Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024


В 2003, в Ираке, Airbus 300 DHL получил "Стрелу" в крыло, потеряли гидравлику и управление, но сумели сесть в Багдаде.
При этом попадание было не в двигатель, а в само крыло(наводилась, возможно, в двигатель, все же в двигатель).
Повреждения на крыле были довольно приличные по размеру, есть фото в статье.


 

Можно немного головой думать, а не писать бред. Посмотрите на какой высоте и какой скорости его подбили. Там далеко не 300км/ч было. Сравнили блин с самолетом.
 
Для зенитной ракеты дырок маловато. Если б небольшая, типа ПЗРК - то она бы спокойно в двигатель прилетела, на тепло. Больше похоже на дрон.
 
А как вы определили сколько должно быть дырок?
 
Смутное и очень скверное ощущение от догадки,почему он полетел мимо Махачкалы.....
 


t.me/skymoments_avia/581


жуть, конечно, обстановка в хвосте сразу после катастрофы, не думаю что в киль прилетело, и прилетало ли вообще что-то помимо птиц..
 
"Не измышляйте сущностей сверх меры" (c) монах Оккам.
Всё намного проще.
 
Судя по кол-ву дырочек, там и гидравлике досталось. И как сажать при стабе в нуле?
 
Вы считаете там достоверная информация?
Глаза и голова вам для чего? Есть видео, смотрим, делаем выводы. Есть канал флайтбомбер (наш) там подтвердили. Чтобы иметь хоть сколь нибудь правдоподобную картину, нужно смотреть минимум две стороны.
 

Это другая проблема.