Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

дочитался до
камент на авгерольде

Cathay 780:
 
Закрывают- открывают рот, а закрылки, шасси выпускают-убирают...
 
Писал чуток раньше - ошибка в расчетах взлетных данных может быть причиной отрыва почти в конце ВПП.
А вот причиной того что упали - НЕ МОЖЕТ!
 
А могла информация о использовании всей полосы, появиться просто как опровержение слухов о старте с половины полосы?
Имея в виду, что стартовали не с середины, а с самого начала полосы?

------------------------------------------------------​

Homyak​

благодарю. Значит, ничего угловатого в этом месте нет. Видимо, артефакт изображения... Или всё же - открываемая створка шасси?
 
И я о том же. Взлет с конца ВПП не есть однозначность неисправности.
 
свежее обновление с авхеральда:
Т.е.:
19 июня 2025 года правительство Индии заявило, что пока не принято решение о том, где будет считан черный ящик, в ответ на сообщения СМИ в Индии, что черный ящик может быть отправлен в США для ремонта и анализа черного ящика, который был поврежден из-за пожара после катастрофы, в результате чего извлечение данных в Индии было невозможно.

Неделя прошла, а они еще и не решили, где будут вскрывать ящики? Ну и ну. Темнят явно...
Трудно поверить, что до сих пор не знают, что там в ящиках про обороты и положения РУДов (и стоп-кранов), и так спокойно тянут время...
 
Происходящее наводит на мысль что Air India предстанет не с лучшей стороны. Отсутствие каких либо технических проверок (то что написали власти Индии не в счет) указывает на человеческий фактор. Так себя вести можно только имея представление о произошедшим и понимая что это не представляет угрозы.
 
А можно уточнить, откуда Вы вообще это всзяли? А то просто как мантру повторяете уже 10 страниц это.

1) Есть заявление "Самолет использовал почти всю длину взлетной полосы – 3505 метров. Изначально сообщалось, будто бы самолет вырулил на ВПП 23 с перрона, оставляя для разбега всего 1900 метров. Однако позже, 15 июня, было уточнено, что пилоты выполнили вернулись в начало полосы и использовали для разбега всю длину ВПП" - но это значить только что они с начала полосы взлетали (а не с рулежки) а не то что они с последней плиты взлетели
2) Есть официальный разбор от флайтрадара с официальными цифрами Air India 171 crashes shortly after take off from Ahmedabad | Flightradar24 Blog - его тут уже приводили. по схемам от флайт радара взлетел он за +500 метров до конца полосы. Как это можно называть последней плитой - хз
3) Есть разбор ролика с попыткой привязать точку отрыва и по ролику там то же +500 метров. Там как в моменте когда видно пыль - он уже в воздухе. А пыль там с грунтовой рулежки, которая далеко до конца полосы. И в момент прохождения этой грунтовки - он уже летит
 
Вот картинка с флайт радара.
Синие линии это траектории аналогичных рейсов за месяц до аварии (нормальный взлет)
Красная линия - это данные рейса с катастрофой.
Видно что начало красной линии +- в норме. то есть аналогичные рейсы (синие линии) отрываются +- так же, многие синие линии даже позже отрывались еще ближе к торцу.
По красной линии видно - что над торцом полосы он был пипец уже как высоко (над торцом полосы вообще макс высота видимо и была, дальше только падал)
и никакого взлета с последней плиты и рядом не было.
А вот после отрыва, набор пошел почему-то сильно медленнее, чем у похожих рейсов за месяц.
По крайней мере по данным от ответчика - оно так (других данных пока не у кого нет)
 
Отличное замечание! Можно предположить что в этой точке ситуация уже развивалась.
 
В условиях информационного голода уже картинки с флайт радара в ход идут. Я так понимаю, что точность и достоверность этих данных настолько высока, что скоро по ним экипажи будут контролировать скорость, высоту, пространственное положение и т.д и т.п.)))
 
Точность у них достаточно высокая, так как точки попадают на полосу по ширине, то есть +-30 метров точность текущий флайт радар легко дает.
И других данных просто нет, и лучше такие - чем фантазировать вообще без каких-то цифр и данных.