Катастрофа самолета Cessna 177 RG RA-2009G в Республике Коми 08.08.2022

Свежее от МАК:
 

СМИ пишут, что самолет принадлежал "петербургской компании Восход", а не Авиалесоохране. Здесь есть фамилии погибших: "...Как рассказал глава Коми Владимир Уйба 8 августа в видеообращении, погибли командир воздушного судна Василий Куприянов (Санкт-Петербург), командир воздушного судна Олег Ознобихин (Ульяновск) и летчик-наблюдатель из Коми Евгений Перетятко.
– Уважаемые жители республики, сегодня трагический день. Под Ухтой совершил аварийную посадку самолет. К сожалению, все три члена экипажа – два летчика и летчик-наблюдатель – погибли, – сказал Владимир Уйба. Уроженцем Коми среди погибших был Евгений Перетятко".https://www.bnkomi.ru/data/news/147461/?ysclid=l6lrjhm92y606446367/
 
Так на взлете или на посадке?
не могу сказать, но по фото вот этому, вероятно, двигатель в момент удара о землю мощность к винту не подводил - в этом СМИ написано: "при взлете"... Лётчик из Петербурга погиб при крушении легкомоторного самолёта в Коми
 
Из истории борта RA-2009G:

А вообще самолёт 1973 года постройки, летал в США под бортовым номером N1998Q.

 
Последнее редактирование:
Так на взлете или на посадке?
«Легкомоторный самолёт взлетел из Ухты, совершил посадку в 400 метрах от аэропорта. К сожалению, были полные баки, и самолёт загорелся», — пояснил губернатор Коми в своём обращении.
 
По этому фото можно 100% сказать что винт не вращался, и предположить что скорость самолета в момент падения была не большой. Как бы вообще не плашмя шлепнулся.
 
Отказ на взлете + нетренированность -> срыв и падение с большой вертикальной скоррстью, возможно плашмя (парашютирование). Иначе нос бы покорежили.

Шанс есть еще что тупо баки не включили хотя обычно хватает на доехать до взлетки.
 
Вполне могли.Особенно, если рулить до исполнительного близко и чек-листы не читали, или читали "на ходу"
 
Реакции: 2014