Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Вы ранее в этой теме из себя крутого спеца выдавали, а сами элементарных правил полётов не знаете, батенька.
Где вы читали такие правила "в схеме написано РЛК требуется, то диспетчер АКТИВНО/почаще информирует пеленг/удаление"? Это же не заход РСП.
Это понятно, что курс к третьему, четвертому... Но по схеме Виктор удаление после выхода из четвертого должно быть 19,5 км и экипаж успевал бы снизиться до 500 м и подготовится к посадке. Но не с 14 км.
Во втором заходе диспетчер его вывел на 22 км, примерно так он должен был сделать и во время первого захода.
Команда на снижение до 500 м - не обязательна, экипажу разрешен заход, значит он имеет право снижаться по установленной схеме до 500 м. Но в первом заходе экипаж просто не успевал всё это сделать.
К тому же судя по косвенным данным из-за спуфинга навигационная система работала некорректно (на одной из схем на флайт радаре его позиция появилась на удалении 50-60 км на запад от Грозного).
Так что учите матчасть, батенька.
 
- Внимательно посмотрите на выложенную мной схему, в шапке внизу под 3. Radar required. Сказать на 3 и 4 развороте, перед входом в глиссаду удаление и пеленг обязанность и пару раз ещё не убудет от диспетчера;
- РСП совсем другая песня - объясняю, это управление диспетчером в 3D, выше/ниже, влево/вправо;
- согласен, что снижение 500 метров не обязательно, но по связи при втором заходе сказал, тогда при первом значит забыл? Не критично, сказал не сказал;
- нет там на схеме выход из четвертого должно быть 19,5 км. Указано только 2,5 минуты от NDB до третьего разворота.
- все это на схеме правила, а не матчасть. Не правда ли?