МАК не расследует происшествия, произошедшие из за внешних факторов, не имеющих отношения к деятельности ГА.
Иран признал только после того как в сеть улетели видео и гнуть линию технической неисправности не было смысла. Роликов из Грозного точно не будет.Кстати, кто вспомнит на какой день иранцы признали сбитие?
Я так понимаю это уже на усмотрение каждого государстваЭто так, но входящие в МАК государства не обязаны его привлекать для расследования, если по каким-то причинам не считают это целесообразным. Например, МАК не расследовал катастрофу с самолетом Пригожина. И судя по всему, Казахстан также решил в данном случае МАК не привлекать.
Политика прежде всего, Казахстан сам расследовал с британским участием катастрофу Фоккер-50 в А-Ате.Я так понимаю это уже на усмотрение каждого государства
Анталия 2024потом уже не было - Египет, пригожинский Джет, - правительство РФ решает...
Интересно как это будет выглядеть?Но судя по общему фону массмедиа Азербайджана, Турции и Казахстана виновник уже определен и поскольку Россия заинтересованная сторона, то предлагается отказаться от услуг Российских специалистов.
Претензий нет.не моё, МАКа -моего в том тексте нет ни слова вообще... Кто писал,к тому и Ваши претензии, пожалуйста.
Все зависит от ситуации. Если возникла проблема, но она далее не развивается катастрофически, то это нормально оценить положение и принять решение. Возможно дальнейшего развития отказа не было, просто они не смогли с уже имеющейся деградацией управления аккуратно сесть. Тогда бы и в Махачкале было бы то же самое, только еще хуже, учитывая город, горы и больший остаток топлива.Если проблема с управлением началась сразу же, то, тем более, садиться нужно было немедленно
По принципу "восток дело тонкое" будетИнтересно как это будет выглядеть?
В самом начале выпали маски лишь в двух местах (над левым и правыми рядами) куда собственно и попали осколки или ПЭ от БЧ.Это какая сила удара должна была быть? Если это было вызвано разбросом поражающих элементов (не говорю от чего именно), то как раз падение давления и привело к тому, что маски выпали. На какой высоте они после ЧП до Актау шли?
А сейчас в Грозном заход ОПРС, минимум 255 метров на 2400, если у диспетчера локатор работает.Не знаю как сейчас, но раньше для посадки использовалась специальная курсо-глиссадная система. Собственно GPS для посадки вообще не нужен. Сейчас, возможно, для этого же используют GPS, но не думаю что это единственная система навигации на борту.
Там пистолетная дистанция уже, как правило. И вероятность захвата чего-то другого стремится к нулю.Ну так вот на этом терминальном участке ГСН сама ищет цель и принимает решение на поражение.
Иметь связь и не пользоваться ей это совершенно разные ситуации. Но иногда связи действительно может не быть, например при уходе за радиогоризонт.Связь с ПУ может быть, а может и не быть, особенно если речь о ракете воздух-воздух
- Выработка топлива на относительно прямой траектории длительного полёта (при отказе штатной системы управления)Ну, рискну предположить на основе выложенных переговоров почему ушли за Каспий- видимо, из-за сплошной облачности. При неработающем GPS даже с векторением посадка в Грозном не удалась. В Минводах и Махачкале стояла та же сплошная облачность , нижний край чуть выше или ниже- непринципиально...
Большую часть карьеры - на Эмбраере, причём по горным аэродромам Кавказа, ТурцииСмотря на чем он летал...
В АМ амплитудной модуляции.То есть возле каждого а/п сидит некий чувак с FM-кой и пишет все переговоры подряд - а вдруг будет такой диалог, за который нехило заплатят... Так?
У меня вот есть "баофенг", который умеет в авиачастоты (приём), и я теперь такой сяду и буду дежурить в надежде заработать... Да?
Или в каждом а/п среди диспетчеров есть некие личности, которые немедленно шлют этим ТГ-каналам интересные переговоры по горячей теме?
Почему непонятные? Слоты выдаются зеркально. Если одна сторона прекращает летать, вторая тоже.Российская авиакомпания «Азимут» отменила рейсы в Азербайджан из аэропортов Минвод и Сочи «по причине отзыва слотов аэропортами Баку и Гянджа» — пресс-служба «Азимута»/«Интерфакс»
Какие то не до конца понятные движения
Они и без старлинка прекрасно долетают. И, если что, то крылатая ракета это тоже дрон. Более раннее название — самолёт-снаряд.И как с этой ахинеей далеко не последние модели украинских дронов даже при скоростях около 200 км/час не всегда конечно, но иногда умудряются долетать до целей в глубине российской территории?
А чего его не подавить? Это гражданская система. Как и обычный GPS.Давится старлинк. Как говорят ребята с лентончи даже до 1-2 км можно его заглушить. Но всё покрыть мощным РЭБ тоже проблема
Скорее всего они пальнули ракетой и только потом поняли, что наделали.На мой взгляд, пока что самый возможный вариант. Остальные грешат изъянами.
А то странные какие-то ПВОшники получаются - обстрелянная одной ракетой и не сбитая цель уходит, а они сидят и не чешутся...