Царапины, разрезы - это логично. Но дырки и вмятины?Или дырки или вмятины. Внутрь или наружу неизвестно. Метров 200 если не больше задняя часть кувыркалась.
Это как?И не в хвосте, а в салоне.
Если считаете, что БП и пассажирка были в момент ранения где-то в хвосте, ваше право.Это как?
Скорее всего, раненые были в хвостовой части салона. Собственно, меня удивило противопоставление, хвост и салон. Кроме как в салоне люди во время полета не бывают нигде. Разве только пилоты в кокпите.Если считаете, что БП и пассажирка были в момент ранения где-то в хвосте, ваше право.
Интересно, Т202 будет и дальше продолжать в том же духе после двух последних фото где отчетливо написано вход и выход ПЭ.
Не противоречит подрыву БЧ между стабилизатором и килем, а часть пятен на брюхе технологические люки
Это как раз нижняя часть стабилизатора
Думаю поражающие элементы в виде картечи из твердого металла помещенные в контейнере (снарядный корпус или БЧ ЗУР). Средства доставки (в нашем случае) контейнера пока не установлены, но в любом образе--это не гладкоствольное ружье (в том числе "утятнится" большого калибра), либо штуцер. А если, серьезно, форумчвне прошли многочасовые ознакомительные курсы по БЧ и их средствам доставки для поражения воздушных целей. По-моему расширенные курсы и дебаты представителей (по разным сторон баррикады) вполне можно продолжить, открыв тему в разделе Безопасность полетов. Материалов для темы предостаточно и ТТХ всяких БПЛА и ЗУР в ПВО разных стран, да и многочисленные снимки мест поражения Конкретного ВС.Посмотреть вложение 850771
Кто-нибудь пытался предположить, что это такое могло прилететь довольно ровным кругом?
Зачем плодить темы. И все версии с ПВО и БЛА относятся к данному АП.Думаю поражающие элементы в виде картечи из твердого металла помещенные в контейнере (снарядный корпус или БЧ ЗУР). Средства доставки (в нашем случае) контейнера пока не установлены, но в любом образе--это не гладкоствольное ружье (в том числе "утятнится" большого калибра), либо штуцер. А если, серьезно, форумчвне прошли многочасовые ознакомительные курсы по БЧ и их средствам доставки для поражения воздушных целей. По-моему расширенные курсы и дебаты представителей (по разным сторон баррикады) вполне можно продолжить, открыв тему в разделе Безопасность полетов. Материалов для темы предостаточно и ТТХ всяких БПЛА и ЗУР в ПВО разных стран, да и многочисленные снимки мест поражения Конкретного ВС.
- РВ просто провис без давления.Руль высоты левой частью стабилизатора во взлётном положении.
А фото правее это нижняя часть стабилизатора со стороны руля высоты.
С момента приземления не на одном фото (видео) нет изменения положения стаба включая рулей высоты. Просто снимки осуществлялись с разных сторон. По ним стабилизатор прошит сверху- РВ просто провис без давления.
Ага. Вот БЧ одного из дронов ВСУ. Если ПЭ имелись в торце, то как раз часть осколочного поля пройдётся по фюзеляжу с пассажирами и с высокой вероятностью попадёт в крыло или его пилон. Ограничение по БЧ может быть только весогабаритное для конкретного носителя при различных конструктивных исполнениях"Хроника пикирующего дрона"
естественно положение не менялось.С момента приземления не на одном фото (видео) нет изменения положения стаба включая рулей высоты. Просто снимки осуществлялись с разных сторон. По ним стабилизатор прошит сверху
ПЭ прошили стаб сверху вниз.
Потерпите немного.В версии БПЛА (дрона) это извинение Зеленского перед Алиевым, Путиным, Токаевым, Жапаровым и народами представленными этими руководителями.
Несколько типов дальних дронов у ВСУ как одноразовых, так и со сбросом.
Теоретически возможен вариант сброса сверху на ВС одной БЧ с внешней подвески, а потом дрон пикирует на уже вторую наземную цель.
В этом случае место падения дрона может не соответствовать точки поражения ERJ190 AZAL
Это уже вопрос мировоззрения, а не изучения реальности. ЧТо-то вроде религиозного диспута "С какого конца надо разбивать яйцо дроном - с тупого или с острого". Раз для прилета дрона нужно видеть низ там, где все видят верх - то дроноадепты будут видеть низ. Dixi.что здесь не понятного? Хвостовая часть лежит "ввех ногами"
видно ВЕРХНЮЮ поверхность стаба
на ней выходные отверстия
значит откуда прилетело?
Почему? Более вероятно, что дрон прилетел бы снизу.для прилета дрона нужно видеть низ там, где все видят верх