mishk
Старожил
ДаТо есть жу-жу напрямую дает и электричество, и гидравлику параллельно? Без ущерба одного к другому?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ДаТо есть жу-жу напрямую дает и электричество, и гидравлику параллельно? Без ущерба одного к другому?
Вы METAR читать и понимать умеете?Внезапный боковой ветер выше эксплуатационных ограничений для genx. Сомнительно согласен
У вас есть программа для расчетов перфомансов 787?
Если да - скриншот расчетов можете выложить?
Как можно делать расчет не зная маршрута полета, времени, ветра по высотам и еще кучи данных, ис пользуемых при расчете топлива на рейс? Только из пальца. Вот это проблема ваша.Я сделал расчет максимального веса, с которым можно взлететь с Ахмедабада и не превысить максимальный посадочный вес в Лондоне.
Но не фактического TOW.
В каких то рамках можно прикинутьКак можно делать расчет не зная маршрута полета, времени, ветра по высотам и еще кучи данных, ис пользуемых при расчете топлива на рейс? Только из пальца. Вот это проблема ваша.
А при чём тут фундаментальные законы? RATвращает генератор и гидронасос, они друг другу не мешают.Посмотреть вложение 862107
Я таки помню закон сохранения энергии.@mishk, возможно в Израиле он другой.
Разве что. В рамках 7-8. # АУВ каких то рамках можно прикинуть
Ну и друг от друга энергию не крадут. Оно само возникает.А при чём тут фундаментальные законы? RATвращает генератор и гидронасос, они друг другу не мешают.
Откуда и сдвиги ветра бывают. Я же изначально акцентировал, что ветер обсуждают на забугорных ресурсах. 7 узл ни о чем конечноВы METAR читать и понимать умеете?
Откуда при такой фактической внезапный порыв выше ограничений?
Там энергии при подходящей скорости полёта полно, хватает на обоих.Ну и друг от друга энергию не крадут. Оно само возникает.
и как с дефицитом тяги можно было разогнаться, поднять переднюю стойку, отрваться от полосы и набрать 600 футов?
Я думаю, что все рассчитывали, и просто спросил. Вы нормально не ответили.RusoTuristo, Вы думаете разработчики сего идиоты и не рассчитывали и не проверяли эффективность обеих составляющих?
Не видел как 787 взлетает при +40. мы даже не знаем какой был взлетный вес. При всей превосходной аэродинамике 787го при недостатке располагаемой тяги уже на полосе я как то не могу представить что 600 футов можно набрать. нужно компенсировать увеличение сопротивления от выросшего угла атаки. рассуждаю как не-летчик.Сравниваем самолет на ВПП до начала подъема носовой стойки и тот же самолет сразу после отрыва на той же скорости.
После отрыва исчезает сопротивление качения но добавляется индуктивное лобовое сопротивление от увеличения угла атаки.
При недостатке тяги может случиться что индуктивное сопротивление окажется больше сопротивления качения и общее сопротивление окажется меньше тяги. Т.е. на земле еще разгонялись, после отрыва скорость падает, плюс сразу после отрыва имеем второй режим - соответственно с падением скорости потребная тяга растет, а располагаемой мало.
Это теория.
Теперь практика из истории авиации.
19 мая 2004, Урумчи, Ил-76. Должны были взлетать ночью, соответственно заправка и загрузка. Ночью по холоду не получилось - решили с этим же весом взлетать днем, когда жарко стало. Разгонялись по ВПП до последней плиты, оторвться и убрать шасси смогли - но дальше самолет и не разгонялся, и высоту не набирал. Упали примерно через 10 км после взлета. Все четыре двигателя работали на максимале до падения.
Нет архива METAR за 2004 год, самое раннее за 2005. Да и не нашел точное время катастрофы. Просто глянул для сравнения 19-е мая этого года Урумчи. Минимум ночью +17, максимум +38. Для двигателей Ил-76 это очень большая разница.
Номально это как? С приложением расчётов? Их нет у меня.Я думаю, что все рассчитывали, и просто спросил. Вы нормально не ответили.
Таки да, есть ли уход энергии от электрики в гидравлику. Просто есть, или нет?Номально это как? С приложением расчётов? Их нет у меня.
А можно и для того, чтобы совершить, так называемый (и противоречащий любым "руководствам" и "РЛЭ") взлёт с довыпуском.Закрылки можно довыпустить чтобы перелететь препятствие...
Там энергии при подходящей скорости полёта полно, хватает на обоих.
Я не очень понимаю суть вопроса. Если ветряк вращается с достаточной скоростью, то на мой взгляд энергии хватает и на то и на другое. Генератор по моему вообще энергию не отбирает так как его ротор физически не соеденён со статором. Гидравлика конечно потребляет энергию вращения. Вас такой ответ устраивает? Если нужно подробнее, то это уже на Боинг за расчётами.Таки да, есть ли уход энергии от электрики в гидравлику. Просто есть, или нет?
)))))))))) вечный двигатель первого рода однака.Генератор по моему вообще энергию не отбирает так как его ротор физически не соеденён со статором