Не было там высоты для там высоты для таких манёвров.Ну по уму им надо было отдать от себя набрав скорость и уже имея ее на последних метрах чуть чуть пытаться маневрировать. Это бы им дало лишних метров 100 планирования и возможность перелететь например чертово здание.
Но большинство пилотов особенно не летавших на мелочи будут тянуть на себя. Во 2м режиме. Что там и видно. Штурвал на себя, самолет на минимальной скорости минимальной дистанции планирования, почти парашютирует. Что в общем то ожидаемо.
Выпустили бы закрылки -- раньше бы упали. Закрылки увеличивают подъемную силу, но снижают аэродинамическое качествоНабрать скорость чтобы сильнее удариться? Напротив, скорость снизить, что и пытались сделать. И закрылки можно было выпустить на максимум. Было бы для этого время.
Просто невозможно перепутать эти рычаги.
Потому, что потребная тяга для ГП была более располагаемой и разогнать самолет до восстановления заданной скорости полета было.Я знаю, что такое второй режим. Мне не понятно, почему вы считаете, что он в него попал.
Подсказка: режимы первый и второй в аэродинамике рассматриваются как баланс тяги потребной - располагаемой, в безмоторном полете сила тяги отсутствует.Вы считаете что безмоторные ЛА всегда летают во втором режиме полёта? Подсказка: нет.
Граница режимов - скорость и угол атаки максимального аэродинамического качества. Если скорость выше - первый режим. Если ниже - второй. Поправьте, если это не так.Подсказка: режимы первый и второй в аэродинамике рассматриваются как баланс тяги потребной - располагаемой, в безмоторном полете сила тяги отсутствует.
Эти режимы в аэродинамике введены из диаграммы Р (тяга) и V (скорость), в безмоторном полете силя тяги силовой установки отсутствует.Граница режимов - скорость и угол атаки максимального аэродинамического качества. Если скорость выше - первый режим. Если ниже - второй. Поправьте, если это не так.
В рассматриваемом случае и времени не было чтобы выпустить закрылки. И падать было всё равно куда, внизу город. А так-то скорость снизить насколько возможно, разумеется.Выпустили бы закрылки -- раньше бы упали. Закрылки увеличивают подъемную силу, но снижают аэродинамическое качество
Но в безмоторном полёте (например на планере) аналогичное состояние можно создать взятием ручки на себя с выпущенными тормозными щитками, чтобы из него выйти - убрать щитки, что в принципе аналогично "добавить тяги"...)Подсказка: режимы первый и второй в аэродинамике рассматриваются как баланс тяги потребной - располагаемой, в безмоторном полете сила тяги отсутствует.
Да. Но ведь летают и без мотора.Эти режимы в аэродинамике введены из диаграммы Р (тяга) и V (скорость), в безмоторном полете силя тяги силовой установки отсутствует
а толку-то, если там дальше по курсу еще порядка 15 км сплошной городской и пригородной застройки, пока что-то похожее на "кукурузу" появится...Это бы им дало лишних метров 100 планирования и возможность перелететь например чертово здание.
Для максимального аэродинамического качества надо выдерживать не угол атаки, а скорость, при которой это максимальное качество достигается на чистом крыле. А механизация и угол атаки могут дать "минимльное снижение" в м/с, только прилетишь в том случае гораздо ближе. Мы говорим разумеется про безмоторный полёт.Граница режимов - скорость и угол атаки максимального аэродинамического качества. Если скорость выше - первый режим. Если ниже - второй. Поправьте, если это не так.
650-700м примерно от торца впп точка отрыва, дистанция разбега около 2800м.Кстати, в итоге с учётом взлёта от начала ВПП, ещё более интересным становится взлёт "с последних плит", если это, конечно, не обман зрения за счёт угла съёмки.
дистанция разбега около 2800м
Прямо по курсу, совсем недалеко река Сабармати. Не могли не знать.а толку-то, если там дальше по курсу еще порядка 15 км сплошной городской и пригородной застройки, пока что-то похожее на "кукурузу" появится...
Угол атаки. Если нет указателя, то скорость.Для максимального аэродинамического качества надо выдерживать не угол атаки, а скорость, при которой это максимальное качество достигается на чистом крыле.
Тут не понятно, как лучше. Произошло, как произошло. Вероятно, если бы скорость была чуть выше, то могли бы отсегнуть крылья с топливом раньше встречи с планетой. А так приземлились ровнехонько на свои же баки.В рассматриваемом случае и времени не было чтобы выпустить закрылки. И падать было всё равно куда, внизу город. А так-то скорость снизить насколько возможно, разумеется.
если б прямо по курсу... извилистая и сплошь с мостами поперек. Более менее прямолинейный примерно 2-км участок километров через 5-6, и параллельным курсом, т.е. нужна еще пара доворотов... И опять-таки мосты. И ширина метров 200 с небольшим... С такой-то высоты и без тяги?Прямо по курсу, совсем недалеко река Сабармати. Не могли не знать.
Наивыгоднейший угол атаки при "заданной скорсти" (если лекции МАИ не врут...). А в безмоторном полёте история немножко другая...)Угол атаки. Если нет указателя, то скорость.
Не думаю, что там такая странная логика - я в своей жизни дважды оказывался в самолете, у которого после взлета FMC сообщала, что, по ее мнению, самолет в Ground Mode, и борт прекрасно летел. Не на автопилоте, но летел. Не 787, но все же Боинг.Наиболее вероятен тут какой то сбой системы управления. Ну например она решила что самолет на парковке.