, а в самом обычном "обще-научно-техническом" смысле имеется в виду, систематическая ошибка или отклонение. В данном случае bias это вот этот 21°, который датчик "добавлял".
КВС справлялся с MCAS, второй пилот - нет. В чем причина? Под влиянием стресса наружу вылезают все прошлые недостатки в подготовке. ВП, похоже, тот еще кадр был.Но как я понял, в данном случае оба пилота продемонстрировали это самое "недостаточное триммирование" (более второй пилот, похоже). В чем может быть причина?
Я имел в виду подготовку так сказать "умственную" - понимание что происходит и что с этим делать. Если в таком широком смысле, тогда да. все становится совсем мрачноСнятие нагрузки - это элемент ручного пилотирования, навык. Если его нет - то как это "не может зависеть от подготовки"?
Я имел в виду подготовку так сказать "умственную" - понимание что происходит и что с этим делать.