"Задним умом" нужно было лететь хоть до Байконура.Сильное кабрирование на заключительном этапе, усилилось с выпуском механизации и/или шасси, втч на восьмерке перед последним разворотом чуть в город не влетели на пикировании с горки. Так что либо понять не успели, либо стабилизировать не смогли. Стабилизатор соответствует чистому крылу, так что ждем отчет если он будет.
"Фактически" управление по тангажу, предположительно, одними двигателями с такими кренами, которые самолет "исполнил" во время восьмерки конечно привели к изменению "пилотирования".
Понять - успели. Стабилизировать - не смогли. Не потому, что не сумели. Потому что было нечем.
Где-то было про "неисправность" одного из двигателей. КМК - левого -это и "логично" с учетом сектора поражения.
Поэтому разворот перед полосой для исправления захода начали влево - не особо надеясь на левый "неисправный", и по полной используя исправный правый двигатель. И здесь "задним умом" нужно было сесть на автодорогу.
Но самолет, опять же по оценке экипажа, "неплохо управлялся" даже в таком положении. Поэтому решили вернуться на посадочный курс.
Последующий (и последний) правый разворот "неисправным" левым двигателем, где исправному пришлось уменьшать режим, привел и к падению скорости, и к уменьшению высоты. Возможно - и к сваливанию в самом конце.
Или перед самой землей, возможно, выключили двигатели - убирать крен, по их оценке, было более чревато - снова увеличивать режим - увеличивать тангаж - идти на очередную "горку"... чем уже дойти до земли.
Перегрузки при контакте с землей были уж точно "не смертельными" - выживаемость пассажиров с последних рядов едва ли не 100%. Погибли те, кто оказался в зоне разрушения фюзеляжа.
Последнее редактирование: