Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Я вот об этом и говорю,там взлетный вес думаю был приличный. Смущают шасси выпущенные, может airspeed unreliable, что то с трубками пито и автоматы тяги тупо недодали... Догадок масса...
при кортокой стоянке шасси могут оставлять в наборе пока не остынут тормоза. для жары нормальное явление
 
Реклама
при кортокой стоянке шасси могут оставлять в наборе пока не остынут тормоза. для жары нормальное явление
Прилетел из Дели в 11.16, вылетел в Лондон в 13.38 стоянка больше 2 часов была
 
Как разумно объяснить выпущенное шасси?
Автоудаление.
Видел как-то дискуссию в Интернете, когда один пассажир спрашивал, мол почему после взлёта из Ванкувера (по-моему) капитан по салону объявил, что минут 10 он не станет убирать шасси из-за чего будет немного шумнее. Большинство сошлось на том, что при рулении перегрелись тормоза и их надо было охладить. И, да. Речь шла об этом типе.
 
Видел как-то дискуссию в Интернете, когда один пассажир спрашивал, мол почему после взлёта из Ванкувера (по-моему) капитан по салону объявил, что минут 10 он не станет убирать шасси из-за чего будет немного шумнее. Большинство сошлось на том, что при рулении перегрелись тормоза и их надо было охладить. И, да. Речь шла об этом типе.
характерно для всех типов. в мае видел 787 минуты полторы после взлета с выпущенными шасси. было около +20ти с чем то
 
кмк, 1900 метров для гружёного до Лондона 787 с 230 пассажирами на борту, вылетающего в 40-градусную жару 1900 метров маловато... итого отрыв с последних плит, а второй от переизбытка чувств от такого отрыва по команде начинает убирать закрылки вместо шасси

ну и если кто-то нибудь нароет sop 787 - полагаю, там для разбега в пределах 1900 метров положение закрылок далеко не такое должно быть, как на видео

но вопросики по выпущенной RAT остаются, конечно
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Вы как будто первый день на этом форуме и первый раз читаете сообщения этого юзера... )

кмк, 1900 метров для гружёного до Лондона 787 с 230 пассажирами на борту, вылетающего в 40-градусную жару 1900 метров маловато... итого отрыв с последних плит, а второй от переизбытка чувств от такого отрыва по команде начинает убирать закрылки вместо шасси

ну и если кто-то нибудь нароет sop 787 - полагаю, там для разбега в пределах 1900 метров положение закрылок далеко не такое должно быть, как на видео

но вопросики по выпущенной RAT остаются, конечно
закрылки выставляют не по длине полосы а по скорости отрыва
 
На видео видно выпущенный аварийный генератор.
У них 100% был какой-то отказ.

2025-06-12_18-29-31.png


2025-06-12_18-28-58.png
 
Flightradar24 кстати опровергает что взлетали с середины полосы, после ручного разбора сырых данных говорят использовали все 11500ft

Screenshot 2025-06-12 at 18.26.17.png
 
при кортокой стоянке шасси могут оставлять в наборе пока не остынут тормоза. для жары нормальное явление
Какая может быть короткая стоянка когда он только от гейта ехал минут 10, и его готовили к длинному перелету. Так что вряд ли.

Но судя по всему был отказ питания. Ну и это сложилось с взлетом без запаса и прочим. Они похоже мостились на шоссе но не домостились.
 
Реклама
закрылки выставляют не по длине полосы а по скорости отрыва
вы ведь прекрасно поняли, что я имел в виду - на дистанции 1900 метров конфигурация закрылков должна существенно снижать скорость отрыва, а мы видим, что конфигурация "минимальна"
 
Назад