Fuel Contamination?
By Inventor on Tuesday, Jun 17th 2025 22:33Z
Reminds me of Cathay 780, which had fuel contamination due to construction work at the airport.
According to NOTAM, VAAH currently has construction ongoing north of P, between B and R4.
Напоминает мне Cathay 780, у которого было загрязнение топлива из-за строительных работ в аэропорту.
Согласно NOTAM, в настоящее время VAAH ведет строительство к северу от P, между B и R4.
2010... Airbus A330-342 борт B-HLL ... отказали оба двигателя. Экипаж сумел посадить лайнер в аэропорту назначения, при этом самолёт сел на ВПП на скорости практически в 2,5 раза больше посадочной.
Следователи в итоге установили, что система подачи авиатоплива для заправки самолётов ... расширена во время строительства новых стоянок для самолётов ... в систему подачи авиатоплива попала солёная вода. Её присутствие нарушило работу фильтров в системе трубопроводов и в результате частицы (адсорбента) попали в авиатопливо.
Закрывают- открывают рот, а закрылки, шасси выпускают-убирают..."По предварительной версии причиной катастрофы стало то, что стажер, находившийся в кресле второго пилота, по ошибке дал команду на закрытие закрылков вместо закрытия шасси, что подтверждается видеозаписями очевидцев крушения. Невыпущенные закрылки снизили подъемную силу самолета во время набора высоты, в результате чего он свалился в неуправляемое падение."
Это не я придумал, это ВикипедИя!
Противоречит официальному сообщению, что длина разбега была больше обычного.Взлет в конце полосы мог быть обусловлен ограничением на шум?
Выставили мощность поменьше, промахнулись (ЧФ) - вот и оторвались чуть позже.Противоречит официальному сообщению, что длина разбега была больше обычного.
Взлет в конце полосы мог быть обусловлен ограничением на шум?
Писал чуток раньше - ошибка в расчетах взлетных данных может быть причиной отрыва почти в конце ВПП.Выставили мощность поменьше, промахнулись (ЧФ) - вот и оторвались чуть позже.
И я о том же. Взлет с конца ВПП не есть однозначность неисправности.Писал чуток раньше - ошибка в расчетах взлетных данных может быть причиной отрыва почти в конце ВПП.
А вот причиной того что упали - НЕ МОЖЕТ!
Т.е.:On Jun 19th 2025 India's Government stated that no decision has yet been reached where the Blackbox will be read out in reaction to media reports in India, that the black box might be send to the US for repair and analysis of the black box that had been damaged due to post crash fire so that data download in India wasn't possible.
Происходящее наводит на мысль что Air India предстанет не с лучшей стороны. Отсутствие каких либо технических проверок (то что написали власти Индии не в счет) указывает на человеческий фактор. Так себя вести можно только имея представление о произошедшим и понимая что это не представляет угрозы.свежее обновление с авхеральда:
Т.е.:
19 июня 2025 года правительство Индии заявило, что пока не принято решение о том, где будет считан черный ящик, в ответ на сообщения СМИ в Индии, что черный ящик может быть отправлен в США для ремонта и анализа черного ящика, который был поврежден из-за пожара после катастрофы, в результате чего извлечение данных в Индии была невозможна.
Неделя прошла, а они еще и не решили, где будут вскрывать ящики? Ну и ну. Темнят явно...
Трудно поверить, что до сих пор не знают, что там в ящиках про обороты и положения РУДов (и стоп-кранов), и так спокойно тянут время...
Это именно по технологии?В одних АК говорят "мэйдэй", в других "пэн пэн".
Как то на предварительном стояли, помпаж у взлетающей Дельты видели. Экипаж просто доложил - "отказ двигателя"
И это возможноВыставили мощность поменьше, промахнулись (ЧФ) - вот и оторвались чуть позже.
Но упасть от того что выставили мощность поменьше не могли.И это возможно
А можно уточнить, откуда Вы вообще это всзяли? А то просто как мантру повторяете уже 10 страниц это.Но пробежали почти всю ВПП до отрыва - значит и тяги не хватало, и не заметили что не хватает.
Или заметили поздно, когда совсем мало ВПП оставалось и решили что прекращать опаснее чем продолжать.
Отличное замечание! Можно предположить что в этой точке ситуация уже развивалась.Вот картинка с флайт радара.
Синие линии это траектории этого рейса за месяц до аварии (нормальный взлет)
Красная линия - это данные рейса с катастрофой.
По красной линии видно - что над торцом полосы он был пипец уже как высоко (над торцом полосы вообще макс высота видимо и была, дальше только падал)
и никакого взлета с последней плиты и рядом не было.
По крайней мере по данным от ответчика - оно так (других данных пока не у кого нет)
Посмотреть вложение 862206
Точность у них достаточно высокая, так как точки попадают на полосу по ширине, то есть +-30 метров точность текущий флайт радар легко дает.В условиях информационного голода уже картинки с флайт радара в ход идут. Я так понимаю, что точность и достоверность этих данных настолько высока, что скоро по ним экипажи будут контролировать скорость, высоту, пространственное положение и т.д и т.п.)))
А можно спросить откуда вы картинки из training manual взяли?