Да, если бы все авиаспециалисты неукоснительно выполняли требования руководящих документов, то не было бы этой темы на форуме.Смешно даже что приходится здесь кому то доказывать, что самолеты падают и ломаются в том числе и по причине отступлений от документов.
Где это регламентировано и как осуществляется? Боингу отправляют отчёты о ТО? С какого уровня? Транзиты? DY? Начиная с A-check?на самом деле обязан Боинг, как и любой производитель, "следить за ТО"
Ну вот консультации я видел. Боинг отвечает по запросу эксплуатанта. А как он проверяет остальное ТО?Прямым. Авторский надзор за эксплуатацией самолетов, в контексте строительства, означает контроль соответствия процесса эксплуатации воздушного судна проекту, разработанному конструкторским бюро. Это включает в себя проверку соответствия фактической эксплуатации требованиям конструкторской документации, выявление и устранение отступлений от проекта, а также консультации и рекомендации эксплуатационному персоналу
Да никак. Это натягивание каких то иных реалий на глобус. Проверками занимаются как вы справедливо сказали власти ГА страны. У нас есть представитель Боинга в компании, но он никоим образом ничего не проверяет.Ну вот консультации я видел. Боинг отвечает по запросу эксплуатанта. А как он проверяет остальное ТО?
Прямым. Авторский надзор за эксплуатацией самолетов, в контексте строительства, означает контроль соответствия процесса эксплуатации воздушного судна проекту, разработанному конструкторским бюро. Это включает в себя проверку соответствия фактической эксплуатации требованиям конструкторской документации, выявление и устранение отступлений от проекта, а также консультации и рекомендации эксплуатационному персоналу
Так уж любой?как и любой производитель, "следить за ТО".
1. "В контексте строительства", это понятно, проектант контролирует, как строится его объект, а в данном контексте, это предполагает, что Боинг включает в договор с покупателем и берет на себя функцию дальнейшего надзора? Зачем это Боингу? Значит, в дальнейшем он обязан нести ответственность в случае инцидента (недосмотрел, недоконтролировал). А если покупатель захочет памятник из своей покупки сделать, он не имеет права, так как не эксплуатирует по назначению? Кто ведёт надзор за состоянием вашего автомобиля, производитель или местная инспекция?Авторский надзор за эксплуатацией самолетов, в контексте строительства, означает контроль соответствия процесса эксплуатации воздушного судна проекту, разработанному конструкторским бюро.
Далеко ходить не надо: в одном из российских региональных аэропортов заправляется чартер ЮТ овский, В767, ТЗ пр ехал быстро, рукав поставил, конусы, заземление, копается у щитка а керосин не идет! Уже и пасс в автобусе, а дело не движется! Вышел 2П, подошел к щитку, поколдовал там, что то сказал заправщику, и топливо пошло! Спрашиваю его: откуда знаешь тему? Ответ: 5 лет в ТЗК в Тюмени до летной жизни. # АУБывает что и отличаются. Помню в Бомбее приезжает сервисер для заправки. Вылезают двое. Один в кожаных тапках идет ложится на травку возле стоянки, а второй босой начинает бегать - заземление подключать, шланги подтыкать. Я у нашего представителя спрашиваю, что платят так мало, что он босой работает? Ответ поразил. Заправщик, говорит, на траве лежит.
Он за треть ЗП нанял шныря, он и работает.
Нет никакого натягивания, есть "авторский надзор" - разработчик имеет право запретить всё, что посчитает необходимым.Это натягивание каких то иных реалий на глобус.
В ТОМ двигателе дроссельных пакетов в НР хватает, плюс ещё есть и в других агрегатах системы.Ну вот видите, просто то чего вы боитесь что могло заклинить в том двигателе нет. а заклнил золотник малого газа. открыл свой конспект - регулировочный винт 15. И все это в НР после фильтров тонкой очистки.Ну и ладно, давно было
Запретить (рекомендательное право) или юридически ? Запретить (рекомендательно) или контролировать запрет (исполнительное право)?Нет никакого натягивания, есть "авторский надзор" - разработчик имеет право запретить всё, что посчитает необходимым.
Правильно, нафик не нужен!зазор корпусу турбины и нафиг не нужен
зазор между торцом рабочей лопатки ротора и статором - вот он имеет большое значение для повышения КПД, поскольку уменьшает торцевые перетекания воздуха (потери давления в ступени)...
Представитель Iran Khodro в семье.Кто ведёт надзор за состоянием вашего автомобиля, производитель или местная инспекция?
Я имел ввиду зазор, который влияет на Се: "...В данной статье рассматривается одна из подсистем двигателя – система управления радиальным зазором (СУРЗ), параметры которой также влияют на MPV.Правильно, нафик не нужен!
Поэтому его начали регулировать как бы уже не пол-века назад, сначала примитивно, потом все более изощренно...
Из первых советских (известных мне) -- "душирование" корпуса турбины на Д-18Т.
Сейчас, скорее всего, эта функция сидит тоже в фадеке - по управлению расходом(ами) охлаждающего воздуха на корпус(а) турбины... да и теперь (наверное) компрессора ВД тоже...
Чисто любопытство, а чем он занимается?.... У нас есть представитель Боинга в компании, но он никоим образом ничего не проверяет.
В общем, нету. Есть отдельно насос, и отдельно блок регулировки.Чтобы окончательно зародить сомнение в моем "уровне компетенции" в двигателестроении... задам глупый вопрос.
А есть ли в современных двигателях, полностью лишённых гидромеханического резерва, насос-РЕГУЛЯТОР как понятие?
Теневым экспортом...Чисто любопытство, а чем он занимается?