Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Одной ракетой (дроном) повреждения не описываются если это не какой то разлёт "БЛИНОМ". Если несколько то как будто прилетели с разных сторон относительно заднего обтекателя. Как так?









 
Последнее редактирование:
Да, за то, что неизвестное воздействие на борт было над РФ. Но не более.
Он лично извинился за инцидент, что означает полноту взятия на себя ответственности.
Детали будут уже потом.
 
Не извиняйтесь! Летал.
И на одном, и на "полтора", и даже на одном с другим не зафлюгированным. На настоящих, тогда еще живых "ламповых" фАнтомасах. Без бустеров и разных заменителей человеков.

Я ж нигде не говорил про полет на одном двигателе. Я про "полтора". А о том, что с одним из двигателей произошла какая-то "дичь" говорил, ЕМНИП, бортпроводник. Только с его слов. Всё остальное - КМК.
Вряд ли с "полным" отказом одного из двигателей, при отсутствии возможности "триммирования", экипаж смог бы выполнить часовой прямолинейный полет.
А остальные "эволюции" вполне вписываются в полет с "уверенным" правым двигателем, и левым "на ладан".
 
Самолет летел уже в Баку уже как 4 мин, и отлетел на 10 или больше км. (хотя и оказался при этом не к юго-востоку от Грозного, а почему то к северо-западу?)
возможно первый пуск был произведен на дальность близко к предельной и по догоняющему курсу, второй решили не делать. потому что запас ракет в ЗРК не резиновый или самолет уже вышел за предельную дальность.

Есть ещё версия, что поразили БПЛА недалеко от самолета, а он просто попал в осколочное поле (учитывая его все таки низкую плотность)
И ещё вопрос:
В случае разгерметизации маски выпадают независимо от высоты полета? (самолет был примерно на 2.5-3 км)
 
Ну это совершенно и слишком вольное толкование. "Означает что полностью взял на себя ответственность".
 
Будьте добры, дайте источник.

 
Вины нет = ответственности нет?, за что тогда извиняться?
 
Позвольте делетанту по вооружению предположить, что возможно при приближении групповой цели курсом на густонаселенный объект (Грозный) были применены зенитные снаряды, начиненные картечью и применены (данные почерпнутые накануне из интернета) зенитнопушечные установки, либо мобильные ДУБМ, либо Панцири доработанные на стрельбу снарядами, либо 24 ствольные установки на джипах. Вот и будут комбинированные поражающие элементы из осколков вперемежку с вольфрамовой картечью. А групповая цель могла быть образована и роем ложных целей, для отвлечения ПВО от ударного БПЛА. Кстати, ложные цели могли быть синхронно запущены диверсантами с помощью катапульт где-то недалеко в горах. Возможно, и мои фантазии, но внезапно, как чёрт из табакерки на экране вместо одной цели рой, то при нахождении возле ключевых обьектов зенитной установки оператору, либо автомату остаётся выпустить несколько снарядов из стоштучной обоймы. Ещё раз повторяю, моя версия, вполне может быть, и бредовой. Опыт лишь: детально знаком по институту с ракетой ФАУ-2 и благополучно далее сбежал на летную работу.
 
И где здесь про "воздействие"?
Про воздействие только от имени президента Азербайджана, на их сайтах.
 
Намеренная, целенаправленная атака БПЛА гражданского самолета - бред
В вашей интерпретации это действительно бред.
Беспилотники, по вашему, по схемам должны заходить на цели что ли с учетом трафика.
Как собсно и столкновение с птицами - вероятность есть и довольно таки реальная.
 
А почитать написанное? Про столкновение с дроном я написал "возможно, но маловероятно"
А про хохла с налитыми кровью глазами смотрящего на экран пульта управления бпла и направляющего его в самолёт - вот это бред самый что ни на есть..
 
Пока не доказано, что били умышленно по борту, то вины нет.
Но если вдруг будет доказано, что сигнал Ковер объявили позже, чем стали отражать атаку БПЛА, то она может появиться.
По крайней мере диспетчер Грозного об этом не обмолвился не разу
(возможно потому, что сперва сам не знал, а потом это уже для самолета потеряло актуальность)