Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А их может и не быть.подождём инфы какие наковыряют осколки из остатков самолёта
К вы себе это представляете? Из района Грозного связаться с Баку?Из интервью вытекает интересный момент, неужели экипаж не имел связи с диспетческой авиакомпании и не доложил о своих намерениях?
К вы себе это представляете? Из района Грозного связаться с Баку?
А вы разве не в курсе, что отказала не только GPS, но и другие навигационные системы и пилоты постоянно запрашивали курс у диспетчера (и свою высоту тоже, хотя на радаре диспетчера самолет тоже периодически пропадал)?Неспособность экипажа решать элементарные навигационные задачи без GPS?
Телефон?К вы себе это представляете? Из района Грозного связаться с Баку?
У авиакомпании есть своя радиостанция 24/7?На древних типах стояли КВ радиостанции, сейчас все?
Какие?А вы разве не в курсе, что отказала не только GPS, но и другие навигационные системы
У авиакомпании есть своя радиостанция 24/7?
Так в том то и дело, что в районе поражения самолета никакой атаки то и не было, это было к северо западу от Грозного, и БПЛА могли быть и выше, может даже на 2000 м или даже выше (лететь слишком низко в той местности опасно, можно столкнуться с чем нибудь)Хотя бы потому, что выше 100-200 метров БПЛА не летают во время атаки.
Нет я про загадочное расположение отверстий на скринах из видео. Если разглядывать вывернутые края отверстий и моделировать мысленно направление полёта ГПЭ , то они должны были лететь пересекащимися под 90 градусов курсами. Выходит не из одной точки летели. Ну или края такими кажутся.Если вы про БУК там бы всё разобрало. Скорее поверю в 2-3 Панцирь С1 или ЗРК ТОР
. «Алмаз-Антей» обнародовал видео натурного эксперимента по делу Boeing
Я не летчик, но вы могли бы и догадаться сами, что GPS это вообще не обязательная система для навигации и посадки, а в переговорах они говорили о другой системе и запрашивали у оператора курсКакие?
диспетчер может видеть исключительно ту высоту, которую ответчик с борта передает в режиме С или S. Курс ВС может наблюдать тоже или от режима S, или тот который АС УВД посчитает исходя из истории меток.А вы разве не в курсе, что отказала не только GPS, но и другие навигационные системы и пилоты постоянно запрашивали курс у диспетчера (и свою высоту тоже, хотя на радаре диспетчера самолет тоже периодически пропадал)?
А те ещё и не всегда могли им ответить, потому что связь работала с перебоями.
Так не по КВ же. Телефон, интернет, ACARS.там круглосуточный диспатч который рулит рейсами а как иначе?
Запрашивать курс при выбранной системе посадки это нормально и никак не связано с неисправностью оборудования.Я не летчик, но вы могли бы и догадаться сами, что GPS это вообще не обязательная система для навигации и посадки, а в переговорах они говорили о другой системе и запрашивали у оператора курс
Основная инфа - в речевом самописце.подождём инфы какие наковыряют осколки из остатков самолёта
Не на всех E190 установлена КВ станцияИз интервью вытекает интересный момент, неужели экипаж не имел связи с диспетческой авиакомпании и не доложил о своих намерениях?
Спасибо, вот что значит специалист, а я то и не знал, что по радару УВД вообще ничего определить нельзя, но пилот зачем то тоже запрашивал высоту и диспетчер ему сообщал и цифры почему то были разныедиспетчер может видеть исключительно ту высоту, которую ответчик с борта передает в режиме С или S.
Министр транспорта Казахстана, в своем интервью сказал, что про взрыв баллона сообщил диспетчер с РостоваВзрыв баллона - разве когда то российскими органами официально озвучивалась?
ЗРК может запускать несколько ракет сразу. Например Иран сбил в 2020 году Боинг залпом из двух ракет с интервалом в 20 секунд вроде. Также могли отработать из нескольких ПЗРК.Выходит не из одной точки летели