Stanislavmg
Местный
Похоже нет. Тросы управляют гидроприводами.А при вытекании жидкости прямого управления нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Похоже нет. Тросы управляют гидроприводами.А при вытекании жидкости прямого управления нет?
вы темой не владеете. Синий трек показывает, где не глушит. Да никто вас не заставляет .. сопоставлятьТам все глушится, самолет появляется только в середине моря.
На время диалога трека нет.вы темой не владеете. Синий трек показывает, где не глушит. Да никто вас не заставляет .. сопоставлять
Ну так в синем треке они были гораздо раньше. Над Грозным где данные? Вы похоже время путаете.вы темой не владеете. Синий трек показывает, где не глушит. Да никто вас не заставляет .. сопоставлять
Да, у меня тоже сложилось такое впечатление.Это, у них элеронов тоже не было походу.
Высоту почти все АДСБ и транспондеры дают по барометрическому давлению. На него помехи ставить еще не научились.Не особо доверял бы этому отрезку. Очень похожу на подмену GPS сигнала, очень похожие артефакты возникают, когда в районе Ярославского НПЗ ездишь. По наввигатору тебя отбрасывает на несколько десятков км в сторону с нарезанием кругов в полях на нехилой скорости
на диалоге время местное ? На треке UTC.На время диалога трека нет.
Три и все через хвост проходят. По переговорам ясно, что отазали.Да, у меня тоже сложилось такое впечатление.
Мне сложно представить себе одновременный отказ ЭДСУ по тангажу / рысканию + отказ "механики" по крену.
Как-то более логично выглядит отказ гидросистем - хотя их и три.
я только выложил трек из архива.Вы похоже время путаете.
Помехи ставят на радиосигнал. На него давно научились. FR данные не получал и просто апроксимировал. Там похоже даже переговоры частично неразборчиво из-за глушилок.Высоту почти все АДСБ и транспондеры дают по барометрическому давлению. На него помехи ставить еще не научились.
скорее прекращения полетов иностранцев во все порты западнее, скажем, УфыЖдём закрытия ВП по всему Северному Кавказу
"Через хвост" - понятие растяжимое.Три и все через хвост проходят.
Мне пока достоверность этих переговоров доверия не внушает.По переговорам ясно, что отазали.
А своих, что, не жалко?скорее прекращения полетов иностранцев во все порты западнее, скажем, Уфы
Выпустили закрылки, и обнаружилось что теперь самолет не сбалансирован? В принципе при непонятных неисправностях идея выпускать закрылки и прочую механизацию так себе идея.Если они не были выпущены до. Ну и кроме гидравлики
Какого он тогда горки выписывал? Что еще могло отказать, если кроме высоты, все остальное рулилось? Восьмерку делал вполне себе нормально. На видео четко видно, что он шел в землю с опущенным носом. Очень сомневаюсь, что пилоты так ошиблись в ясную погоду.
Без закрылок садиться тоже так себе идея. Шасси, не стоило выпускать наверно и то не факт, они смягчили удар.Выпустили закрылки, и обнаружилось что теперь самолет не сбалансирован? В принципе при непонятных неисправностях идея выпускать закрылки и прочую механизацию так себе идея.
А своих, что, не жалко?