Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Царапины, разрезы - это логично. Но дырки и вмятины?
Да и двоих ранило еще в полете. И не в хвосте, а в салоне.
 
Скорее всего, раненые были в хвостовой части салона. Собственно, меня удивило противопоставление, хвост и салон. Кроме как в салоне люди во время полета не бывают нигде. Разве только пилоты в кокпите.
 
Не противоречит подрыву БЧ между стабилизатором и килем, а часть пятен на брюхе технологические люки



Это как раз нижняя часть стабилизатора. ПЭ прошли его сверху вниз. Так же часть ПЭ прошило фюзеляж зацепив пассажиров

 
Последнее редактирование:
Реакции: ads
Всё вроде бы понятно. Руль высоты левой частью стабилизатора во взлётном положении.
А фото правее это нижняя часть стабилизатора со стороны руля высоты.
ПЭ прошили стаб сверху вниз. Панцирь С1 так не работает. Не мог же ERJ190 AZAL лететь ВНИЗ КИЛЕМ во время подрыва БЧ

 
Последнее редактирование:
Думаю поражающие элементы в виде картечи из твердого металла помещенные в контейнере (снарядный корпус или БЧ ЗУР). Средства доставки (в нашем случае) контейнера пока не установлены, но в любом образе--это не гладкоствольное ружье (в том числе "утятнится" большого калибра), либо штуцер. А если, серьезно, форумчвне прошли многочасовые ознакомительные курсы по БЧ и их средствам доставки для поражения воздушных целей. По-моему расширенные курсы и дебаты представителей (по разным сторон баррикады) вполне можно продолжить, открыв тему в разделе Безопасность полетов. Материалов для темы предостаточно и ТТХ всяких БПЛА и ЗУР в ПВО разных стран, да и многочисленные снимки мест поражения Конкретного ВС.
 
Зачем плодить темы. И все версии с ПВО и БЛА относятся к данному АП.
 
- РВ просто провис без давления.
- это верхняя поверхность стабилизатора
- прошит снизу вверх
 
- РВ просто провис без давления.
С момента приземления не на одном фото (видео) нет изменения положения стаба включая рулей высоты. Просто снимки осуществлялись с разных сторон. По ним стабилизатор прошит сверху
"Хроника пикирующего дрона"
Ага. Вот БЧ одного из дронов ВСУ. Если ПЭ имелись в торце, то как раз часть осколочного поля пройдётся по фюзеляжу с пассажирами и с высокой вероятностью попадёт в крыло или его пилон. Ограничение по БЧ может быть только весогабаритное для конкретного носителя при различных конструктивных исполнениях
 
Последнее редактирование:
естественно положение не менялось.
посмотрите фото, определите где у стаба верхняя поверхность, а где нижняя.
По ним стабилизатор прошит снизу
 
что здесь не понятного? Хвостовая часть лежит "ввех ногами"
видно ВЕРХНЮЮ поверхность стаба
на ней выходные отверстия
значит откуда прилетело?

 
Потерпите немного.

Трехмерная визуализация может точнее связать поведение самолета с направлением воздействия на него.
 
Это уже вопрос мировоззрения, а не изучения реальности. ЧТо-то вроде религиозного диспута "С какого конца надо разбивать яйцо дроном - с тупого или с острого". Раз для прилета дрона нужно видеть низ там, где все видят верх - то дроноадепты будут видеть низ. Dixi.