Катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение

Так вот же пилоты нового времени Максы разложили из-за незнания матчасти. Ладно первая катастрофа, но вторая йопть, причина была более-менее понятна, нет?
Говорил с КВС THY, за 50, налёт на NG огромный. Так по его мнению, блин, только отключением обоих генераторов от шин можно было предотвратить катастрофу. Это что за хрень? Сколько ещё таких потенциальных убийц среди вас?
 
Это про что и к чему? Во-первых, есть и обратные примеры.
Во-вторых, началось все с того, что некое соверше:нное действие пилота привело к реальной проблеме и есть вероятность, что откат решит вопрос. А может, и не решит. А стабилизатор откручивается...
 
Предложение отменено?
Вы определитесь, пилоты даже штатные процедуры не могут выполнить или должны успевать между определением проблемы и реагированием "по правилам" еще и конструктивно мыслить?
 
Крыс Канцелярский,
Если говорить о В737 я работал на
В737-200, В737CL, работаю на B737NG в качестве инженера по ТО. В настоящий момент на А320 больше. А вы в каком полку служили?(с)
 
Ну это да, но система с МКАС, я полагаю, относится к важным и будет работать от АКБ? А привод стаба?
 
А вы в каком полку служили?(с)
5,5 полетов пассажиром и 1 прыжок с парашютом, разрешите встать в угол и оттуда задать еще один вопрос?
Сам уже вроде додумался - Ваше "блин" касается того, что "КВС THY, за 50, налёт на NG огромный." не вспомнил, что MCAS отключается при выпущенных закрылках, переключателями на пьедестале (вместе с электромотором стабилизатора в принципе), а также на время после триммирования кнопкой на штурвале?
 
Реакции: WWs
Крыс Канцелярский,
Именно. Он экспрессивно убеждал меня что это единственный возможный вариант, на попытку возразить только глаза выпучил.
 
Коллега, то что Вы рассказали - это не нормально, выше Вам и опытные пилоты это заметили. Квалифицированный и дисциплинированный КВС при срабатывании упомянутой Вами сигнализации выполнит то ,что предписано РЛЭ , а не то что ему вздумалось и до определенной скорости это будет только экстренное торможение. А разбираться будут потом, на стоянке. Я понимаю , что все инженеры заточены руководством на избежание инцидентов любой ценой, но не до такой же степени. Лучше не вскрывать такие случаи из Вашей практики, иногда этот форум читают журналисты. Касаемо чек листов, я просто пояснил Вам для чего они предназначены и не разу не упомянул , что они читаются в процессе подъема передней ноги.
 
А что тогда парк Боингов на земле простаивает? Если у Вас специальность В2, то разве не видно ,что авионика этого самолета сильно отличается от того ,что придумала на своем лайнере фирма Эрбас, Вы ж вроде и на них трудитесь?
 
Это полная хрень.