В статье выше есть упоминание, что система активируется при больших углах крена (дословно - steep turns).Имхо, без участия экипажа не обошлось. Или несвоевременные действия, активное участие/ безучастие экипажа.
При наличии высоты не должно быть страшного. И своевременной реакции экипажаКак бы они крен не завалили в развороте, после чего сработала MCAS и всё
================При наличии высоты не должно быть страшного. И своевременной реакции жкипажа
А как MCAS определяет крен? В статье нет новых официальных данных. Рисунок - интерпретация с того самого текста, как понял автор.В статье выше есть упоминание, что система активируется при больших углах крена (дословно - steep turns).
Как бы они крен не завалили в развороте, после чего сработала MCAS и всё...
Новая информация по работе MCAS
The trim system under MCAS is not stopped by simply moving the control yoke.
https://theaircurrent.com/aviation-...aracteristics-augmentation-system-mcas-jt610/
Ну а зачем такой крен да ещё с МТОВ.================
при условии , что там были пилотажники , а не рядовые линейные пилоты - согласен. В суматохе , а то и усугублённой паникой , можно и забыть о свойстве некоторых рулевых поверхностей менять свою знаковость при крене более 45.
Ага, не кнопкаПрошу прощения, не силен в английском. "control yoke" в этом тексте - это штурвал? не кнопка триммирования?
Ну а разве крен сложно завести в систему.Т.е. мое ИМХО - непосредственно крен тут не участвует.
Об подкручивании обратно речи нигде не было.Ну а разве крен сложно завести в систему.
Для облегчения пилотирования иное теряет смысл. Как раз таки в разворотах Мкас и должна помогать летчику, подкручивая стаб туда сюда с началом разворота и при выводе.
Если подкручивает туда, то по любому подкручивает и обратно.Об подкручивании обратно речи нигде не было.
Дык, MCAS наоборот крутит только на пикирование. Это же не автотрим в разворотеЕсли подкручивает туда, то по любому подкручивает и обратно.
Иначе, при выводе из разворотов у вас будет уход в набор, что совсем не комильфо.
Хорошо. Что есть автотрим и на что завязан. Почему тогда мкас позиционируется как система улучшения маневренных характеристик. Ежели подкрут только на пикирование означает лишь только ограничение. И потом. Что произойдет, когда самоль будет снят с углов атаки.Это же не автотрим в развороте
Возможно и так, противоречий особых нет.В описании боинга речь идет о маневрировании с перегрузкой. Может, не в угле крена дело, а в акселерометре adiru?
ХЗ, это связанные вещи. Есть разворот, есть повышение перегрузки, есть повышении УА. При повышенной перегрузке самолет свалится на большей скорости, чем при единице.В описании боинга речь идет о маневрировании с перегрузкой. Может, не в угле крена дело, а в акселерометре adiru?
при той же скорости? (без ее падения)Не совсем, попасть на пороговый уа можно и без перегрузки.
По идее да.при той же скорости? (без ее падения)
Логично предположить, что алгоритм закончится и стабилизатор снова станет отрабатывать положение колонки.Хорошо. Что есть автотрим и на что завязан. Почему тогда мкас позиционируется как система улучшения маневренных характеристик. Ежели подкрут только на пикирование означает лишь только ограничение. И потом. Что произойдет, когда самоль будет снят с углов атаки.
По идее нет, вот только имеется диапазон допустимых a.По идее да.