Все возможно, мог быть и супер отказ.А RAT тогда почему?
Ну, либо не было RAT, и это какая-то оптическая иллюзия из-за низкого качества видео.
Просто на видео их отрыва мне кажется они пыли подняли где-то в районе торца полосы, дальше отрыв на той скорости которую имеют, небольшой набор и скорее всего скорость не растет, возможно падает, чтобы разогнать его в такую жару, однозначно нужно отадь от себя значительно, а высоты нет, скорость не росла или падала, немного штурвал отдавали от себя и в итоге свалились (спарашютировали), там хватит и одного или двух градусов от себя при позитивном тангаже в 10-12 градусов чтобы начать снижаться. Выглядит как нехватка энергии. А самолет исправный, если неправильно запрограмили и законфигурировали (я имею ввиду под вес, жару и т.д.), машине пофиг, она себя не взвешивает, механизация есть, режим двигателей выбран, триммер установлен, стояночный снят - для машины взлетная конфигурация.
Как пример, но другие последствия - Emirates EK407
- Причина инцидента – занижение взлётной массы на 100 т при вводе в FMS.
- В результате:
- Произвёлся некорректный расчёт тяги (режим FLEX вместо TOGA).
- Скорость отрыва была недостаточной, нос не поднимался.
- Самолёт ударился хвостом о ВПП, и едва избежал выкатывания за пределы полосы.
- Никаких технических неисправностей не выявлено. Ошибка была полностью связана с человеческим фактором.
Последнее редактирование: