Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У страховых раньше был прикольчик "кроме военных рисков".
Страхуем civil aviation activities.
 
А забыли о главном... каково было паксам...они ведь что-то начали понимать уже на 3м заходе....
А промах мимо полосы....Как автолюбитель, могу подозревать сдвиг координаты жпс.... Сколько раз нас с Моховой во Внуковоиэ кидало.....
 
Ошибочная оценка приоритетов возникла после повреждения самолета. Тем более, если проблемы с управлением возникли сразу, то и садиться нужно было сразу.
 
Заместитель премьер-министра и глава правительственной комиссии Канат Бозумбаев в разговоре с корреспондентом Tengrinews.kz сообщил, что Казахстан привлек 17 международных экспертов к расследованию авиакатастрофы близ Актау. «К работе комиссии привлечены эксперты из Азербайджана, 6 человек. От компании-производителя (Embraer) 2 человека. Также сегодня начали работать специалисты из Центра расследования и предотвращения авиационных происшествий Бразилии (CENIPA) - 3 человека. От Межгосударственного авиационного комитета (МАК) работают 3 человека. От Российской Федерации работают два человека. Завтра мы ждем эксперта ICAO»
 

Так не в зону БД летели, регулярный рейс.
Погуглил как обстояло это дело с MH17 страховые выплатили в полном размере, там борт был застрахован от таких случаев.
 
Это все говорит скорее о том что сравнивают поражающие элементы с аналогичными элементами дронов применяемых украиной
Были бы поражающие от типовой ракеты пво, давно бы предьявили
 
Извините, а куда "сразу"? Он целым сесть не смог "сразу".
 
Закрыть вопрос с пресловутым баллоном.

По всей видимости информация пошла от экипажа, предварительно получив информацию от борпроводников о неком взрыве в салоне.

КВС ранее летал на Як-40 в той же авиакомпании и в то же время когда произошла катастрофа Як-40 в Гяндже по причине пожара от кислородного баллона. Вполне возможно что в голове сработал триггер и он доложил о "взрыве баллона".

Выдержка из акта:

"При осмотре стационарных кислородных баллонов, расположенных в техотсеке слева в районе шпаноутов 31-33, были обнаружены два пулевых отверстия. Попадание пуль в баллоны с кислородом, находившимся в них под давлением, привели к возникновению пожара. Развитие пожара носило стремительный характер с распространением в пассажирский салон и хвостовую часть фюзеляжа. Самолет потерял продольную управляемость. Было установлено, что в районе 4-го разворота расположен полигон для стрельб, на котором этим днем проводила стрельбы..."
 
Были бы поражающие от типового украинского дрона, давно бы предъявили.
Президент РФ принес извинения президенту Азербайджана. Вы с ним не согласны?
 
Чтобы сравнивать, надо иметь базу данных поражающих элементов. Если запускали импортные дроны массового производства, там еще туда-сюда, а вот если пуляли штучными "паляницами", кто знает, что туда напихано. Заминка скорее в том, что осколки не соответствуют типовым ракетам пво, и не подлежат идентификации. Я так думаю (с).
 
Sizt, Sizt,
Президент России Владимир Путин принес президенту Азербайджана Ильхаму Алиеву свои извинения в связи с тем, что трагический инцидент с азербайджанским самолетом произошел в воздушном пространстве РФ
И не более того!
 
Были бы поражающие от типового украинского дрона, давно бы предъявили.
Вы можете назвать модели "типовых украинских" дронов?
Судя по видео прилетов по РФ, там кружок авиамоделистов. Мелочевку типа мавиков не рассматриваем.
 
Вот и я об этом
 
Хамство
Самолётного типа "бобер", "лютый"
Тяжёлый квадрик - Баба-яга
По остальному вооружению: БТР-4, ОБТ Оплот, ПКР Нептун, САУ Богдана, РСЗО Ольха, ПТРК Стугна и ТД и тп
У украины нет типовых украинских дронов, как и никакого украинского
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: Kai
Разве можно настолько быстро что-то предъявить? Там же работы вагон. Поражающие элементы - это малая её часть.
 
Если Путин был уверен что произошедшее не является результатом стрельбы ПВО - то ему бы не было необходимости использовать такие расплывчатые формулировки.
 
"В Баку доставлены тела трех членов экипажа, а также 21 пассажира, погибших при крушении самолета Azerbaijan Airlines (AZAL) 25 декабря близ Актау."

Комиссия еще не приступила в полной мере к работе, не рановато ли хоронить?
 
В Чикагской конвенции есть инцидент и accident. То, что случилось второе.

Я уже привел вам данные, что его колбасило и над Каспием, и до этого. Так что как бы он садился в Грозном, где исправным не смог, или в Махачкале - можно только гадать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.