У уважаемого mishk, поинтересуйтесь на сколько часто в современных самолётах типа а320, б777, 787 и тп случаются кз в системах развлечений на борту и тп, скажем на 1000 часов полётного времени на борт.По тому видео непонятно, была ли там реальная поломка, или просто не успели подключить эту систему. Самолёт там ещё на земле стоит. Вполне возможно, что какие-то системы на тот момент временно функционировали не полностью.
Если есть достаточная тяга.взлет сопровождается как увеличением высоты так и скорости пока не будет достигнута скорость набора заданная в FMS. помоему так?
Даже если и так - РУДы при этом двинуться не должны будут сами назад?TOGA, Autothrottle and FADEC Malfunctions in Boeing 787 Dreamliner During Takeoff and Climb: Causes, Risks, and Solutions
Author: Lynn Frederick Dsouza Email: lynn.dsouza@espiridi.www.linkedin.com
"В Boeing 787 ложные показания LRRA могут ввести в заблуждение логику автоматического включения двигателя, в результате чего он подаст команду на холостой ход, ошибочно предположив, что самолет совершает посадку. Система FADEC, получая эту команду, выполняет ее в пределах своей безопасности, что потенциально может привести к опасной потере эффективности набора высоты."
Какое отношение имеет система развлечения к тяге двигателей?У уважаемого mishk, поинтересуйтесь на сколько часто в современных самолётах типа а320, б777, 787 и тп случаются кз в системах развлечений на борту и тп, скажем на 1000 часов полётного времени на борт.
За много лет на 777 и 787 с 2016 года никаких кз в IFE не встречалось.У уважаемого mishk, поинтересуйтесь на сколько часто в современных самолётах типа а320, б777, 787 и тп случаются кз в системах развлечений на борту и тп, скажем на 1000 часов полётного времени на борт.
Никакого. Люди бредят.Какое отношение имеет система развлечения к тяге двигателей?
А до 2016?)За много лет на 777 и 787 с 2016 года никаких кз в IFE не встречалось.
До 2016 у нас 787 не было)))А до 2016?)
А, что двигатель на В-787 выключается "кнопка_выключение"?, ничего себе прогресс, а я думал, что стоп-краном штатно или пожарным краном (заслонкой электродистанционной) нештатно (при отказе стоп-крана или по-дурости).
"Вон оно как Петрович, до чего техника дошла"!, кнопкой двигатель маршевый выключается на В-787. До сих пор поверить не могу, афигенно!
TOGA, Autothrottle and FADEC Malfunctions in Boeing 787 Dreamliner During Takeoff and Climb: Causes, Risks, and Solutions
Author: Lynn Frederick Dsouza Email: lynn.dsouza@espiridi.www.linkedin.com
"В Boeing 787 ложные показания LRRA могут ввести в заблуждение логику автоматического включения двигателя, в результате чего он подаст команду на холостой ход, ошибочно предположив, что самолет совершает посадку. Система FADEC, получая эту команду, выполняет ее в пределах своей безопасности, что потенциально может привести к опасной потере эффективности набора высоты."
Не думаю, что он там должен быть. В инструкции по эксплуатации автомобиля мы не найдем какой в этом автомобиле принцип питания двигателя применен. Несколько грубое сравнение, но примерно такОткрыл FCOM В787, раздел двигатель - ну не увидел там FADEC. Запустил поиск, ввел FADEC - и он не находит!
Автор статьи не знает как система самолета называется?
Или у меня FCOM неправильный?
Откуда вообще взялась информация про взлет с последней плиты? Информационное сообщение говорит не о том, что он проехал всю полосу и взлетел с последней плиты, а о том, что он использовал для планируемого взлета всю длину полосы (начал разбег не от РД в середине, а от противоположного торца). Даже если он оторвался в середине, все равно будет такая фраза. Вот такой вот терминологический нюанс. Там ничего не говорится о том, какова была реальная длина разбега и где он оторвался.
Именно это ("Пожар двигателя") и будут докладывать. Есть чётко прописанные и тренируемые (по документам) регламенты докладов с борта.Что если возник глюк в системе пожаротушения (ну мало ли ложное срабатывание) и она отрубила подачу топлива в какой-то из двигателей, а дальше пилотирующий вырубил работоспособный - результат известен. В эфир такое, вероятно сразу и не докладывают, констатируя только, что тяги нет.
В нормально спроектированной электросхеме при КЗ простьо выбьет предохранитель. Очевидно, со времен приколхозивания развлекательной системы в готовы MD11 кое-что изменилось и простым КЗ там пожар не устроить при всем желании.А до 2016?)
Не думаю, что он там должен быть. В инструкции по эксплуатации автомобиля мы не найдем какой в этом автомобиле принцип питания двигателя применен. Несколько грубое сравнение, но примерно так
Не предусмотрена автоматическая отрубка топлива.Что если возник глюк в системе пожаротушения (ну мало ли ложное срабатывание) и она отрубила подачу топлива в какой-то из двигателей,
потому что "FADEC" стало уже именем нарицательным, как "ксерокс"FADEC - это у Аэробуса.
У Боинга аналогичная система назывется ЕЕС.
Странно что автор статьи пишет о Боинге - а название системы берет у Аэробуса.
Версия хорошая, думали об этом, но разве после включения режима Тога самолёт хоть как-то пусть за короткое время не успел бы среагировать, на стабилизацию? На видео динамики управления нольИли просто заключают соответствующие договора. Вы же не можете просто так "ящик" передать в условное NTSB - это как бы не просто другое ЮЛ, но ещё и в другой стране. И это не бесплатное мероприятие.
Вряд ли двигатели самолёта внезапно и полностью останавливаются за секунду, если только они просто не отвалились физически от самолёта. Между перемещением РУД в любое положение и фактическим изменением оборотов какое-то небольшое, но время проходит. И закрылки ровно так же не перемещаются в момент. По личным ощущениям от крайнего полёта на 777 - секунд 5-7 они двигались на выдвижение.
Очень может быть, что никакого особого "секрета" в данном АП нет совсем. ЭВС накосячил с расчётами массы ВС, не учёл окружающую высокую температуру, выставил крыло на слишком маленькую площадь и после отрыва подъёмной силы не хватило - шли ровно, но просто не хватило высоты, TOGA сунули, да поздно.
Для форума думаю это приемлемо.потому что "FADEC" стало уже именем нарицательным, как "ксерокс"
Я уже постил, что при отрубе топлива на взлетном режиме аварийным клапаном двигатель скорее всего спомпит...Не предусмотрена автоматическая отрубка топлива.
Только пилоты это могут делать.