Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

ну связь потеряна в 11.28, вычитайте 75 минут, с учетом разницы во времени получаем 8.13,
в переговорах это 05.13
это что-то даёт?
экипаж озвучил удар на три минуты позже, в шестнадцатую минуту
 
Чем можете подтвердить что над морем
Я просто рассуждаю. Можно? Если бы они знали (понимали) что повреждение ГС приведет к потере управления- они бы на полет над морем не решились.
Далее. На скрине от FR видны броски по высоте и на завершающем этапе полета над морем- критическая потеря высоты (как только сумели вытащить?). Тут уже они вероятно и осознали. Но уже поздно. Построить заход в таком состоянии системы уже не смогли.
Итог известен.
 
Не видели?
Смотрите:
TAF URMG 250200Z 2503/2512 25003G08MPS 3100 BR OVC007
TEMPO 2503/2509 0300 -DZ FG OVC002=

"Нарушен минимум" при принятии решения?
И как это можно нарушить минимум еще до полета? Растолкуете?
 

Гадай, не гадай, но это был единственный шанс...
 
Они же про отказ управления ещё в Грозном доложили, правильно помню из переговоров? А потом рулили тягой двигателей? Тут где-то ранее за "700" страниц уже обсуждали что эволюции похожи на тренировку аварийной посадки только одной тягой. Может пропустил что, со "скоростным чтением" скоростного нынче форума?
 
Реакции: WWs
к дискуссии про полет над морем -
азербайджанская сторона тоже сразу этот момент обозначила, у них в прессе звучало, что якобы экипаж просил экстренную посадку, но
поврежденному самолету не разрешили приземлиться в российских аэропортах, несмотря на просьбы пилотов об экстренной посадке, и приказали лететь через Каспийское море в сторону Актау в Казахстане. При этом системы GPS-навигации самолета были заглушены на всем пути полета над морем. (с)

с другой стороны глава Росавиации в заявлении сказал, что экипажу предлагались другие аэропорты,
но почему-то не стал уточнять, какие именно
-
это к тому, что вопросы в плане
- почему именно Актау -
однозначно будут в процессе расследования задаваться,
после расшифровки, возможно, станет понятней,
а что-то утверждать по этому вопросу здесь и сейчас - ну совсем недостаточно данных
 
Последнее редактирование:
Реакции: Kai
Не похоже что-то на поражение ЗУР. Смотрите сами. Траектория ПЭ практически перпендикулярно плоскости киля.
 

Это оптическая иллюзия из за увеличивающегося правого крена.


Запись телефонного интервью:

 
Никто бы не отказал в посадке аварийному самолёту. Решение - только за его командиром.
 
Но пока ведь доказательств что это ЗУР не представлено. поэтому дрон это или зур - это лишь мнения, а верующие в одну из этих двух версий с вашей точки зрения - "сектанты", вы вот например сектант свидетелей работы ПВО
 
Не приведете источник таких заявлений азербайджанской стороны? Я такое видел только в помойках телеграмных и каких то левых сми. Официальные лица такого не заявляли
 
Если вы посмотрите мой пост с самым первым вопросом на эту тему, то поймёте, что имелись в виду подобные расшифровки вообще, а не по конкретному случаю. Это раз. Второе: диавол, как известно, в мелочах. Может быть вырезана/урезана некая часть диалога (например). Я не часто отслеживаю подобную полемику, но помню, как по одной из катастроф (RA-26085) в самом начале СМИ выдали один кусочек переговоров, потом появились более расширенные, потом был промежуточный отчёт с третьей версией диалога и, наконец, окончательный - откуда-то появлялись всё новые фразы, кем-то убиравшиеся ранее. Отсюда и мой вопрос: кто именно несёт ответственность за полноту и точность выкладываемого, притом вообще, а не только в рассматриваемом случае. Если вы полагаете мой вопрос надуманным, то это ваше право.
 

Не было такого от официалов, только Евроньюс на некие источники в правительстве, ну это такое...
 
кто может сказать на форуме

Почему пилот AZAL попросил 20 пассажиров переместиться вперед?​

стабильность самолета была нарушена до такой степени, что капитан дал распоряжение переместить пассажиров вперед, чтобы восстановить баланс. Это позволило частично стабилизировать положение самолета.

и почему считаю за флуд. Хочу узнать правду, правда что стабильность самолета зависит от посадки людей?
 
Реакции: Kai
Впечатление такое что они напрасно выпустили механизмами, она разбалансировала самолёт и он свалился. До того шансы были.