Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

МАК - межгосударственный
Азербайджан и Казахстан государства участники МАК

Это так, но входящие в МАК государства не обязаны его привлекать для расследования, если по каким-то причинам не считают это целесообразным. Например, МАК не расследовал катастрофу с самолетом Пригожина. И судя по всему, Казахстан также решил в данном случае МАК не привлекать.
 
Реклама
Всё ребята , вы меня убедили , отныне я адепт ракетной версии , всё кто думают иначе боты и провокаторы. Признаюсь я понятия не имею о начинке Панциря С, благо единожды попадал под его воздействие, на вскидку подрыв был километрах в трёх, но хлабыстнуло так, что грудная клетка вибрировала.

Итак ракета, мне абсолютно не важно куда она подлетела и в какой точке произошёл подрыв, мне очевидно следующее -
Ракета взорвалась и мелкими осколочками посекла часть фюзеляжа и выборочно рули как шрапнелью. Далее, более крупными своими осколками она отрывает часть обшивки сзади крыла, разрушает внутренние панели салона , некоторые осколки делают как входящие, так и выходящие отверстия в одной стороны самолёта, а самые умные осколки разрушают третий контур гидравлики и повреждают замки заднего люка, от чего он распахнулся, самые подлые осколки ранят стюарда в передней части салона и девушку в джинсовой юбке в хвосте.
Спасибо, для меня всё встало на свои места
Ловкий приемчик, стоит изменить один пунктик, как вся логическая цепочка уже рушится в головах обывателей.
Дайте источник информации где вы взяли, что "самые подлые осколки ранят стюарда в передней части салона"?
 
Кстати, кто вспомнит на какой день иранцы признали сбитие?
Иран признал только после того как в сеть улетели видео и гнуть линию технической неисправности не было смысла. Роликов из Грозного точно не будет.
 
Это так, но входящие в МАК государства не обязаны его привлекать для расследования, если по каким-то причинам не считают это целесообразным. Например, МАК не расследовал катастрофу с самолетом Пригожина. И судя по всему, Казахстан также решил в данном случае МАК не привлекать.
Я так понимаю это уже на усмотрение каждого государства
 
Российская авиакомпания «Азимут» отменила рейсы в Азербайджан из аэропортов Минвод и Сочи «по причине отзыва слотов аэропортами Баку и Гянджа» — пресс-служба «Азимута»/«Интерфакс»

Какие то не до конца понятные движения
 
Но судя по общему фону массмедиа Азербайджана, Турции и Казахстана виновник уже определен и поскольку Россия заинтересованная сторона, то предлагается отказаться от услуг Российских специалистов.
Интересно как это будет выглядеть?
 
Реклама
Если проблема с управлением началась сразу же, то, тем более, садиться нужно было немедленно
Все зависит от ситуации. Если возникла проблема, но она далее не развивается катастрофически, то это нормально оценить положение и принять решение. Возможно дальнейшего развития отказа не было, просто они не смогли с уже имеющейся деградацией управления аккуратно сесть. Тогда бы и в Махачкале было бы то же самое, только еще хуже, учитывая город, горы и больший остаток топлива.
 
Это какая сила удара должна была быть? Если это было вызвано разбросом поражающих элементов (не говорю от чего именно), то как раз падение давления и привело к тому, что маски выпали. На какой высоте они после ЧП до Актау шли?
В самом начале выпали маски лишь в двух местах (над левым и правыми рядами) куда собственно и попали осколки или ПЭ от БЧ.
Если кто желает узнать примерное место подрыва БЧ у борта, то это можно сделать по следам пробития на левой боковой панели и верхней панели рядом с выпавшей маской. И представить траекторию.
 
Не знаю как сейчас, но раньше для посадки использовалась специальная курсо-глиссадная система. Собственно GPS для посадки вообще не нужен. Сейчас, возможно, для этого же используют GPS, но не думаю что это единственная система навигации на борту.
А сейчас в Грозном заход ОПРС, минимум 255 метров на 2400, если у диспетчера локатор работает.
 
Ну так вот на этом терминальном участке ГСН сама ищет цель и принимает решение на поражение.
Там пистолетная дистанция уже, как правило. И вероятность захвата чего-то другого стремится к нулю.
Связь с ПУ может быть, а может и не быть, особенно если речь о ракете воздух-воздух
Иметь связь и не пользоваться ей это совершенно разные ситуации. Но иногда связи действительно может не быть, например при уходе за радиогоризонт.
 
Ну, рискну предположить на основе выложенных переговоров почему ушли за Каспий- видимо, из-за сплошной облачности. При неработающем GPS даже с векторением посадка в Грозном не удалась. В Минводах и Махачкале стояла та же сплошная облачность , нижний край чуть выше или ниже- непринципиально...
- Выработка топлива на относительно прямой траектории длительного полёта (при отказе штатной системы управления)
- Знакомство экипажа с аэродромом Актау
- Рекомендации диспетчеров и консультации служб сопровождения
- неназванные пока факторы, известные экипажу...
 
То есть возле каждого а/п сидит некий чувак с FM-кой и пишет все переговоры подряд - а вдруг будет такой диалог, за который нехило заплатят... Так?
У меня вот есть "баофенг", который умеет в авиачастоты (приём), и я теперь такой сяду и буду дежурить в надежде заработать... Да?
Или в каждом а/п среди диспетчеров есть некие личности, которые немедленно шлют этим ТГ-каналам интересные переговоры по горячей теме?
В АМ амплитудной модуляции.
Был такой сайт LIVe ATC и только благодаря ему народ услышал переговоры 85572 с вышкой Сочи 2016г. Я бы очень хотел узать как можно подделать те файлы записей на их сайте.
 
Российская авиакомпания «Азимут» отменила рейсы в Азербайджан из аэропортов Минвод и Сочи «по причине отзыва слотов аэропортами Баку и Гянджа» — пресс-служба «Азимута»/«Интерфакс»

Какие то не до конца понятные движения
Почему непонятные? Слоты выдаются зеркально. Если одна сторона прекращает летать, вторая тоже.

Исключение бывают на основе взаимных договорённостей. Но тут оснований для них не видно.
 
Реклама
И как с этой ахинеей далеко не последние модели украинских дронов даже при скоростях около 200 км/час не всегда конечно, но иногда умудряются долетать до целей в глубине российской территории?
Они и без старлинка прекрасно долетают. И, если что, то крылатая ракета это тоже дрон. Более раннее название — самолёт-снаряд.
 
Назад