Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Защита сделана "от дурака", "...если человек идиот, то это надолго" - от идиота защиту не сделать...
не только от этого.
есть особенности конкретной матчасти, которые идут в разрез с общепринятыми решениями в авиации - как следствие ошибки, сделанные на автомате, не подумав или от незнания.
Как говаривал КЛО: "От одной бумажки еще ни один ЛА не падал. Всегда ворох нарушений."
 
Реклама
Как они без расшифровки самописцев утверждают, что оба двигателя не работали в момент АК? Может быть это просто неосторожный ляп чиновника?

On Jun 26th 2025 India's Civil Aviation Minister said, that the first black box was retrieved on Jun 13th 2025, the second on Jun 16th 2025. Both boxes were separately taken to Delhi with full security on Jun 24th 2025, the data have been successfully downloaded in the presence of AAIB and NTSB on Jun 25th 2025.
 
Последнее редактирование:
Заявление министра ГА Индии. Кратко:
«Никогда не случалось, чтобы оба двигателя выключались одновременно».

Плюс уверения в том, что полеты, в том числе на Боинг 787 достаточно безопасны, необходимые меры приняты.
Можно расходиться...
Лет через пять выпустят отчёт с обтекаемыми фразами про ЧФ
 
Можно расходиться...
Лет через пять выпустят отчёт с обтекаемыми фразами про ЧФ
Так бы может и прокатило для индии. Это ЧФ локальный для индии или он путешествует с самолетом? А если они также на мой дом рухнут при взлете из пирсона? я бы хотел об этом знать раньше
 
Я тут с народом поговорил на тему.... Народ вот склоняется к версии, что "лёгким движением руки" (С) или были выключены fuel cut-off switches или РУДы были переведены в idle....
 
Реклама
Я тут с народом поговорил на тему.... Народ вот склоняется к версии, что "лёгким движением руки" (С) или были выключены fuel cut-off switches или РУДы были переведены в idle....

Аналогия с Лубитцем как версия уже здесь звучала...
Только вот РУДы еще можно обратно двинуть, а вот fuel cut-off switches если сразу вернуть назад - не факт что будет нужный результат.
 
Я тут с народом поговорил на тему.... Народ вот склоняется к версии, что "лёгким движением руки" (С) или были выключены fuel cut-off switches или РУДы были переведены в idle....

А в связи с чем народ оценивает вероятность таких действий на этом этапе полета?
 
Гипотезы разные здесь пишите, варианты прикидываете..
А потом окажется, что всё было просто, глупо и трагично...
 
А как оценивалась вероятность действий Лубитца?

Возможно, я неточно выразился: упомянутые варианты относились народом к условной категории "Лубитц" или "рукавом задел"? Помнится, капитан малазийского Боинга тоже на пенсию собирался...
 
Аналогия с Лубитцем как версия уже здесь звучала...
Только вот РУДы еще можно обратно двинуть, а вот fuel cut-off switches если сразу вернуть назад - не факт что будет нужный результат.
РУДы двинуть... не факт что хватит времени выйти обратно на режми TO/GA. А в случае с свитчами - прости прощай, ничего точно уже сделать не успеешь на этом этапе полёта.
 
РУДы двинуть... не факт что хватит времени выйти обратно на режми TO/GA. А в случае с свитчами - прости прощай, ничего точно уже сделать не успеешь на этом этапе полёта.
Внешне очень напоминает первую катастрофу А320 на показухе. Там приемистости двигателей не хватило.
 
А рядом с этими "fuel cut-off" есть что-то, что могло понадобиться на разбеге или сразу после?
 
Внешне очень напоминает первую катастрофу А320 на показухе. Там приемистости двигателей не хватило.
Там скорость потеряли, а как спохватились - приемистости уже и не хватило. Тут же этап полета такой, что скорость прозевать сложно. V1 и V2 озвучиваются и перепроверяются. Да и если бы ее прозевали - въехали бы в гаражи за полосой или блинчиком бы в соседний дом, как тот показушный А320 в лес. Здесь же уверенно набрали высоты сколько-то, а потом оттуда спланировали в дом в километре-другом.
 
Реклама
Назад