Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

....Но все признавали факт, извинялись и далее по шаблону и влияния. Ни разу там президенты ахинею не несли.

Мнение правительства США​

Первоначально Пентагон сообщил, что «USS Vincennes» сбил иранский истребитель F-14, однако отозвал это заявление и подтвердил, что был сбит гражданский авиалайнер. По официальным заявлениям правительства США, авиалайнер был ошибочно опознан крейсером «USS Vincennes» как атакующий иранский военный самолёт, так как рейс 655 совершал полёт по профилю, напоминающему профиль выхода в атаку F-14A «Tomcat», состоявшего на вооружении ВВС Ирана; однако анализ данных системы «Иджис» показал, что на самом деле самолёт набирал высоту (а не снижался для атаки). Самолёт вылетел из аэропорта Бендер-Аббас, который служил не только коммерческим аэропортом, но и аэродромом базирования иранских F-14. По тем же сообщениям «USS Vincennes» пытался связаться с рейсом 655 по радио на военной аварийной и гражданской аварийной частотах, но не получил от него ни одного ответа. Airbus A300 не был оборудован для приёма военных частот :)eek: как так??? вот жеж неожиданность), и сообщения на гражданской частоте не позволяли однозначно идентифицировать самолёт, так как указывалась скорость относительно земли, которая отличалась от приборной скорости самолёта. Пилоты могли отнести сообщения к иранскому самолёту P-3 «Orion», который незадолго до этого находился в этом же районе.В целом американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 годы. Выразив сожаление относительно гибели людей и назвав произошедшее ужасной человеческой трагедией, правительство США тем не менее официально не признало вину и не принесло извинений за случившееся[14]

А вот и прямая речь Президента рейгана от July 3, 1988

I am saddened to report that it appears that in a proper defensive action by the U.S.S. Vincennes this morning in the Persian Gulf an Iranian airliner was shot down over the Strait of Hormuz. This is a terrible human tragedy. Our sympathy and condolences go out to the passengers, crew, and their families. The Defense Department will conduct a full investigation.

We deeply regret any loss of life. The course of the Iranian civilian airliner was such that it was headed directly for the U.S.S. Vincennes, which was at the time engaged with five Iranian Boghammar boats that had attacked our forces. When the aircraft failed to heed repeated warnings, the Vincennes followed standing orders and widely publicized procedures, firing to protect itself against possible attack.

The only U.S. interest in the Persian Gulf is peace, and this tragedy reinforces the need to achieve that goal with all possible speed.

Комментарий
В соответствии с данными официального расследования, на борту крейсера «USS Vincennes» не имелось радиооборудования, способного прослушивать эфир и вести переговоры на частотах гражданской авиации, за исключением международной аварийной частоты

Я почему-то думаю, что это можно назвать ахинеей прям в полный рост от президента США.
 
Реклама
А вот и прямая речь Президента рейгана от July 3, 1988



Комментарий


Я почему-то думаю, что это можно назвать ахинеей прям в полный рост от президента США.
Ну не знаю по поводу ахинеи от американского президента - обычно они просто шлют нахрен и говорят ну не туда ракета полетела - смиритесь. А они могут себе это позволить.
Но если честно, то я в душе не представляю, как крейсер будет общаться с гражданским бортом. Несмотря даже на наличие радиооборудования. Даже сейчас несмотря на гораздо лучшее радио оборудование. Ну и соврать, что там не было оборудования, это просто наглость, а не тупость. Поэтому не, не подходит.
 
косвенное же. То что они там на круге болтались пока под раздачу не попали - лишь слепая случайность, которая правилами и практикой полетов даже не предусматривается. Им в хвост с такой же вероятностью могло и при первом заходе прилететь. Эти вещи можно сопоставлять только в рамках какого-нибудь кармического мышления.
Почитайте про гибел президента Тоталя, там таких факторов больше десятка перечисленно.
 
The only U.S. interest in the Persian Gulf is peace, and this tragedy reinforces the need to achieve that goal with all possible speed.
Обычная американскся риторика: "ничего бы не случилось, если бы мы контролировали регион. Тогда бы нам даже не пришлось нападать."

В соответствии с данными официального расследования, на борту крейсера «USS Vincennes» не имелось радиооборудования, способного прослушивать эфир и вести переговоры на частотах гражданской авиации, за исключением международной аварийной частоты
Строго говоря, оборудование способное работать в этом диапазоне частот в амплетудной модуляци на борту скорее всего было - не такая уж это и роскошь. Другой вопрос, что едва ли связист мог знать, на какую частоту на данном этапе полета настроены радиостанции борта, кроме как раз международной аварийной частоты. Так что если бы они предположили, что это гражданский борт, они точно смогли бы с ним установить связь. При желании.
 
Обычная американскся риторика: "ничего бы не случилось, если бы мы контролировали регион. Тогда бы нам даже не пришлось нападать."


Строго говоря, оборудование способное работать в этом диапазоне частот в амплетудной модуляци на борту скорее всего было - не такая уж это и роскошь. Другой вопрос, что едва ли связист мог знать, на какую частоту на данном этапе полета настроены радиостанции борта, кроме как раз международной аварийной частоты. Так что если бы они предположили, что это гражданский борт, они точно смогли бы с ним установить связь. При желании.
Желание обоюдное необходимо для связи. Экипаж слушал или нет аварийную частоту, неизвестно.
 
Желание обоюдное необходимо для связи. Экипаж слушал или нет аварийную частоту, неизвестно.
С большей вероятностью слушал. Но суть в том, что единственная частота, на которой они бы могли попытаться установить связь с бортом была именно аварийная, и оборудование, способное работать на этой частоте у них точно было. А работа на этой частоте не осталась бы незамеченной другими бортами. Так что байка о том, что 'the aircraft failed to heed repeated warnings" как всегда рассчитана на широкие народные массы и укрепление в них чувства правоты этого "международного полицейского" в лице США.
 
Последнее редактирование:
Строго говоря, оборудование способное работать в этом диапазоне частот в амплетудной модуляци на борту скорее всего было - не такая уж это и роскошь. Другой вопрос, что едва ли связист мог знать, на какую частоту на данном этапе полета настроены радиостанции борта, кроме как раз международной аварийной частоты. Так что если бы они предположили, что это гражданский борт, они точно смогли бы с ним установить связь. При желании.
Идет по заливу крейсер, недалеко гражданский аэропорт, летает много самолетов ГА, но ничего этого крейсер не видит, не разделяет где аэропорт ГА, а где аэродром ИрВВС, эфир на крейсере никто не слушает, а сам крейсер просто пуляет ракетами во все стороны в мирное время, так? Какой интересный крейсер :)
Когда Осипович перехватывает 747 полагая что это RС-135 - понятно, на Су-15 всего несколько радиоканалов - нет средств для связи с перехватываемым бортом, но целый крейсер водоизмещением 10К тонн, с кучей радиосредств? А результат одинаков - и после этих событий повторядся неоднократно - наверное пора сделать пвошникам канал связи с самолетами ГА, коих сейчас в небе очень много, в т.ч. в "опасных" районах. ИМХО - иначе такие инциденты будут продолжаться с определенной периодичностью, и пора это прекращать
 
Назад