По другому объяснить почему они не полетели в Минеральные Воды не получится."Более того, нашему борту также не были даны разрешения на посадку в аэропортах в Махачкале и Минеральных Водах. Дезориентированный экипаж борта, подвергшийся обстрелу ПВО и воздействию систем РЭБ, был перенаправлен в казахстанский город Актау. Можно предположить, что данная рекомендация была дана с одной целью: чтобы самолет упал в Каспийское море, все свидетели бы погибли, а самолет затонул. Однако это, отметим, наше предположение."
откуда инфа, что им отказали Мин-Воды и Махачкала? Потом, после ухода на Актау борт все-таки набрал высоту. Видно это отчётливо на видео, где выживший мужик снимает салон, где оч так хорошо видно повреждение обтекателя на крыле, как и то, что борт летит над облаками. При чём летел штатно, а ведь это уже было после всех отказов.
Про "концы в воду" вообще бред сивой кобылы.
Это не новость, Восьмерку на ФР все видели."Экипаж предпринял две попытки на посадку": озвучены новые подробности крушения самолета в Актау Читайте больше: "Экипаж предпринял две попытки на посадку": озвучены новые подробности крушения самолета в Актау
А позже, чем сначала?Я как-то слышал, сидя в первом ряду, как крупная птица на заходе прилетает в лобовое стекло кабины. Это короткий резкий звук, примерно такой как получается если большую книгу плашмя уронить на твердый пол. Возможно, прилет облака осколков дал примерно такой же звук и экипаж банально предположил самую простую, знакомую ему причину. И нечего тут конспирологию искать. Практически наверняка они сначала были уверены что столкнулись с птицами.
Там не только про восьмерку, но и расклад по времени. про Ростов и тд .Это не новость, Восьмерку на ФР все видели.
еще раз, кто им отказывал в посадке в Мин-Водах? КВС спрашивал по Мин-Воды, потом резко переключился на Махачкалу. Откуда дровишки про отказ в посадке?По другому объяснить почему они не полетели в Минеральные Воды не получится.
Там была отличная погода, аэродром наверняка знаком экипажу, работает ILS, полоса 3900 метров, а они долетают до Владикавказа , разворачиваются и летят в Актау.
Как это тайна? Писали же что второй пилот вместо шасси поднял закрылки. И сваливание.А как было в Сочи с Ту-154 в 2016г? Расследование закончено, результат - государственная тайна.
На этих же страницах есть якобы переговоры ЭВС с землёй, где на вопрос "объявляете бедствие?" ответ - НРЗБ или отрицательный. Вероятно это и было критерием по выбору плана дальнейших действий в момент представленного диалога. Если порассуждать в стиле конспирологии, предложенной активистами ( хотя не хочется поддерживать бредни) , то вполне логично по плану "ковёр" не пускать на свои аэродромы никого , и заворачивать, и конспирологи могли бы додумать сами что пропущенный к аэродрому борт могли бы случайно достать ещё одной ракетой уже с другой ПУ. И если мэйдея не было, то и правильно перенаправили ( если действительно такое было ) в безопасный район.С форумов. Отматайте страницы там всё есть
Это да. Переговоров Борт - Ростов мы не видели. Впрочем, их и тут нет.Там не только про восьмерку, но и расклад по времени. про Ростов и тд .
Не особо сложнее, чем по всей стране устроить масовые деверсии и охоту на командующий состав, причем российскими граждамиНе слишком ли замороченно и сложно для реализации с "их" стороны?
в каком месте об этом сообщило Казинформ?Правоохранительные органы России и Азербайджана будут допущены к расследованию авиакатастрофы близ Актау — агентство Казинформ
Казинформ заявил немного не так.в каком месте об этом сообщило Казинформ?
По другому объяснить почему они не полетели в Минеральные Воды не получится.
Там была отличная погода, аэродром наверняка знаком экипажу, работает ILS, полоса 3900 метров, а они долетают до Владикавказа , разворачиваются и летят в Актау.
Тему не читаете вообще? В Грозном был туман, сильный туман, поэтому самолет сесть не смог и решил уже сам лететь куда-то на запасной. Примерно в этот момент и попали.Я вот одного не понимаю: ну, допустим, "Панцирь". Но на нём из 4 стрельбовых каналов 1 оптический, и ТОВ обычно всегда включают при боевой работе. А через него при отсутствии облаков или тумана прекрасно видно самолёт. И даже почти на дальней границе зоны поражения можно определить по очертаниям, что это пассажирский, а никакой-нибудь другой
Надеюсь идиотских версий про беспилотник поубавится. Кстати одна из версий ошибки: глушение сигнала ADS-B в результате чего ПВОшники просто не видели его ответчик.
Если в упор, то сильно от фугасного действия. Если на расстоянии, то почти никак. Поле разлета мало пригодно для эффективного поражения самолета.Это неразорвавшаяся БЧ украинского БПЛА. Её нашли у нас в Раменском 10.09.2024. Могла ли такая конструкция сдетонировать от воздействия ЗУР? И насколько могло поплохеть самолёту от попадания в её поле осколков.
Посмотреть вложение 850130