Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Сейчас так же. Приводные радиомаяки, КГС или по умному ILS, ну и контроль диспетчера.
 
Вот интересно….
есть выжившие, видео из салона, даже интервью с борт проводником, и слова министра «самолет подвергался внешнему воздействию», но видимо идут торги….и ищут крайних, поэтому ни одного слова конкретики в прессу и Сеть пока не просочилось, все думают как подать и с какими плюшками для себя. Очень умно и дальновидно. Подождем-с, господа…
 
Выживший после авиакатастрофы в Актау Субхонкул Рахимов сказал, что пилоты три раза пытались посадить борт в Грозном...
Это как то не вяжется с погодой в аэропорту запланированной посадки, пытались сесть любой ценой?
 
Извините. Но как же тогда садился в Ижме экипаж «Алросы» по стакану с водой?
 
почему же не могли сесть тогда ? что мешало ? есть инфа что они задели беспилотник крылом и он взорвался рядом с самолетом . скоро все прояснится и многие будут удивлены
 
Работа РЭБ как раз и могла нарушить работу систем обеспечения посадки.
Сомнительно. Глушат совсем другие частоты. В то что GPS был задавлен, я могу поверить, остальное — фантастика. Не смогли они на глиссаду выйти без GPS, похоже, что противоречит утверждению про хорошую погоду.
 
Флибустьер - не знаю - но утверждаем уже
Игла, Верба и Стингер - неконтактный взрыватель, если уж оная воткнулась в самолет, только тогда сработает инерционный датчик подрыва
 
Ну Ижма как и посадка на Гудзон (была еще аналогичная на Неву) все же исключительные случаи. В обычных условиях рисковать пассажирами никто не будет. Была попытка командира доказать свою крутость посадкой в слепую, к чему это привело можно почитать в интернете.
 
А зачем тогда дальний и ближний приводные радиомаяки? По моему как раз для выхода самолета на глиссаду. Другое дело, что они не долетели до маяков, тогда да, хотели подкорректировать курс по GPS. Правда раньше еще были специальные маяки для контроля пролета по трассе (по моему VORM), сейчас не знаю используют их или нет. Да и задавить ILS достаточно просто, она очень чувствительна к помехам.
 
Реакции: Kai
В Грозном захода по RNAV тем более P-RNAV нет. Есть ILS и NDB.
Вероятно ILS не работал. Минимум NDB днем с ALS 4000, без ALS 1650х4800. Как там было с огнями пока не известно. FAF у них не было, т.к. no radar contact and no GPS => 1650x4000.
Погода была чуть хуже. Вероятно, экипаж ждал и пробовал снижаться до минимума 1650. При этом, не забываем MSA в секторе 3200. Не уверен (а они вряд ли были уверены) - уход на второй и следующая попытка.
Потому и не сели
 
Отмели версию с баллоном, но появилась версия с каким-то "шумом" и возможным столкновением с чем-то. Представляю, какое бурление было бы, если самолёт остался на территории ЧР и без свидетелей...

АУ
 
Ну т.е. GPS тут не причем.
 
Вопрос пот навигации. А разве сейчас не используют при полете на эшелоне радиомаяки по моему называются VORM/DME, извиняюсь если не точно. Хотя если летели на морем там наверно их нет. Спасибо.
 
В условиях пересечённой местности, низкой облачности и ограниченной дымкой видимости?

Пробив низкую облачность, он не попал в створ ВВП. Дальше только набор высоты и, сделав круг, пробовать опять наугад на глиссаде зайти в створ ВВП. С работающей GPS такой проблемы не возникло бы.

После двух неудавшихся попыток посадить самолёт в Грозном, КВС решил возвращаться в Баку. Но далее произошло то, что произошло.
 
Кислород пожароопасен - далее по тексту.
 
Реакции: Kai