Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

ИМХО, судя по тому, что власти затеяли "расширенную техническую инспекцию" всех индийских 787, ничего они не знают.
Иначе была бы целевая проверка конкретных систем / агрегатов, а не "стрельба по площадям".
Либо проблема не техническая. Они даже четко не могли сформулировать что именно и в каком объеме надо проверять. Так, страницы текстом заполнили
 
Реклама
Вот у этого фотографа в инсте Gaurav Dhanwani (второй рилс, 3,7 млн просмотров) есть другой ракурс взлета этого борта.
Там пыль видно по-другому и взлетал самолет не с торца впп.

В иснте также есть рилсы, где пассажиры жалуются на то, что не работали экраны во время полета, не работали кондиционеры и вызов стюардесс. Они прилетели из Дели в Ахмадабад накануне, перед вылетом в Лондон.
 
У них небыло никогда лицензий на 787 так что ничего особо они знать не могут. И я про этот случай не знаю. А если бы было что то серьёзное то всем эксплуатантам бы довели.
Об отсутствии лицензии у компании и сотрудников я знаю, поэтому в своем посте никаких названий не привел. У меня информация из вторых рук - что узнал то и написАл.
 
Вот у этого фотографа в инсте Gaurav Dhanwani (второй рилс, 3,7 млн просмотров) есть другой ракурс взлета этого борта.
Там пыль видно по-другому и взлетал самолет не с торца впп.
ну так покажите эти фото/видео тут
В иснте также есть рилсы, где пассажиры жалуются на то, что не работали экраны во время полета, не работали кондиционеры и вызов стюардесс. Они прилетели из Дели в Ахмадабад накануне, перед вылетом в Лондон.
неработающие экраны системы развлечений -- это конечно очень важно для исхода рассматриваемого полета...
И прилетел он из Дели в Ахмадабад не накануне, а в тот же день, за 2,5 часа до вылета в Лондон. По флайтрадару прибытие из Дели 12 июня в 11.16, вылет в Лондон - 13.38
 
Хотя бы для оценки достоверности появляющихся рассуждений о том кто за что цеплялся и кусков якобы переговоров
Какая уже страница идет по обсуждению текста тупой нейросетки.
PF мог бы быть правак и докладывал кэп. PF мог бы быть правак, но передал управление при отказе и докладывал правак. И еще куча возможных вариантов, так как никто не знает, что там было.
Какая смысловая нагрузка?
 
Было бы здорово, если бы кто-то из симмеров сделал бы скриншот аналогичного самолёта в аналогичных ракурсах с выпущенной RAT (если это возможно в симуляторе). Сравнить, как это примерно выглядит.
 
Реклама
Какая уже страница идет по обсуждению текста тупой нейросетки.
PF мог бы быть правак и докладывал кэп. PF мог бы быть правак, но передал управление при отказе и докладывал правак. И еще куча возможных вариантов, так как никто не знает, что там было.
Какая смысловая нагрузка?
Вот чтобы тупые вбросы мозги не выносили и нужно что-то реальное.
 
Вот у этого фотографа в инсте Gaurav Dhanwani (второй рилс, 3,7 млн просмотров) есть другой ракурс взлета этого борта.
Там пыль видно по-другому и взлетал самолет не с торца впп.

В иснте также есть рилсы, где пассажиры жалуются на то, что не работали экраны во время полета, не работали кондиционеры и вызов стюардесс. Они прилетели из Дели в Ахмадабад накануне, перед вылетом в Лондон.
 
Интересно, это реальные кадры, или нейросеть? 🤔
На видео единственный выживший пассажир только выходит из горящего здания. Видно, что пожар на заднем плане нехилый (это к теории о пустых баках).

Так же там есть несколько фотографий разрушенного здания (вроде, новые) и портреты пилотов.

 
мой тэйк - отказ правого двигателя на полосе с последующим ошибочным выключением левого после отрыва
Допустим. Тогда покажите на видео момент скольжения в сторону отказвшего двигателя с его последующим парированием. А потом момент скольжения уже в другую сторону при отключении рабочего двигателя при зажатых педалях руля направления для парирования отказа? Он бы тогда как тот знаменитый Чкаловский Ту-154 летел, когда перепутали проводку системы управления
RAT точно вышел. Не знаю почему не пропускают мои сообщения об этом здесь. В последний раз пробую или зачем тогда нужен публичный форум?
Точно пока только то, что В787 AIR INDIA разбился при взлете. Все остальное - догадки и гадание на кофейной гуще. Данных с FR нет, записей переговоров с диспетчером тоже нет. Есть только два видео, по которым многие делают вывод, что сразу после отрыва на обоих движках резко пропала тяга. А дальше итог: разибый самолет и сотни погибших.

Где-то в инсте видел, что в кабине было трое: КВС, ВП и то ли пилот-стажер, то ли Relief Pilot. Если это так, то ввиду недавних событий в США на Эмбраере одной крупной АК, я бы копнул в его биографию. Просто, на всякий случай.
 
ну так покажите эти фото/видео тут

неработающие экраны системы развлечений -- это конечно очень важно для исхода рассматриваемого полета...
И прилетел он из Дели в Ахмадабад не накануне, а в тот же день, за 2,5 часа до вылета в Лондон. По флайтрадару прибытие из Дели 12 июня в 11.16, вылет в Лондон - 13.38
Попробую ссылку вставить
Рилс взлета с другого ракурса
 
Данных с FR нет, записей переговоров с диспетчером тоже нет
Когда чего то нет - это тоже является важной информацией. Не данных от FR? Значит ее передатчик лишился питания.
Есть сообщение с самолёта о проблемах с мощностью. И это тоже а) данные, б) подтверждаются видео полета.
 
Вот у этого фотографа в инсте Gaurav Dhanwani (второй рилс, 3,7 млн просмотров) есть другой ракурс взлета этого борта.
Там пыль видно по-другому и взлетал самолет не с торца впп.

В иснте также есть рилсы, где пассажиры жалуются на то, что не работали экраны во время полета, не работали кондиционеры и вызов стюардесс. Они прилетели из Дели в Ахмадабад накануне, перед вылетом в Лондон.
 
1750082810865.png


Видео сделано не с торца полосы. Съемка с места где на полосе отметки Piano Keys. а чтобы там двигаться прямолинейно нужно намного раньше сделать разворот на полосе. Для сравнения отметил след за правым и левым двигателем
 
Реклама
Назад