Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
догнал дрон и задел тыльной стороной крыла?
возможно они летели не в одном направлении , дрон сбоку задевает крыло меняет курс и взрывается в задней части самолета , я не утверждаю , но мне самой интересно
 
Реклама
До Астрахани на ~100 км лететь меньше, полоса там на почти 100 м длиннее, +/- такой же ландшафт, а главное - не надо пилить над морем. Другое дело, что, возможно, полетели в знакомый порт, но при потере гидравлики и шансе, что "отвалится" еще что-то, рисковать идти над морем только по этой причине - как-то очень сомнительно, риск того не стоит, как мне кажется.
Опасались рецидива?
 
  • Попкорн
Реакции: Kai
самый главный вопрос , почему такие не значительные повреждения от ракеты пво даже визуально заметно что взрыв был рядом с самолетом на каком то небольшом расстоянии
Ну я ж уже ответил. Не заметила или проигнорила?
 
Последнее редактирование модератором:
Ну я ж уже ответил. Не заметила или проигнорила?
хорошо , но будет офицальная информация про дрон через несколько дней , вы так же будете настаивать на своем ?
 
Последнее редактирование модератором:
самый главный вопрос , почему такие не значительные повреждения от ракеты пво даже визуально заметно что взрыв был рядом с самолетом на каком то небольшом расстоянии
Ну для боевой части ракеты ПВО слишком слабо, а для фугасного дрона в самый раз? Там если что есть видео с взрывами на земле от таких дронов
 
Про дырки на фюзеляже - какие странные БЧ нынче у ракет - ничто не попало в двигатель не слева, не справа, учитывавая, УР с ТГСН идет на тепловой след от двигателя....
Причем импульс взрыва направлен вектором из под левого крыла к хвостовому оперению, горизонтальное левое пробито навылет снизу вверх и назад, а вертикальное навылет снизу слева вверх и назад, ну и посечено снизу и сбоку опять же слева между крылом и хвостовым
Не удивлюсь если и правда столкновение с беспилотником на встречных курсах и далее его подрыв, как раз все упоминают несколько ударов
 
Последнее редактирование:
Опять же вопрос к спецам: сесть не смогли потому что не работал GPS. То есть это не какие не герои а девочки которым внезапно пришлось вместо "автомата" пользоваться "механикой"? Я правильно всё понимаю? Извините за резкость.
Вот здесь схемы грозного. С курсом 08 (вроде с этим пытался сесть? ) даже заход по приводам нету. Только ОПРС обратного старта. Поэтому Высота принятия решения большая. А остальное джипиэс не работала. Поэтому было трудно и наверно и по НГО не подходило. AIP
 

Вложения

  • 1-ad2-rus-urmg-099.pdf
    165,7 КБ · Просмотры: 0
  • 1-ad2-rus-urmg-101.pdf
    189,3 КБ · Просмотры: 0
Реклама
Не дает покоя вот какая вещь.
От Грозного до Актау 435км по прямой и по простому говоря,чтобы пролететь это расстояние за час,он должен был идти со скоростью путевой 435 узлов(грубо),набрать какой то эшелон,что он собственно и сделал по таймингу,и согласно видео мужика в иллюминатор,самолет спокойно летит над облаками с нормальной скоростью устойчиво и без всяких выкрутасов.
Да в салоне бардак,маски,какая то дырочка на направляющей закрылка,но самолет летит как обычный самолёт.
Просто если у него проблемы с управлением были с самого Грозного,как он с такими виражами,которые все увидели возле Актау и скоростями около примерно 200-290 узлов мог долететь за час до Актау???
Или проблемы с управлением над Грозным ещё не были настоящими проблемами?
Гидрожидкости чтоб вытечь время нужно
 
Как там было с огнями пока не известно.
известно, световая система была включена
1735318833104.png
 
В Грозном захода по RNAV тем более P-RNAV нет. Есть ILS и NDB.
Вероятно ILS не работал. Минимум NDB днем с ALS 4000, без ALS 1650х4800. Как там было с огнями пока не известно. FAF у них не было, т.к. no radar contact and no GPS => 1650x4000.
Погода была чуть хуже. Вероятно, экипаж ждал и пробовал снижаться до минимума 1650. При этом, не забываем MSA в секторе 3200. Не уверен (а они вряд ли были уверены) - уход на второй и следующая попытка.
Потому и не сели

Не забываем, что секторизация MSA для захода по приводам определяется пеленгами от ДПРМ. Если выход на схему установлен по GPS, значит без него выход не получится (только векторением).
 
  • Спасибо
Реакции: 310
При заходе на посадку GPS не нужна. Есть приводные радиомаяки, диспетчер и система инструментальной посадки. Информации достаточно в интернете, если интересно почитайте. Работа РЭБ как раз и могла нарушить работу систем обеспечения посадки.
У них с заходом 26 как я понял только по ближнему. Полноценного захода ОСП по двум приводам нету.
 

Вложения

  • 1-ad2-rus-urmg-100.pdf
    165,3 КБ · Просмотры: 0
  • 1-ad2-rus-urmg-102.pdf
    188,5 КБ · Просмотры: 0
К стати разве при радиообмене с диспетчером тип захода не определяется? И кто определяет тип захода экипаж или диспетчер?
Экипаж же заявляет как заходить будет. По крайней мере когда я работал. Надо бы еще НОТАМ посмотреть их. Может ILS не работал. Остался только по джипиэс, да по ОПРС
 
Реклама
Вопрос пот навигации. А разве сейчас не используют при полете на эшелоне радиомаяки по моему называются VORM/DME, извиняюсь если не точно. Хотя если летели на морем там наверно их нет. Спасибо.
У них не так много что есть

грозный.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад