Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

Реклама
Взрыв гранаты в кабине пилотов - вполне метод диверсии. А дальше неуправляемый самолёт сам развалится.
 
Взрыв гранаты в кабине пилотов - вполне метод диверсии. А дальше неуправляемый самолёт сам развалится.
Кинуть гранату в кабину пилотов - это такой экстравагантный метод диверсии и самоубийства.
 
Если после падения был пожар то гранаты могли сдетонировать понаделав уже посмертных дырок в телах?
 
Если после падения был пожар то гранаты могли сдетонировать понаделав уже посмертных дырок в телах?
Судмедэксперты именно тем и занимаются, что разбираются со всякими повреждениями и очень хорошо отличают посмертные от прижизненных.
 
Судмедэксперты именно тем и занимаются, что разбираются со всякими повреждениями и очень хорошо отличают посмертные от прижизненных.
Тогда странно, что огласивший данную версию не сказал, какие были повреждения от гранат: посмертные или прижизненные!
 
Судмедэксперты именно тем и занимаются, что разбираются со всякими повреждениями и очень хорошо отличают посмертные от прижизненных.
Сколько времени самолет падал? Что-то я сильно сомневаюсь что будут различия живой получил травмы или успел умереть. Остыть точно не успели.
 
Что-то я сильно сомневаюсь что будут различия живой получил травмы или успел умереть
Всё бывает. Есть наверное ситуации, когда на сто процентов уверенности не будет, но скорее всего разберутся. Это же их основная работа (не зря там науку пишут на предмет различий прижизненных/агональных/посмертных).
 
Реклама
Сколько времени самолет падал? Что-то я сильно сомневаюсь что будут различия живой получил травмы или успел умереть. Остыть точно не успели.
Думаю эксперты могут отличить - попали осколки в тело после встречи вместе с самолётом с земной поверхностью или раньше.
 
Взрыв гранаты в кабине пилотов - вполне метод диверсии. А дальше неуправляемый самолёт сам развалится.
Вот только неуправляемый самолет по факту сам не развалился...

Отвалилась от него только та часть, элементы крепления которой были разрушены тщательно рассчитанным воздействием - задний узел крепления крыла к фюзеляжу (не впадая в формулярные названия) - что, в купе с аэродинамическими нагрузками, привело к смещению крыла - отлому оставшихся узлов стыковки - удару оторвавшимся крылом по хвостовому оперению (причем движение отрывающейся левой плоскости в сторону хвостового оперения вполне вписывается и в аэродинамику, и в сопромат) - отлому хвостового оперения.
Если, действительно, был второй эпицентр "хлопков", то в районе передних узлов стыковки крыла - в отсеке того самого турбоолодильника - тоже можно предположить такое воздействие.
В какой последовательности оно воздействовало - не суть. Важно, что фюзелаж не разрывало изнутри, а повреждения рассчитывались "наверняка" - не для напугать и дальше как пойдет, а для превратить летательный аппарат в неуправляемый обьект, подверженный только законам гравитации.
Остальной самолет пришел в землю "целиком". Его "разнонаправленные кульбиты" при неуправляемом падении никак на "внешнюю целостность" оставшейся конструкции не повлияли.

Для понимания багажного отсека - в этом типе это задняя часть герметичной части фюзеляжа. Салон - туалет - багажник. Доступ туда-сюда возможет на любом этапе любого события. Взрыв в герметичном багажнике привел бы к разрушению фюзеляжа (а на нём там висели, и остались висеть двигатели), возгоранию трубопроводов топливной и гдравлической систем. Но пожара в воздуе не было. Было лишь рассеивание ГСМ из разрушенных кессонов крыла и разорванных труб.
Здесь на форуме не видел, но на другом ресурсе были кадры, где кмк видна стенка багажника (отделяющая багажный отсек от туалета) рядом с люком багажного отсека - элементы конструктивно лежат компакно "в строительной плосости", дальше - очаг горения - двигатель - тоже на месте. Стенка багажника без следов "поражения". Все элементы как плашмя упали, так и лежат.

Ниша левой стойки шасси "логична" для закладки ВУ, коль скоро там проводились работы, был движ, а различные меры предотвращения актов неаконного вмешательства при проведении ТО - это скорее из области розовых единорогов.
Есть и в нише лючки и "крышки", есть и в левой (именно в левой, в правой - нет) части фюзеляжа за закрылком (секция которого, кстати, отсутствует на видео в остальном практиески целой левой плоскости) лючек на обыном замке-защелке с доступом к агрегатам и во внутренюю негерметичную (!) полость. Если в нише шасси для доступа "во внутря" нужен как минимум гаечнй ключ, то в фюзеляж - достаточно пальца. Припрятать там что-либо размером поболее коробки от айфона для "умельца' труда не составит. Разглядеть и отличить от "полезных" агрегатов такую закладку можно только с фонарем и зная матчасть...


Ну и "сенсации" о том, что на борту "своей тачки" принципал со товарищи выпили, дунули и может еще как-то "набезобразничали" - это "...никогда такого не было, и вдруг опять..." И чтобы специлист перепуал последовательность мышечных действий при опрокидывании гипотетического стакана и при обращении с гипотетической гранатой - ну такое себе...
 
Последнее редактирование:
Думаю эксперты могут отличить - попали осколки в тело после встречи вместе с самолётом с земной поверхностью или раньше.

ИМХО. Возможности экспертизы и поставленные перед ней задачи теоретически могут отличаться.
 
Если вариантов больше одного, то обычно выбирают нужный...
Это с дивана можно перебирать, а у служивых он единственный ибо задачи могут меняться не смотря на возможности иначе дисквалификация т.е. все экспертизы сделаны по максимуму и оставлен б., материал на всякий непредвиденный запрос.
 
Последние новости породили такие вопросы:
1. Срабатывание ВУ в отсеке шасси или в люке крыла Эмбрайера считается внешним воздействием или внутренним?
2. Реально ли на земле в нашем случае услышать взрыв ручной гранаты на борту Эмбрайера (в виде хлопка)?
 
Срабатывание ВУ в отсеке шасси или в люке крыла Эмбрайера считается внешним воздействием или внутренним?
Внутренним, про внешнее речь идет о том, что его не сбили чем то, прилетевшим снаружи...
 
Реклама
Последние новости породили такие вопросы:
1. Срабатывание ВУ в отсеке шасси или в люке крыла Эмбрайера считается внешним воздействием или внутренним?
2. Реально ли на земле в нашем случае услышать взрыв ручной гранаты на борту Эмбрайера (в виде хлопка)?
Первый хлопок был примерно в 14 км от точки съемки видео тетеньки в огороде у вышки. Как думаете можно ли услышать, да еще при шумовом фоне шоссе рядом?
Р.У.
 
Назад