Все возможно, мог быть и супер отказ.А RAT тогда почему?
Ну, либо не было RAT, и это какая-то оптическая иллюзия из-за низкого качества видео.
Они не взлетели? Они упали сразу после отрыва? Парни набрали 100+метров. И забыли о ВПП. А вот что могли собрать с этой ВПП - вопрос. И опять же, визуально никаких сигналов не видел на помпаж. И реакция экипажа на сигнал бедствия, лично мне, говорит о многом - было бедствие, осознанное экипажем.А почему бы им на жаре, полным салоном пассажиров и немалым кол-ва топлива не разбегаться всю полосу. По разным данным длина разбега 3100м или 2600 у доработанной версии. В этом случае какой борт был?
И близко не мог так командир скомандовать.Они там на каком языке в кабине разговаривают, на "индийском английском"? Командир мог скомандовать "retract fgbg%#?rfs", а второй пилот и сделал "retract" того, что услышал. Например.
Как-то неправдоподобно. Даже если топливо самое ужасное и уже даже забились фильтры, то все равно откроется клапан перепуска и погонит это ужасное топливо в двигатель. Потому что плохо работающий двигатель все равно лучше неработающего.есть такое понятие common failure mode, например качество топлива. оба канала будут этому подвержены на обоих двгателях
Ну хорошо, допустим. Почему тогда РУДы не толкнули до упора вперёд, если видели что тяги не хватает?Возможно произвели некорректные расчёты по параметрам взлёта, вбили в FMS, не проверили, это соответсвенно дало некорректную установку тяги (FLEX или DERATED T-OFF), скоростей, не соответствующих фактическому взлётному весу и температуре, давлению, привышению (pressure altitude). На скоростях V1/Vr экипаж, вероятно, осознал наличие проблемы, но уже без вариантов, реальный V1 не известен если профукали, теперь только продолжать взлёт. Соответственно разбег продолжили максимально возможным образом, нагоняли скорость сколько могли и возможно по этому отрыв был осуществлён ближе к торцу ВПП (если это является фактом, нигде точных данных нет). Отрорвались вероятно с помощью Ground Effect, а дальше прироста скорости практически не наблюдалось, соответсвенно отдал немного штурвал от себя и борт начал просаживаться, а в финальной фазе уже просто инстинктивно или машинально тянули на себя видя препятствия спереди, поэтому и тангаж увеличивался постепенно.
Не забывайте,что Википедия,это свободный ресурс,в который может внести свою информацию каждый леший"По предварительной версии причиной катастрофы стало то, что стажер, находившийся в кресле второго пилота, по ошибке дал команду на закрытие закрылков вместо закрытия шасси, что подтверждается видеозаписями очевидцев крушения. Невыпущенные закрылки снизили подъемную силу самолета во время набора высоты, в результате чего он свалился в неуправляемое падение."
Это не я придумал, это Википедия!
Кто его знает,может и толкнули,но когда было уже поздно. Также я думаю,что заправленный борт с пассажирами,даже на TOGA не так уж и быстро разогнать и дать нужную тягу. Тем более жара,воздух разряжен,крылу сложнее отпираться на воздух.Ну хорошо, допустим. Почему тогда РУДы не толкнули до упора вперёд, если видели что тяги не хватает?
Летная работа вообще-то априори стрессовая. Потому и отбор жесткий!Голова в стрессовой ситуации и спешке может отказывать легко.
#АУ.
Согласен, тоже маловероятно. На каждый двигаьель по два контроллера. Вероятность есть, но мала. Для одновременного еще меньше. Догадки будут до расшифровкмКак-то неправдоподобно. Даже если топливо самое ужасное и уже даже забились фильтры, то все равно откроется клапан перепуска и погонит это ужасное топливо в двигатель. Потому что плохо работающий двигатель все равно лучше неработающего.
Я не представляю ситуации когда фадек может выставить сразу два двигателя на малый газ.
И кроме случая в Сочи не припоминаю чтобы на Ту154 подобное было.убрать закрылки вместо шасси это совсем не типичная ошибка
Я не знаю, могу лишь спекулировать, surprise and startle effect? Заняло время понять что происходит, если вообще поняли, TOGA не нажали в критический момент.Ну хорошо, допустим. Почему тогда РУДы не толкнули до упора вперёд, если видели что тяги не хватает?
Вы думаете выпуск установки,с размахом лопастей в +-1 метр имеет звук "громкого хлопка" ,который слышно в салоне?«Через тридцать секунд после взлета раздался громкий шум, а затем самолет рухнул. Все произошло так быстро»....так может он слышал как RAT заработал?
задержку с уборкой шасси используют для охлаждения тормоза. Деактивированный только из названия уже говорит о том что им не пользуются, значит он не греется а значит и охлаждать нечего1. Никогда не видел чтобы кто то в VAAH взлетал от R4. Даже ATR
787 точно не стал бы так делать.
2. Выпущенные шасси после взлёта как правило это не охлаждение , а процедура с деактивированным тормозом.
В данном случае похоже что то случилось на этапе до уборки шасси, потому коллаут позитив рэйт не было, соответсвенно не было уборки.
я про этот имел в виду:Emery Worldwide Airlines Flight 17 (February 16, 2000)
если предподожить что руды толкнули, но в последнтй момент?Ну хорошо, допустим. Почему тогда РУДы не толкнули до упора вперёд, если видели что тяги не хватает?
А затем пилоты потянули на себя и тем самым резко приблизили точку встречи с землей. Так как правильная реакция если видишь что недолетаешь до чего то - отдать от себя а не тянуть на себя. В конце пилоты явно загнали самолет во 2й режим ну и встретили землю заметно ближе чем могли бы. Другой вопрос помогло бы им это или нет (отдать на себя и потянуть в последний момент перед зданием, тогда они бы это здание перемахнули и свалились бы уже за ним). И там на карте дорога есть.Любое резкое воздействие на двигатель на взлетном режиме: будь то резкий shut off топлива клапаном (или еще чем), резкое погасание камеры сгорания (в обоих двигателях сразу?) из-за качества топлива, попадание птицы и так далее...
...неизбежно вызвало бы заметный помпаж...
...с ракурса на видео было бы вполне видно...
Впечатление такое, что оба двигателя плавно теряли тягу, что с начало вызвало снижение скорости набора высоты, а затем и просто проваливание без всякого сваливания на крыло (просто не успел самолет свалиться).
Потянуть на себя,когда земля близко - это однозначно человеческий фактор!Так как правильная реакция если видишь что недолетаешь до чего то - отдать от себя а не тянуть на себя.