Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

И такой момент. Если они летели > часа с дырками, с якобы ранеными пассажирами, неужели за это время экипаж это все не видел и не сообщил в Актау? Ну мол, вот, у нас разгерметизация, есть раненые с проникающими ранениями.. Дырки в хвосте конечно впечатляют, но нет никакой ясности, когда они образовались. Можт это вообще казахские пво их...
 
Реклама
Ну вот возьмите и выпишите в столбик все ЗУР с ГСН, а потом вычёркивайте все, которые в данном случае отпадают.
Мой ответ не касался конкретного типа ЗРК и ЗУР. Вы же то же не указали конкретный тип, просто написали что ЗУР не может сама захватить цель. Если Вы имели ввиду конкретно Панцирь, то точные его ТТХ могут знать те, кто на нем работают. Я например служил срочную на С-75 в лохматых 80 годах и про него могу с Вами пообщаться. Возможно я не полностью понял Ваш ответ. Но и Вы не конкретизировали тип ЗРК когда говорили про невозможность захвата цели ЗУР.
 
Кстати, а чего сразу Панцирь-то?
Там вполне могли расчеты ПЗРК какие-нибудь объекты рядом прикрывать.
 
Не дает покоя вот какая вещь.
От Грозного до Актау 435км по прямой и по простому говоря,чтобы пролететь это расстояние за час,он должен был идти со скоростью путевой 435 узлов(грубо),набрать какой то эшелон,что он собственно и сделал по таймингу,и согласно видео мужика в иллюминатор,самолет спокойно летит над облаками с нормальной скоростью устойчиво и без всяких выкрутасов.
Да в салоне бардак,маски,какая то дырочка на направляющей закрылка,но самолет летит как обычный самолёт.
Просто если у него проблемы с управлением были с самого Грозного,как он с такими виражами,которые все увидели возле Актау и скоростями около примерно 200-290 узлов мог долететь за час до Актау???
Или проблемы с управлением над Грозным ещё не были настоящими проблемами?
 
Последнее редактирование:
Если стоит ГСН то как раз захватывает. ЗРК определяет цель, производит пуск ракеты в направлении цели, дальше ГСН ракеты производит захват цели и ЗУР автономно работает по ней. Вы же сами об этом писали.

Вот я уже задавал этот вопрос ранее, но так и не получил на него ответ.
По поводу возможности идентификации гражданского борта и так далее.
А разве экипаж ЗРК самостоятельно принимает решение по целям?
 
Не дает покоя вот какая вещь.
От Грозного до Актау 435км по прямой и по простому говоря,чтобы пролететь это расстояние за час,он должен был идти со скоростью путевой 435 узлов(грубо),набрать какой то эшелон,что он собственно и сделал и пролетел по таймингу,и согласно видео мужика в иллюминатор,самолет спокойно летит над облаками с нормальной скоростью устойчиво и без всяких выкрутасов.
Да в салоне бардак,маски,какая то дырочка на направляющей закрылка,но самолет летит как обычный самолёт.
Просто если у него проблемы с управлением были с самого Грозного,как он с такими виражами,которые все увидели возле Актау и скоростями около примерно 200-290 узлов мог долететь за час до Актау???
Или проблемы с управлением над Грозным ещё не были настоящими проблемами?
Возможно проблемы только начинались над Грозным (гидросистемы еще работали и тд)
Нужно понимать, в какой момент снято это видео.
 
Аэропорт был атакован беспилотниками, это факт! Экипаж доложил о столкновении с птицей в кабину это факт! После столкновения с беспилотникам произошла детонация взрывчатки. Время срабатывания детонатора равно времени пролета беспилотника от кабины до хвостового оперения.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Мой ответ не касался конкретного типа ЗРК и ЗУР. Вы же то же не указали конкретный тип, просто написали что ЗУР не может сама захватить цель. Если Вы имели ввиду конкретно Панцирь, то точные его ТТХ могут знать те, кто на нем работают. Я например служил срочную на С-75 в лохматых 80 годах и про него могу с Вами пообщаться. Возможно я не полностью понял Ваш ответ. Но и Вы не конкретизировали тип ЗРК когда говорили про невозможность захвата цели ЗУР.
Я в ликбезе написал про самонаведение ЗУР. Это переносные ЗРК (где ЗУР с ТГСН). Давайте согласимся, что вряд ли они использовались под Грозным против БПЛА. Прочие ЗРК используют радиокомандное наведение (насколько мне известно).
На С-75 система наведения радиокомандная, подрыв либо по команде с "земли", либо радиовзрывателем.
Я его видел и трогал один раз в жизни в 1978 году, но всё это уже оффтоп.
 
According to the sources, the missile was fired at Flight 8432 during drone air activity above Grozny, and the shrapnel hit the passengers and cabin crew as it exploded next to the aircraft mid-flight.
Government sources have told Euronews that the damaged aircraft was not allowed to land at any Russian airports despite the pilots’ requests for an emergency landing, and it was ordered to fly across the Caspian Sea towards Aktau in Kazakhstan.
According to data, the plane’s GPS navigation systems were jammed throughout the flight path above the sea.
The missile was fired from a Pantsir-S air defence system, Baku-based international outlet AnewZ reported, citing Azerbaijani government sources. Exclusive: Russian missile caused Aktau crash, investigation confirms
 
Мы ещё не видели эту часть переговоров. Ни с Ростовым, ни с Актау.
У нас есть несколько десятков выживших, сидящих ровно на табурете и даже ходячих. И все они находились именно там, где и ...дырки все эти.
 
У нас есть несколько десятков выживших, сидящих ровно на табурете и даже ходячих. И все они находились именно там, где и ...дырки все эти.
В то же время есть женщина, которой повредило ногу ещё в полёте. Но пока нет её свидетельств и заявлений.
 
Скорее, для пассажиров маски с химическими источниками кислорода. Подают кислород 15 минут, типовое время.
Маленькие баллончики в салоне, а ниже нет какого нибудь , чей взрыв мог на лету распахнуть задний люк ?
 
У нас есть несколько десятков выживших, сидящих ровно на табурете и даже ходячих. И все они находились именно там, где и ...дырки все эти.
Но их нет на нашем форуме. А показания они наверняка уже дали, кому следует. И подписку тоже дали, о неразглашении.
 
Да, приказывает. Это одна из обязанностей старшей бортпроводницы.
Вы не правы. Никто сегодня никому не приказывает. Старшая обычно занимается пассажирами бизнес класса. Все знают свои места и обязанности. Определены, как я сказал, еще на брифинге, как и аварийное расписание. А кто не знает/не хочет долго не работают.
После каждого рейса старшая составляет отчёт о полете, где отражает свои замечания.
 
Реклама
Маленькие баллончики в салоне, а ниже нет какого нибудь , чей взрыв мог на лету распахнуть задний люк ?
Внутри самого этого люка находятся насосные станции и бак 3й гидросистемы, баллоны системы пожаротушения, привод управления стабилизатором. Вот только люк с правого борта, а видимые повреждения - с левого. Плюс поврежденный пилон крыла, которое совсем не возле хвоста.
 
Назад