Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Из интервью вытекает интересный момент, неужели экипаж не имел связи с диспетческой авиакомпании и не доложил о своих намерениях?
 
Реклама
Из интервью вытекает интересный момент, неужели экипаж не имел связи с диспетческой авиакомпании и не доложил о своих намерениях?
К вы себе это представляете? Из района Грозного связаться с Баку?
 
Неспособность экипажа решать элементарные навигационные задачи без GPS?
А вы разве не в курсе, что отказала не только GPS, но и другие навигационные системы и пилоты постоянно запрашивали курс у диспетчера (и свою высоту тоже, хотя на радаре диспетчера самолет тоже периодически пропадал)?
А те ещё и не всегда могли им ответить, потому что связь работала с перебоями.
 
Хотя бы потому, что выше 100-200 метров БПЛА не летают во время атаки.
Так в том то и дело, что в районе поражения самолета никакой атаки то и не было, это было к северо западу от Грозного, и БПЛА могли быть и выше, может даже на 2000 м или даже выше (лететь слишком низко в той местности опасно, можно столкнуться с чем нибудь)
 
Реклама
Если вы про БУК там бы всё разобрало. Скорее поверю в 2-3 Панцирь С1 или ЗРК ТОР
. «Алмаз-Антей» обнародовал видео натурного эксперимента по делу Boeing
Нет я про загадочное расположение отверстий на скринах из видео. Если разглядывать вывернутые края отверстий и моделировать мысленно направление полёта ГПЭ , то они должны были лететь пересекащимися под 90 градусов курсами. Выходит не из одной точки летели:unsure:. Ну или края такими кажутся.
 
Последнее редактирование:
Я не летчик, но вы могли бы и догадаться сами, что GPS это вообще не обязательная система для навигации и посадки, а в переговорах они говорили о другой системе и запрашивали у оператора курс
 
А вы разве не в курсе, что отказала не только GPS, но и другие навигационные системы и пилоты постоянно запрашивали курс у диспетчера (и свою высоту тоже, хотя на радаре диспетчера самолет тоже периодически пропадал)?
А те ещё и не всегда могли им ответить, потому что связь работала с перебоями.
диспетчер может видеть исключительно ту высоту, которую ответчик с борта передает в режиме С или S. Курс ВС может наблюдать тоже или от режима S, или тот который АС УВД посчитает исходя из истории меток.
 
Я не летчик, но вы могли бы и догадаться сами, что GPS это вообще не обязательная система для навигации и посадки, а в переговорах они говорили о другой системе и запрашивали у оператора курс
Запрашивать курс при выбранной системе посадки это нормально и никак не связано с неисправностью оборудования.
 
диспетчер может видеть исключительно ту высоту, которую ответчик с борта передает в режиме С или S.
Спасибо, вот что значит специалист, а я то и не знал, что по радару УВД вообще ничего определить нельзя, но пилот зачем то тоже запрашивал высоту и диспетчер ему сообщал и цифры почему то были разные :(
Приятно общаться со специалистами на профильном форуме :)
 
Взрыв баллона - разве когда то российскими органами официально озвучивалась?
Министр транспорта Казахстана, в своем интервью сказал, что про взрыв баллона сообщил диспетчер с Ростова
 
Реклама
Выходит не из одной точки летели
ЗРК может запускать несколько ракет сразу. Например Иран сбил в 2020 году Боинг залпом из двух ракет с интервалом в 20 секунд вроде. Также могли отработать из нескольких ПЗРК.
Вроде же был туман, могли не увидеть самолет визуально и на нервах выстрелить.
Но все это гадания, конечно.
 
Назад