Так в том то и дело, что в районе поражения самолета никакой атаки то и не было, это было к северо западу от Грозного, и БПЛА могли быть и выше, может даже на 2000 м или даже выше (лететь слишком низко в той местности опасно, можно столкнуться с чем нибудь)Хотя бы потому, что выше 100-200 метров БПЛА не летают во время атаки.
Нет я про загадочное расположение отверстий на скринах из видео. Если разглядывать вывернутые края отверстий и моделировать мысленно направление полёта ГПЭ , то они должны были лететь пересекащимися под 90 градусов курсами. Выходит не из одной точки летелиЕсли вы про БУК там бы всё разобрало. Скорее поверю в 2-3 Панцирь С1 или ЗРК ТОР
. «Алмаз-Антей» обнародовал видео натурного эксперимента по делу Boeing
Я не летчик, но вы могли бы и догадаться сами, что GPS это вообще не обязательная система для навигации и посадки, а в переговорах они говорили о другой системе и запрашивали у оператора курсКакие?
диспетчер может видеть исключительно ту высоту, которую ответчик с борта передает в режиме С или S. Курс ВС может наблюдать тоже или от режима S, или тот который АС УВД посчитает исходя из истории меток.А вы разве не в курсе, что отказала не только GPS, но и другие навигационные системы и пилоты постоянно запрашивали курс у диспетчера (и свою высоту тоже, хотя на радаре диспетчера самолет тоже периодически пропадал)?
А те ещё и не всегда могли им ответить, потому что связь работала с перебоями.
Так не по КВ же. Телефон, интернет, ACARS.там круглосуточный диспатч который рулит рейсами а как иначе?
Запрашивать курс при выбранной системе посадки это нормально и никак не связано с неисправностью оборудования.Я не летчик, но вы могли бы и догадаться сами, что GPS это вообще не обязательная система для навигации и посадки, а в переговорах они говорили о другой системе и запрашивали у оператора курс
Основная инфа - в речевом самописце.подождём инфы какие наковыряют осколки из остатков самолёта
Не на всех E190 установлена КВ станцияИз интервью вытекает интересный момент, неужели экипаж не имел связи с диспетческой авиакомпании и не доложил о своих намерениях?
Спасибо, вот что значит специалист, а я то и не знал, что по радару УВД вообще ничего определить нельзя, но пилот зачем то тоже запрашивал высоту и диспетчер ему сообщал и цифры почему то были разныедиспетчер может видеть исключительно ту высоту, которую ответчик с борта передает в режиме С или S.
Министр транспорта Казахстана, в своем интервью сказал, что про взрыв баллона сообщил диспетчер с РостоваВзрыв баллона - разве когда то российскими органами официально озвучивалась?
ЗРК может запускать несколько ракет сразу. Например Иран сбил в 2020 году Боинг залпом из двух ракет с интервалом в 20 секунд вроде. Также могли отработать из нескольких ПЗРК.Выходит не из одной точки летели
Через ACARS автоматом передаются сообщения о неисправностях, сгенерированные системой, а текст они могут передать через CPDLC, в обоих случаях - если на земле есть станции, способные принять эти сообщенияТак не по КВ же. Телефон, интернет, ACARS.
Через ACARS автоматом передаются сообщения о неисправностях, сгенерированные системой, а текст они могут передать через CPDLC, в обоих случаях - если на земле есть станции, способные принять эти сообщения
Расскажите ему, что это невозможно.Мы также знаем, что наш самолет был приведен в неуправляемое состояние средствами радиоэлектронной борьбы. Это первое повреждение, нанесенное самолету, - сказал президента Азербайджана Ильхам Алиев в интервью Азербайджанскому телевидению.
Ни разу не видел, чтоб БПЛА летели выше метров 200. Если у вас есть такие видео или другие данные – можете поделиться?БПЛА могли быть и выше, может даже на 2000 м
Другие навигационные системы - это какие? Компасы, часы? Высотомер тоже отказал? Диспетчер не выдавал азимут и удаление?А вы разве не в курсе, что отказала не только GPS, но и другие навигационные системы и пилоты постоянно запрашивали курс у диспетчера (и свою высоту тоже, хотя на радаре диспетчера самолет тоже периодически пропадал)?
А те ещё и не всегда могли им ответить, потому что связь работала с перебоями.
никто "на улицу" из ЗРК не выбегает чтобы на цель поглядеть перед тем как пуск делать. Все через "компуктер".Вроде же был туман, могли не увидеть самолет визуально и на нервах выстрелить.
С большой вероятностью. Другое дело, что авиакомпания их публиковать не станет даже в рутинной работе, а уж после катастрофы - тем болееТ.е. технические возможности были?
Я про ПЗРК.никто "на улицу" из ЗРК не выбегает чтобы на цель поглядеть перед тем как пуск делать. Все через "компуктер". Посмотреть вложение 850482