Сейчас так же. Приводные радиомаяки, КГС или по умному ILS, ну и контроль диспетчера.Не знаю как сейчас, но раньше для посадки использовалась специальная курсо-глиссадная система. Собственно GPS для посадки вообще не нужен. Сейчас, возможно, для этого же используют GPS, но не думаю что это единственная система навигации на борту.
Так они на 06 :19 UTC 225 ft чуть с горки не черпанули...Вот, приводили 3д схему с флайт радара последних минут полета, видимо не до тренировок было.
Посмотреть вложение 850239
Извините. Но как же тогда садился в Ижме экипаж «Алросы» по стакану с водой?Плотными помехами кроме gps можно и привода заглушить и все что касается курсо-глисадных систем. Даже радиовысотомер может погоду показывать. Все кроме инерциальных систем навигации можно подавить.
Сядите в таких условиях безопасно ?
Не красово оскоблять погибший экипаж. Пока выглядит что пилоты очень грамотно боролись до конца и дали шанс обреченым пассажирам.
почему же не могли сесть тогда ? что мешало ? есть инфа что они задели беспилотник крылом и он взорвался рядом с самолетом . скоро все прояснится и многие будут удивленыВыживший после авиакатастрофы в Актау Субхонкул Рахимов сказал, что пилоты три раза пытались посадить борт в Грозном...
Это как то не вяжется с погодой в аэропорту запланированной посадки, пытались сесть любой ценой?
К стати разве при радиообмене с диспетчером тип захода не определяется? И кто определяет тип захода экипаж или диспетчер?Какой был тип захода?
Если ILS, или, о ужас, по приводам, то причём здесь GPS
Сомнительно. Глушат совсем другие частоты. В то что GPS был задавлен, я могу поверить, остальное — фантастика. Не смогли они на глиссаду выйти без GPS, похоже, что противоречит утверждению про хорошую погоду.Работа РЭБ как раз и могла нарушить работу систем обеспечения посадки.
NDB, по приводам.Какой был тип захода?
Если ILS, или, о ужас, по приводам, то причём здесь GPS
Ну Ижма как и посадка на Гудзон (была еще аналогичная на Неву) все же исключительные случаи. В обычных условиях рисковать пассажирами никто не будет. Была попытка командира доказать свою крутость посадкой в слепую, к чему это привело можно почитать в интернете.Извините. Но как же тогда садился в Ижме экипаж «Алросы» по стакану с водой?
А зачем тогда дальний и ближний приводные радиомаяки? По моему как раз для выхода самолета на глиссаду. Другое дело, что они не долетели до маяков, тогда да, хотели подкорректировать курс по GPS. Правда раньше еще были специальные маяки для контроля пролета по трассе (по моему VORM), сейчас не знаю используют их или нет. Да и задавить ILS достаточно просто, она очень чувствительна к помехам.Сомнительно. Глушат совсем другие частоты. В то что GPS был задавлен, я могу поверить, остальное — фантастика. Не смогли они на глиссаду выйти без GPS, похоже, что противоречит утверждению про хорошую погоду.
В Грозном захода по RNAV тем более P-RNAV нет. Есть ILS и NDB.Не знаю как сейчас, но раньше для посадки использовалась специальная курсо-глиссадная система. Собственно GPS для посадки вообще не нужен. Сейчас, возможно, для этого же используют GPS, но не думаю что это единственная система навигации на борту.
Ну т.е. GPS тут не причем.В Грозном захода по RNAV тем более P-RNAV нет. Есть ILS и NDB.
Вероятно ILS не работал. Минимум NDB днем с ALS 4000, без ALS 1650х4800. Как там было с огнями пока не известно. FAF у них не было, т.к. no radar contact and no GPS => 1650x4000.
Погода была чуть хуже. Вероятно, экипаж ждал и пробовал снижаться до минимума 1650. При этом, не забываем MSA в секторе 3200. Не уверен (а они вряд ли были уверены) - уход на второй и следующая попытка.
Потому и не сели
Вопрос пот навигации. А разве сейчас не используют при полете на эшелоне радиомаяки по моему называются VORM/DME, извиняюсь если не точно. Хотя если летели на морем там наверно их нет. Спасибо.В Грозном захода по RNAV тем более P-RNAV нет. Есть ILS и NDB.
Вероятно ILS не работал. Минимум NDB днем с ALS 4000, без ALS 1650х4800. Как там было с огнями пока не известно. FAF у них не было, т.к. no radar contact and no GPS => 1650x4000.
Погода была чуть хуже. Вероятно, экипаж ждал и пробовал снижаться до минимума 1650. При этом, не забываем MSA в секторе 3200. Не уверен (а они вряд ли были уверены) - уход на второй и следующая попытка.
Потому и не сели
В условиях пересечённой местности, низкой облачности и ограниченной дымкой видимости?Если верить этому... А не мог он ниже глиссады идти и наземные препятствия зацепить? А то, что-то уж резко принял решение в Баку, домой... ИМХО...
Посмотреть вложение 850245
Кислород пожароопасен - далее по тексту.Кислород взрывоопасен при реакции с маслами, жирами и подобными материалами. Не зная конструкции самолета и расположения элементов, судить не берусь, но если теоретически, баллон чем то пробило, попутно зацепив гидравлику, в которой как раз гидравлическое масло, то никто не отменяет вероятности еще и детонации кислородного баллона. Ну это рассуждения о чём-то вероятном, и не более.