Dmikras
Старожил
Мое мнение, что данные передатчик просто не успел передать. (Задержка на обработку).
Автоудаление.
Но эти же передатчики в том же Лондоне все прекрасно успевали передавать.
Так может не в самолетных передатчиках проблема?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мое мнение, что данные передатчик просто не успел передать. (Задержка на обработку).
Автоудаление.
Еще раз спрошу: вы знаете TOW этой машины в этом конкретном рейсе? Загрузку полную знаете: пасс М,Ж, РБ, РМ, груз, багаж, почта? Имеете load sheet, trim sheet этого рейса? К чему эта ваша арифметика бессмысленная?К вопросу максимальный взлетный был или нет.
Согласно ограничений максимальный посадочный - 172,365 тонн.
Время полета Ахмедабад - Лондон примерно 9 часов. Часовой расход 4800кг/ч, соответсветственно чтобы не превысить максимальный посадочный нельзя на взлете иметь вес больше чем 215,5 тонн. Это если танкериться.
Согласно ограничений - максимальный взлетный 227.93 тонны.
Литиевые аккумуляторы при внутреннем или внешнем коротком замыкании способны выдавать очень большие токи...
Не знаю, существует ли "теоретическая возможность" попадания "электронных устройств" САУ самолета и двигателей под эти токи?
Если существует, то поведение непредсказуемо...
Литиевые аккумуляторы при внутреннем или внешнем коротком замыкании способны выдавать очень большие токи...
Не знаю, существует ли "теоретическая возможность" попадания "электронных устройств" САУ самолета и двигателей под эти токи?
Если существует, то поведение непредсказуемо...
ФР бесплатно раздет на установку приборы фиксации всем желающим, но имеет ряд требований - 24/7 подключен к сети, антенна наверху дома, 24/7 подключен к интернету и прочее. За это дает полный доступ ко всем возможностям ФР.Или особенность работы ФР в регионе?
Это основное. Посмотрите в ФР аэропорты в РФ, на большинстве не увидите взлет/посадку...... или ограничений властей...
Предположу, что к версии о том, что ВС было загружено "под завязку" + жаркая погода + неудачное направление взлёта + ошибки в расчётах режима = дефицит тяги при отрыве, который просто не успели распознать.Еще раз спрошу: вы знаете TOW этой машины в этом конкретном рейсе? Загрузку полную знаете: пасс М,Ж, РБ, РМ, груз, багаж, почта? Имеете load sheet, trim sheet этого рейса? К чему эта ваша арифметика бессмысленная?
и как с дефицитом тяги можно было разогнаться, поднять переднюю стойку, отрваться от полосы и набрать 600 футов?Предположу, что к версии о том, что ВС было загружено "под завязку" + жаркая погода + неудачное направление взлёта + ошибки в расчётах режима = дефицит тяги при отрыве, который просто не успели распознать.
Если это правда, то наиболее вероятной причиной на сегодняшний день является критический отказ, произошедший сразу после взлета.On Jun 17th 2025 an official, a former Air India Captain trained by the Captain of the accident flight, stated, that the CVR has been successfully read out, the voices on the CVR are very clear. It is becoming gradually clear from the newly emerging evidence that there was probably zero negligence in the cockpit, the crew did not give up until the very last moment. The probability of a technical cause is high. A preliminary report by India's AAIB can be expected in a few days.
Есть данные о затянувшемся разбеге. Тогда отказ происходит (или начинает развиваться аварийная ситуация) еще до отрыва.Давайте просто подождем публикации предварительных выводов комиссии.
Если это правда, то наиболее вероятной причиной на сегодняшний день является критический отказ, произошедший сразу после взлета.
Я к тому что здесь писали - жара, максимальный взлетный.Еще раз спрошу: вы знаете TOW этой машины в этом конкретном рейсе? Загрузку полную знаете: пасс М,Ж, РБ, РМ, груз, багаж, почта? Имеете load sheet, trim sheet этого рейса? К чему эта ваша арифметика бессмысленная?
Как минимум со средины ВППЕсть данные о затянувшемся разбеге. Тогда отказ происходит (или начинает развиваться аварийная ситуация) еще до отрыва.
Не берусь предполагать. Знаю, что при перегрузе падали на взлете и не раз. Примерно так же как это. В787Предположу, что к версии о том, что ВС было загружено "под завязку" + жаркая погода + неудачное направление взлёта + ошибки в расчётах режима = дефицит тяги при отрыве, который просто не успели распознать.
Вам видимо не ведомо, что за потолок можно выскочить и без МВМ. На взлете в том числе. Ваша арифметика бессмысленна.Я к тому что здесь писали - жара, максимальный взлетный.
Я же арифметикой очень даже осмысленной показываю что максимального взлетного не было.
Если не согласны с моими расчетами - покажите свои.
Пардон, а не может быть, такого сценария:
На взлете начал отказывать правый двигатель, поэтому разбег дольше, пыль только с левой стороны поднялась. Но высоту уверено набирает. После отрыва экипаж отвлечен на него, потому шасси не убирает сразу. Решают окончательно его выключить и по ошибке выключают другой. Выпадает крыса и начинается снижение...
Случаи ошибочного отключения более менее сопоставимы с одновременными отказами двигателей по количеству. Различаются не на порядок.
Путаете со свинцовыми стартерными, вот последние при КЗ выдают огромный ток, с повреждением самого АКБ. А литиевые - не больше номинала, если сказано 30С - то больше 30-ти кратной величины емкости ток не будет. И то быстро спадет до 15-20С.Литиевые аккумуляторы при внутреннем или внешнем коротком замыкании способны выдавать очень большие токи.
Лучше читать первоисточник, а не испорченный телефон: Does RAT Hold Key To Air India Probe? Turbine Had Deployed Before Crash17 июня 2025 г., AEX.RU – Новые видео- и аудиозаписи с места катастрофы самолета Boeing 787-8 Dreamliner авиакомпании Air India свидетельствуют о срабатывании аварийной турбины RAT (Ram Air Turbine). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на индийский телеканал NDTV.
Как отмечает телеканал, на аудиозаписях четко слышен звук работы RAT – встроенного в самолет небольшого устройства с пропеллером. При этом шум турбин отсутствует. Автоматическое срабатывание RAT может свидетельствовать о трех критических ситуациях на борту – отказе обоих двигателей, электронной неисправности или отказе гидравлических систем управления.
Не специалист, но некоторые сетевые источники выдают такую последовательность событий для литиевых батарей "внутреннее КЗ - разгон - перегрев -- пожар/взрыв".Путаете со свинцовыми стартерными, вот последние при КЗ выдают огромный ток, с повреждением самого АКБ. А литиевые - не больше номинала, если сказано 30С - то больше 30-ти кратной величины емкости ток не будет. И то быстро спадет до 15-20С.