Чертовщина какая-то.
1. Есть видео из салона (с повреждённым пилоном и масками). Если предположить, что было "внешнее воздействие" (а оно явно было на посадке в Грозном), так у них должна быть декомпрессия быстрая/медленная и явно нужно сразу садиться, а не лететь через море/озеро.
2. Информация о взрыве баллона тоже путает карты. Если поражающие элементы от "внешнего воздействия" пробили обшивку и привели к взрыву баллона, тогда опять же это декомпрессия и скорейшая посадка. И тут возвращаемся к видео из салона, там всё +/- спокойно.
Кислородный баллон обычно располагается над пассажирской полке, то есть над головами пассажиров. Если предположить, что он взорвался, то повреждения были быть верхних частей тела (голова, туловище).
Ещё баллоны располагаются на станциях бп. В хвосте есть 2 станции бп и под каждый сиденьем есть "лючок" (там обычно располагается всякие штуки на случай нештатной ситуации, типа инструкция, фонарик, перчатки и тд). Вопрос, где располагался баллон, который якобы взорвался? Скорее всего он был внизу, если предложить что травма ноги пассажира из-за взрыва баллона.
Теперь вопросы-
1. было ли "сквозное отверстие" в салоне?
2. почему не объявили мейдей, если было "сквозное(-ые) отверстие (-я) "?
3. где располагался баллон, который взорвался?