Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Вы задали вопрос - наверное ждете ответ?
А сами не отвечаете на заданные вам вопросы?

Вы как то писали что были случаи полного обестачивания самолетов. Я попросил привести примеры - все еще жду...
Вы правы, я вам примеры не дал так как не нашёл таковых из современных лайнеров. Может искал хреново, не много этому времени уделил, а может и источник на который я опирался просто соврал... Ну как факт да, я помню ваш вопрос, я реально искал и не нашёл.
 
Вы правы, я вам примеры не дал так как не нашёл таковых из современных лайнеров. Может искал хреново, не много этому времени уделил, а может и источник на который я опирался просто соврал... Ну как факт да, я помню ваш вопрос, я реально искал и не нашёл.

Вы так уверенно написали что случаи были - я решил что знаете. Оказывается не знаете.
Я не слышал ни об одном случае полного обестачивания в полете иномарок.
А вот из отечественной техники - два случая полного обесточивания Ил-76. Оба - по вине экипажей. Но там не мгновенно полное обесточивание было - некоторое время аккумуляторы работали, пока не сели полностью. И оба раза экипажи справились на посадке.
Кстати, топливные краны не подпружиненные - как вы предполагаете по поводу Боинга.
 
А вот из отечественной техники - два случая полного обесточивания Ил-76. Оба - по вине экипажей. Но там не мгновенно полное обесточивание было - некоторое время аккумуляторы работали, пока не сели полностью. И оба раза экипажи справились на посадке.
Не все справились. В 1996 году экипаж не включил выпрямительные устройства ВУ и самолет сидел на аккумуляторах, пока они не сели, после падения до 18 вольт уже начинают отпускать реле и контакторы. Пытались зайти на посадку , но к сожалению им не повезло.
Помню этот случай мы разбирали в УТО - 6 на КПК
 
когда работали несколько восточнее Индии, то столкнулись с тем, что в топливе появляется грибок. Это такая желеобразная масса светло-коричневого или бежевого цвета , топливные фильтры забивает достаточно быстро. Ставили между баками и входными фильтрами НР дополнительные одноразовые фильтры с 4 микронной фильтрацией и дистанционной индикацией о загрязнении этих фильтров. Тем и спасались. Если в баках есть застойные зоны, то это желе там накапливается.
 
когда работали несколько восточнее Индии, то столкнулись с тем, что в топливе появляется грибок. Это такая желеобразная масса светло-коричневого или бежевого цвета , топливные фильтры забивает достаточно быстро. Ставили между баками и входными фильтрами НР дополнительные одноразовые фильтры с 4 микронной фильтрацией и дистанционной индикацией о загрязнении этих фильтров. Тем и спасались. Если в баках есть застойные зоны, то это желе там накапливается.
Вообще то насколько я знаю (хотя это совсем не моя сфера) на это есть регулярные проверки топливной системы.
 
G8000, Ну смотрю я сейчас на схематик интересующей вас кнопки... Граунд идет сразу в дата бас и прямо в ЕЕС.... Только же это абсолютно другой двигатель....
 
Реклама
- попадание птиц
Кмк, были бы "птицы", озвучили бы очень быстро, ибо такое устраивает всех: Боинг (системы, их резервирование и отказоустойчивость, софт), Air Indiа (подготовка/профессионализм экипажей, формы) и GE (FADEC). Не, там что-то другое
 
Сколько можно повторять - НЕ ИСПОЛьЗУЕТСЯ В БОИНГАХ столь любимая тут аббревиатура
Ну, пусть будет аналог FADEC, не принципиально же

PS - действительно НЕ используется - FADEC International │ Product Overview Спасибо за ликбез )) Вот что значит заходить на форумы симмеров. хотя и там бывает интересная инфа
 
Назад