Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 747-412F TC-MCL в районе аэродрома Манас, Кыргызстан 16.01.2017

Олег, FR24 высоту дает по стандартному давлению а не по GPS или давленю аэродрома.
 

да в Манасе есть ILS,Длина Полосы составляет 4600 метров
 
Абсолютная высота КТА (НКТА) +633,2М = 1930 2075 футов. Вот и отнимайте.
Правда, получается, что в последние секунды он ниже КТА был - не знаю, может, там действительно торец ниже КТА.
 
Последнее редактирование:

Да нет, нормально он был.
Есть же МЕТАР с QNH=1023-1024. То есть данные по стандартному давлению надо корректировать на +300 футов. Тогда самая низкая точка будет 1800+300=2100.
Кроме того, "по моим данным", 633 метра = 2075 футов. Т.е. отметка на 25 футов выше полосы (точнее - КТА).

Гораздо более странны последние две отметки, где за секунду 500 футов, якобы, набрали.
 
Последнее редактирование:
Даже странно...
Один из владельцев ACT Airlines сидит в тюрьме за крушение самолета
 

Правильно будет - один из бывших владельцев, с 2011 Явуз Чизмеджи не является владельцем, владеет его отец Даалар Чизмеджи.
-
Вопрос, а наличие пожарного расчета - не есть обязательное требование для аэропорта?
Пишут, что часть погибших - именно от ожогов, а пожарные и скорые через 30-40 минут приехали, как-то это слишком долго..
 
Если на данном этапе вообще уместны какие либо аналогии, то это скорее не Дубаи, а Ан-124 в Гостомеле в самом конце декабря, дай Бог памяти какого там бородатого 93го года. ИМХО.
 
По предварительным данным, причиной катастрофы не является техническая неисправность самолета, - владельцы упавшего самолета

Из заявления АСТ для прессы:
 
Строительство индивидуальных жилых домов в зоне крушения Боинга-747 было категорически запрещено, - Госархстрой

МЧС Кыргызстана восстановило хронологию авиапроисшествия

Из http://www.24.kg/obschestvo/43383/

Взрывчатых веществ на борту не обнаружено
Список 37 жертв авиакатастрофы (фамилии)
 
Последнее редактирование:
Похоже что всё таки касание мимо полосы было? А улететь не смогли.

Кстати, если верить данным ADS-B от FR24, которые приводит OlegM на предыдущей странице, и иллюстрирует Kulverstukas на 4й странице, то вот эта нижняя точка траектории:
17:15.4 43.056956 74.441398 1800 (приведение по QNH дает 2100-2130 футов, порог ВПП-08: 637м=2090 футов)
находится прямо около ближнего привода противоположного торца, у той самой "дыры в заборе". Там и огни есть, которые повредить можно даже "на лету".
Тогда следующие (последние) две отметки объяснимо недостоверны, поскольку уже пошли столкновения и разрушение.

Интересно, что до того идет планомерное снижение с вертикальной около 1000фт/мин, как будто он реально хотел сесть на противоположный торец.
 
Последнее редактирование:


есть и другие данные - 'представитель МЧС ответил, что пожарные расчеты прибыли на место в течение получаса'
здесь
 
Последнее редактирование:
ИМХО, опять разница в системах СП-42 и WGS-84 по высоте (разные привязки высот). Вот и получается -примерно 130 футов шел ниже. И чуть севернее и западнее по широте и долготе.

 

Вложения

  • Высота.txt
    1,1 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
При заходе по GPS могли противоположный торец вбить в FMS? Тогда точно а-ля Смоленск.

Нет, вроде, объяснили уже, что по давлению аэродрома добавлять 300 футов надо.