Вы ранее в этой теме из себя крутого спеца выдавали, а сами элементарных правил полётов не знаете, батенька.
Где вы читали такие правила "в схеме написано РЛК требуется, то диспетчер АКТИВНО/почаще информирует пеленг/удаление"? Это же не заход РСП.
Это понятно, что курс к третьему, четвертому... Но по схеме Виктор удаление после выхода из четвертого должно быть 19,5 км и экипаж успевал бы снизиться до 500 м и подготовится к посадке. Но не с 14 км.
Во втором заходе диспетчер его вывел на 22 км, примерно так он должен был сделать и во время первого захода.
Команда на снижение до 500 м - не обязательна, экипажу разрешен заход, значит он имеет право снижаться по установленной схеме до 500 м. Но в первом заходе экипаж просто не успевал всё это сделать.
К тому же судя по косвенным данным из-за спуфинга навигационная система работала некорректно (на одной из схем на флайт радаре его позиция появилась на удалении 50-60 км на запад от Грозного).
Так что учите матчасть, батенька.