Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
Эти попытки уличить в чём-то экипаж будут ещё долго продолжаться и активизируются к моменту выхода отчёта.
Всё эти выбросы про экипаж, про системы самолёта и пр. Делаются специально, чтобы дискуссию на форуме увести подальше от упоминания ракеты ПВО. Типичная методичка у пиарщиков. Обсуждать что угодно, но только не ПВО. А многие форумчане и ряды упороться за гаечки и инструкции. А всякие манипуляторы и рады.
 
Нет подтверждений что было внешнее воздействие?
Я вас правильно понял?
Соглашусь - я недостаточно понятно выразился.
Нет подтверждений того, что именно "внешнее воздействие" послужило причиной катастрофы.
Этот момент совершенно неочевиден, тк после этого "воздействия" борт еще более часа находился в воздухе.
 
Было конечно. Не кривляйтесь пожалуйста.
При чем тут "кривляние"?
Если бы по борту отработало ПВО, он бы там и осыпался, а не привез две горсти рубленных гвоздей в хвостовой части за 500 км в Актау
 
Пусть не ПВО, пусть БПЛА. Это не делает менее нелепыми попытки обвинить в крушении экипаж. Это тот случай, когда экипаж спас 2/3 пассажиров от верной гибели.
Никаких "обвинений", кто я такой для этого?
Но оснований для недоумения ,более чем достаточно. К примеру:
04:58:59,2 2П Я понял вас, я хочу сказать, что вот это первый мой NDB заход, то есть я его раньше не делал. (с)
 
Если бы по борту отработало ПВО, он бы там и осыпался, а не привез две горсти рубленных гвоздей в хвостовой части за 500 км в Актау
Выходит, что Ил-22 над Азовским морем "принял на хвост" упаковку саморезов?
 
Нет подтверждений того, что именно "внешнее воздействие" послужило причиной катастрофы.
потеря управления, перебитые шланги и магистрали гидрожидкости, думаю всё это появится в отчете. Что это как не "внешнее воздействие". Это всё и привело к катастрофе напрямую.
 
...
Если бы по борту отработало ПВО, он бы там и осыпался, а не привез две горсти рубленных гвоздей в хвостовой части за 500 км в Актау
С чего это такое утверждение? Есть большой опыт расследования последствий отработки ПВО всяких видов по гражданским самолетам?:rolleyes:
 
Реклама
потеря управления, перебитые шланги и магистрали гидрожидкости, думаю всё это появится в отчете. Что это как не "внешнее воздействие". Это всё и привело к катастрофе напрямую.
В истории мировой ГА есть опыт успешных посадок похожих машин с отказавшей гидравликой.
Так что...
 
С чего это такое утверждение? Есть большой опыт расследования последствий отработки ПВО всяких видов по гражданским самолетам?:rolleyes:
Опыта расследований нет
Но и БЧ ракет ПВО с рубленными гвоздями наблюдать не довелось.
 
В истории мировой ГА есть опыт успешных посадок похожих машин с отказавшей гидравликой.
Так что...
Примеры таких "успешных посадок похожих машин с отказавшей гидравликой" будут?
 
Примеры таких "успешных посадок похожих машин с отказавшей гидравликой" будут?
Легко (даже педивикия "знает"):
Инцидент с A300 над Багдадом — авиапроисшествие, произошедшее 22 ноября 2003 года. Сразу после вылета из Багдадского аэропорта грузовой самолёт Airbus A300B4-203F компании DHL был поражён зенитной ракетой, выпущенной из ПЗРК. Попадание ракеты повредило консоль и механизацию крыла, что вызвало утечку топлива, а также произошла потеря гидравлики и как следствие потеря управления. Экипаж смог посадить самолёт в аэропорту Багдада, никто не пострадал.
...
Как и на рейсе 232 United Airlines, который также потерял гидравлику, экипаж борта OO-DLL мог управлять самолётом только тягой двигателей...
 
Соглашусь - я недостаточно понятно выразился.
Нет подтверждений того, что именно "внешнее воздействие" послужило причиной катастрофы.
Этот момент совершенно неочевиден, тк после этого "воздействия" борт еще более часа находился в воздухе.
- "Более часа находился в воздухе"- более часа борясь выживали!
Он ещё как-то летел при полной потере гидравлики благодаря "хитрым" актуаторам РВ и РН, которые при потере ГЖ или падению её давления становятся в фиксируемое нейтральное положение, что придало хоть какой-то шанс не свалиться сразу.
 
Легко (даже педивикия "знает"):
Инцидент с A300 над Багдадом — авиапроисшествие, произошедшее 22 ноября 2003 года. Сразу после вылета из Багдадского аэропорта грузовой самолёт Airbus A300B4-203F компании DHL был поражён зенитной ракетой, выпущенной из ПЗРК. Попадание ракеты повредило консоль и механизацию крыла, что вызвало утечку топлива, а также произошла потеря гидравлики и как следствие потеря управления. Экипаж смог посадить самолёт в аэропорту Багдада, никто не пострадал.
...
Как и на рейсе 232 United Airlines, который также потерял гидравлику, экипаж борта OO-DLL мог управлять самолётом только тягой двигателей...
И управление стабилизатором утрачено?
 
- "Более часа находился в воздухе"- более часа борясь выживали!
Он ещё как-то летел при полной потере гидравлики благодаря "хитрым" актуаторам РВ и РН, которые при потере ГЖ или падению её давления становятся в фиксируемое нейтральное положение, что придало хоть какой-то шанс не свалиться сразу.
А на хрена, простите мой французский, было "более часа выживать"?
Когда "в шаговой доступности" были не худшие площадки...
Простите, но у меня до сих пор в голове не укладывается - как на поврежденной машине уходить куда-то за полтысячи километров, когда "под боком" была готовая полоса не имея, при том, ни малейшего представления о степени повреждений борта...
 
Реклама
Простите, но у меня до сих пор в голове не укладывается - как на поврежденной машине уходить куда-то за полтысячи километров, когда "под боком" была готовая полоса не имея, при том, ни малейшего представления о степени повреждений борта...
Это какая именно?
 
Назад