при кортокой стоянке шасси могут оставлять в наборе пока не остынут тормоза. для жары нормальное явлениеЯ вот об этом и говорю,там взлетный вес думаю был приличный. Смущают шасси выпущенные, может airspeed unreliable, что то с трубками пито и автоматы тяги тупо недодали... Догадок масса...
Прилетел из Дели в 11.16, вылетел в Лондон в 13.38 стоянка больше 2 часов былапри кортокой стоянке шасси могут оставлять в наборе пока не остынут тормоза. для жары нормальное явление
Видел как-то дискуссию в Интернете, когда один пассажир спрашивал, мол почему после взлёта из Ванкувера (по-моему) капитан по салону объявил, что минут 10 он не станет убирать шасси из-за чего будет немного шумнее. Большинство сошлось на том, что при рулении перегрелись тормоза и их надо было охладить. И, да. Речь шла об этом типе.Как разумно объяснить выпущенное шасси?
Автоудаление.
характерно для всех типов. в мае видел 787 минуты полторы после взлета с выпущенными шасси. было около +20ти с чем тоВидел как-то дискуссию в Интернете, когда один пассажир спрашивал, мол почему после взлёта из Ванкувера (по-моему) капитан по салону объявил, что минут 10 он не станет убирать шасси из-за чего будет немного шумнее. Большинство сошлось на том, что при рулении перегрелись тормоза и их надо было охладить. И, да. Речь шла об этом типе.
до 1500 футов...при кортокой стоянке шасси могут оставлять в наборе пока не остынут тормоза. для жары нормальное явление
На видео видно выпущенный аварийный генератор.Блин, по видео и впрямь похоже на уборку закрылков вместо шасси
Влияет какая ТНВ была, как интенсивно использовали тормоза после посадки в предыдущем полетеПрилетел из Дели в 11.16, вылетел в Лондон в 13.38 стоянка больше 2 часов была
есть для этого правила. лишний расход в наборе надо учитыватьдо 1500 футов...
могу приаттачить документ
Бахнуло, но помпажа не видно?На видео видно выпущенный аварийный генератор.
У них 100% был какой-то отказ.
закрылки выставляют не по длине полосы а по скорости отрываВы как будто первый день на этом форуме и первый раз читаете сообщения этого юзера... )
кмк, 1900 метров для гружёного до Лондона 787 с 230 пассажирами на борту, вылетающего в 40-градусную жару 1900 метров маловато... итого отрыв с последних плит, а второй от переизбытка чувств от такого отрыва по команде начинает убирать закрылки вместо шасси
ну и если кто-то нибудь нароет sop 787 - полагаю, там для разбега в пределах 1900 метров положение закрылок далеко не такое должно быть, как на видео
но вопросики по выпущенной RAT остаются, конечно
нет тяги - нет набора. как связать с тягой?Бахнуло, но помпажа не видно?
Если уж фантазировать, то взорвались литиевые аккумуляторы...
На видео видно выпущенный аварийный генератор.
У них 100% был какой-то отказ.
Какая может быть короткая стоянка когда он только от гейта ехал минут 10, и его готовили к длинному перелету. Так что вряд ли.при кортокой стоянке шасси могут оставлять в наборе пока не остынут тормоза. для жары нормальное явление
вы ведь прекрасно поняли, что я имел в виду - на дистанции 1900 метров конфигурация закрылков должна существенно снижать скорость отрыва, а мы видим, что конфигурация "минимальна"закрылки выставляют не по длине полосы а по скорости отрыва