Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025


Но эти же передатчики в том же Лондоне все прекрасно успевали передавать.
Так может не в самолетных передатчиках проблема?
 
Еще раз спрошу: вы знаете TOW этой машины в этом конкретном рейсе? Загрузку полную знаете: пасс М,Ж, РБ, РМ, груз, багаж, почта? Имеете load sheet, trim sheet этого рейса? К чему эта ваша арифметика бессмысленная?
 
 
 
Или особенность работы ФР в регионе?
ФР бесплатно раздет на установку приборы фиксации всем желающим, но имеет ряд требований - 24/7 подключен к сети, антенна наверху дома, 24/7 подключен к интернету и прочее. За это дает полный доступ ко всем возможностям ФР.
Возможно там не так много установленных приборов от ФР, из-за, например, дорогого эл-ва, качество инета или ограничений властей...
 
Предположу, что к версии о том, что ВС было загружено "под завязку" + жаркая погода + неудачное направление взлёта + ошибки в расчётах режима = дефицит тяги при отрыве, который просто не успели распознать.
 
и как с дефицитом тяги можно было разогнаться, поднять переднюю стойку, отрваться от полосы и набрать 600 футов?
 
Давайте просто подождем публикации предварительных выводов комиссии.
Если это правда, то наиболее вероятной причиной на сегодняшний день является критический отказ, произошедший сразу после взлета.
 
Есть данные о затянувшемся разбеге. Тогда отказ происходит (или начинает развиваться аварийная ситуация) еще до отрыва.
 
Я к тому что здесь писали - жара, максимальный взлетный.
Я же арифметикой очень даже осмысленной показываю что максимального взлетного не было.

Если не согласны с моими расчетами - покажите свои.
 
Флуктуация в электрике/электронике/контроллерах систем автоматизации добралась в авиации и до B787.
Электрические флуктуации представляют, как известно, большой научный и практический интерес и в то же время не могут ещё считаться всесторонне изученными.
Бывают естественные и технические (это от ребят из боинга)
Флуктуации в контроллерах могут приводить к сбоям в работе систем автоматизации
фазовые флуктуации в контроллерах — непредсказуемое варьирование времени передачи, которое мешает процессу управления

М-да, пытаюсь читать и осознать.
 
Последнее редактирование:
Не берусь предполагать. Знаю, что при перегрузе падали на взлете и не раз. Примерно так же как это. В787
 
Вам видимо не ведомо, что за потолок можно выскочить и без МВМ. На взлете в том числе. Ваша арифметика бессмысленна.
 
Реакции: ads

Взлет "с последней плиты" в случае отказа одного двигателя из двух - это ошибка экипажа. Естественно при условии что другой двигатель нормально работает. ВПП сухая была, разница между V1 и VR всего 3-4 узла. V1 достигается задолго до конца ВПП - при отказе двигателя на этой скорости обеспечивается как безопасный взлет, так и его прекращение с остановкой в пределах ВПП (ну или стопвэя если есть). Соответственно и оторваться самолет должен задолго до конца ВПП. если решили взлетать. Если же отрыв "с последней плиты" - значит отказ был задолго до V1 но экипаж продолжил взлет вместо прекращения.

А вот если оба двигателя не выдавали достаточную тягу без сигнализации отказов - возможно экипаж это не определил. Вот и взлет "с последней плиты".
Только версия - не более.
 
17 июня 2025 г., AEX.RU – Новые видео- и аудиозаписи с места катастрофы самолета Boeing 787-8 Dreamliner авиакомпании Air India свидетельствуют о срабатывании аварийной турбины RAT (Ram Air Turbine). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на индийский телеканал NDTV.
Как отмечает телеканал, на аудиозаписях четко слышен звук работы RAT – встроенного в самолет небольшого устройства с пропеллером. При этом шум турбин отсутствует. Автоматическое срабатывание RAT может свидетельствовать о трех критических ситуациях на борту – отказе обоих двигателей, электронной неисправности или отказе гидравлических систем управления.
 
Путаете со свинцовыми стартерными, вот последние при КЗ выдают огромный ток, с повреждением самого АКБ. А литиевые - не больше номинала, если сказано 30С - то больше 30-ти кратной величины емкости ток не будет. И то быстро спадет до 15-20С.
 
Лучше читать первоисточник, а не испорченный телефон: Does RAT Hold Key To Air India Probe? Turbine Had Deployed Before Crash
 
Не специалист, но некоторые сетевые источники выдают такую последовательность событий для литиевых батарей "внутреннее КЗ - разгон - перегрев -- пожар/взрыв".
Разгон, как я понимаю, "большой ток"...